almas написал :
Так-то оно так.. Я покупал мотоблок сразу с фрезой. Весной вышел с нею в поле, попробовал и... сразу же продал её, благополучно нашедши покупателя. От обыкновенного МБ "Луч", показалось мне, больше проку, чем от фрезы. Может и не умею (не сумел) я ей работать, может доработать нужно было (все-то у нас дорабатывать надо, вся Россия кружок "Умелые руки"), но не устроила фреза меня никак.
Мнение сугубо личное!
Я бы тоже продал сразу, году в 2005, да покупателей не виделось. Вот до сих пор всё "кумекаю". От возникающей мысле об очередном возделавании становиться как то грустно.
ниче так вороде прикольно
а вас не напрягает сидеть над двигателем???
у меня была подобная конструкция но после нескольких покатушек и пробных работ на нем. разломал все щас ищу хорошую юдею создания новой конструкции
в моей конструкции сидение крепилось именно к двигателю хоть и сидение было мягким большим но вибрация движка особенно его жара у меня напрочь убила эту затею я раз и на всегда откинул ее
и кстати еще один плюс обнаружил после этого понял если сидение передвинуть на заднюю ось появится лишний вес на ней а значит тяга
BMWuK написал :
ниче так вороде прикольно
а вас не напрягает сидеть над двигателем???
у меня была подобная конструкция но после нескольких покатушек и пробных работ на нем. разломал все щас ищу хорошую юдею создания новой конструкции
в моей конструкции сидение крепилось именно к двигателю хоть и сидение было мягким большим но вибрация движка особенно его жара у меня напрочь убила эту затею я раз и на всегда откинул ее
и кстати еще один плюс обнаружил после этого понял если сидение передвинуть на заднюю ось появится лишний вес на ней а значит тяга
Абсолютно ни какого дискомфорта от расположения сидения над двигателем. Жары я не почувствовал, хотя день основных испытаний был жарким, и это реально была работа с утра до вечера. Вибраций я тоже не почувствовал. Двигатель висит как ему и положено на фланце КПП и ни с чем более не контактирует. Запускаю двигатель я сидя на сидении. Под рукой стандартный выключатель и заслонка. Мне всё понравилось. Первая моя поделка была с переломной рамой, которая ломалась мускульной силой. Вот она провальная, ибо силы много очень надо. Но со снегоуборочником не плохо было, когда мотоблок идёт впереди (задним ходом).
umnyi написал :
Это Вы гагаринский адаптер на донора пустили...А тормоза получилось оставить в рабочем виде на передних колесах ?
Я пошел по такому пути.
А ну да, адаптер подрастрепал маленько))) Всё что наскрёб, из того и сделал) Сами тормозные механизмы я приспособил, но трос и привод ещё не устанавливал. Нужды особой нет, так на будующее. А кузовок над передней осью в голове тоже есть. А рама из профильной трубы 60х30 просто потому что была таковая в хозяйстве в нужных объёмах)
Не, Я без тормозов не могу. Мне надо и крутиться на пяточках и останавливаться именно там где мне надо. А вот кузовок постоянный, а не какой то навесной или прицепной - это правда очень удобно.
Я понимаю почему америкосы так пикапы любят. Это как большой бардачек. Кинул туда, что может понадобится и вперед, все перед глазами.