13.04.2011 в 00:02:49
В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам
13.04.2011 в 00:23:46
Serega72, мои собалезнования. Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.
13.04.2011 в 00:31:34
Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
13.04.2011 в 08:40:00
Кстати, то же самое заметил и на московских заправках.
14.04.2011 в 07:01:58
Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.
14.04.2011 в 08:58:22
Serega72 написал : 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ;) ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
14.04.2011 в 16:31:07
Serega72 написал : Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо
Янн:- Это невежество, от незнания. Так что
pechkin написал : Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.
14.04.2011 в 18:18:04
Да что 80й - 92-93 ,а газ 104 -110 :yu
RHAPSODY написал : значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.
Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие :)) экологично :)
16.04.2011 в 17:53:29
Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору. Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо. Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания. Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.
Serega72 написал : это надолго или навсегда
Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
16.04.2011 в 23:42:31
Ant-2 написал : Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
17.04.2011 в 08:22:56
Ant-2 написал : Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.
будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам. А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 ;). потом остался лишь А-76 ... так что не привыкать. а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки :(
17.04.2011 в 09:23:12
Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз
17.04.2011 в 18:10:06
AMA3OH написал : обычный 92 горит так же быстро как и 80
12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.
AMA3OH написал : будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам
На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.
17.04.2011 в 18:33:41
Ant-2 написал : Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора. Это если просто поменять топливо.
johnlc написал : УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.
Янн:- Ну и где правда?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу