Аватар пользователя
tor5

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 16

10.04.2011 в 21:29:18

На выходном валу(с одной стороны) торец подшипника протерся(иголки выскочили)...Как его снять? Разобрал редуктор(одна половинка без труда снялась). Все мои попытки выпрессовать(медной трубкой) не увенчались успехом.Не сдвинулось и на пол миллиметра. Может локально корпус редуктора нужно нагреть? И в какую сторону нужно выпрессовывать(во внутрь редуктора или наружу)?

0
Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

11.04.2011 в 09:24:49

Подшипник выходит в любую сторону, я выпресовывал оправкой с длинным болтом, можно взять просто подходящюу по деаметру подшипника 6-ти гранную коловку с обратной стороны подставить головку большего размера на 42 или больше, главное чтобы подшипник на выходе зашел в неё. В головке есть отверстие, пропбывать стягивать шпилькой подложив шайбы, чтобы кайка хорошо упиралась. Можно положить половинку редуктора на плоскую поверхность и выбивать. Устанавливается подшипник так же либо запресовкой, либо заколачиванием самое глвное чтобы он с внутренней стороны на выступал дальше дитанционного кольца иначе опять его сотрёт шестерней, такая же проблема бывает на остальных шестернях, если подшипник малость выступает за корпус шестерни значит в скором времени сотрёт его бортик и иголки вылетят.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

11.04.2011 в 09:52:57

Я менял на своем Луче - советую покупать 2 комплекта . И хорошо обработать вал на предмет заусенцев и т. п. дефектов, иначе подшипнику капут .

0
Аватар пользователя
tor5

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 16

11.04.2011 в 10:52:26

А на шарикоподшипник(306) нельзя заменить?

0
Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

13.04.2011 в 11:16:25

У 306 внутренний диаметр 35, а вал 30, про внешний ваще молчу как он туды влызить то?:)

Я ставил новый вал, стоит 1600руб, т.к. были сильно натерты канавки от сальника, старый попробывали наварить но его повело сильно, потом выточил новый вал из шестигранника обварил звёздочку и уже после обработал под чистую, оставил его на прозапас.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.04.2011 в 17:53:47

tor5 написал : А на шарикоподшипник(306) нельзя заменить?

Здравствуйте.Извините, что вмешался в ваш разговор, дело в том, что во времена Союза, когда запчасти можно было лишь по блату достать, мы переделывали редуктора именно под подшипники 206 или 306. Точили буксы и приваривали на редуктор, благо там цепи и ювелирной точности не нужно. Живые до сих пор. А потом заводские редуктора уже пошли с такими. Усиленными их назвали. У меня на Луче такой.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.04.2011 в 18:59:20

Msk-199 написал : У 306 внутренний диаметр 35, а вал 30, про внешний ваще молчу как он туды влызить то? Я ставил новый вал, стоит 1600руб, т.к. были сильно натерты канавки от сальника, старый попробывали наварить но его повело сильно, потом выточил новый вал из шестигранника обварил звёздочку и уже после обработал под чистую, оставил его на прозапас.

Вы не правы. У 306 подшипника 6 умножьте на 5 получите внутренний диаметр подшипника равный 30мм а не 35мм. Наружный диаметр подшипника 72мм, ширина 19мм
Новый вал хороший самому сделать это утопия. Места под дорожку качения подшипника на валу необходимо делать термообработанные и шлифовать точно под оба подшипника в один размер чтобы получить радиальныйзазор в подшипниках.

0
Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

20.04.2011 в 10:10:15

Пардон ошибся, верно 306 внутренний 30мм. Ну посмотрим сколько проходит, возьмите старый вал если есть и попробуёте его напильником, это обычная железяка, звёздочка закалённая её и резец то плохо берёт. Я первый вал сделал из штока гидроцилиндра, но токарь его прослабил.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

20.04.2011 в 11:06:31

У меня МБ-1 85 г.в. Я купил его 8 лет назад. Вместо игольчатых подшипников стоят бронзовые втулки- старый хозяин говорил, когда перебирал и сам увидел. Нагрузки на мото приличные- 2 года подрабатываю, сейчас небольшой люфт появился. На замену купил новый редуктор, усиленный, цена убила- 8600..... до этого называли 13,5- 14,0 да и то под заказ.

0
Аватар пользователя
yurii-bo

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

21.04.2011 в 13:13:12

А кто нибудь менял на 306 подшипники в домашних условиях.Есть у кого нибудь чертежи бугелей под подшипник и сальник и что нужно делать с валом?

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.04.2011 в 20:22:32

LVN написал : На замену купил новый редуктор, усиленный, цена убила- 8600.....

А что Вы хотите. Отпускная цена редуктора для Оки в Калуге -6800руб. а накрутки дилеров и всех кто рядом пасется?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

21.04.2011 в 20:26:28

yurii-bo написал : А кто нибудь менял на 306 подшипники в домашних условиях.

С валом ничего не делали, сальники стоят в крышках, размеры по подшипнику (лучше наверное 206- наружный диаметр меньше). Чертежей, к сожалению нет, но там особых ухищрений и не нужно. Если хотите, могу замерить на Луче, там уже с завода сделано.

0
Аватар пользователя
yurii-bo

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

23.04.2011 в 11:57:57

Очень бы хотелось,особенно наружный размер.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

23.04.2011 в 18:45:20

yurii-bo написал : Очень бы хотелось,особенно наружный размер.

Наружный диаметр - 98мм, внутренний -72мм,высота 22мм. С крышкой чуть сложнее: там несколько размеров и плюс канавка под войлочный пыльник. Сальник( манжет) обычный -52х30.

0
Вложение
Аватар пользователя
yurii-bo

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

23.04.2011 в 20:27:25

Большое спасибо.А подшипник 306 или 206.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу