01.03.2015 в 18:54:57
современные авто имеют мозги с кучей датчиком и они подстраивают работу двигателя в отличие от старых где всё самому делать... а вот если залили то под что мозги справиться не могут, лучше слить и не разводить хорошим,. я так пятью л плохого испортил 20л хорошего
01.03.2015 в 19:54:49
mekhanik1981 написал : Если детонация возникнет то хорошего ни чего нет
Да на хорошем движке с двойным зажиганием (начиная от V6) детонацию особенно небольшую можно и не заметить... Ощутимо трясти не будет, конечно если совсем ОЧ стремится к нулю))
mekhanik1981 написал : турбо мотор со колокольным звоном развалится через 100метров
Почему так они боятся этого? Что ни насколько ОЧ не должно отличаться от рекомендуемого?
03.03.2015 в 22:40:28
Tool написал : Почему так они боятся этого?
**Объем цилиндра является фиксированной величиной, обусловленной его диаметром и ходом поршня, но так как теперь он заполняется сжатым турбокомпрессором воздухом, количество кислорода зашедшее в цилиндр становится значительно больше чем в случае с атмосферным мотором. Большее количество кислорода позволяет сжечь большее количество топлива за такт, а сгорание большего количества топлива ведет к увеличению мощности выдаваемой двигателем.** Детонация - это объемное самовоспламенение части смеси, удаленной от свечи зажигания, за счет подогрева смеси от стенок и повышения давления после воспламенения. Происходит, главным образом, только на прогретом моторе, всегда только под нагрузкой и вызывает поломку поршней и/или колец . На не прогретом моторе стенки холодные, а без нагрузки ( езды , разгоне ...) давление в цилиндре мало, поэтому процесс врядли запустится .
Tool написал : Что ни насколько ОЧ не должно отличаться от рекомендуемого?
Ну конечно программа в ЭБУ слушает двигатель посредством ДД , при возникновении большой детонации уменьшает УОЗ....
04.03.2015 в 08:58:14
mekhanik1981 написал : Детонация - это объемное самовоспламенение части смеси, удаленной от свечи зажигания, за счет подогрева смеси от стенок и повышения давления после воспламенения.
Неправильно! То, что Вы написали - калильное зажигание называется. А детонация - это горение топливовоздушной смеси со сверхзвуковой скоростью распространения фронта пламени. Это совсем разные процессы. Моторы на калильном зажигании работают сотни часов моторесурса. У меня они есть.
04.03.2015 в 14:11:26
Vladimir_Vas написал : А детонация - это горение топливовоздушной смеси со сверхзвуковой скоростью распространения фронта пламени
То что детонация происходит с негативно высокой скоростью это и так всё знают , по этому и не написал .
Vladimir_Vas написал : То, что Вы написали - калильное зажигание называется
Vladimir_Vas написал : Это совсем разные процессы. Моторы на калильном зажигании работают сотни часов моторесурса. У меня они есть.
Калильное зажигание - это точечное воспламенение смеси от перегретых поверхностей типа электродов свечи или нагара.. Как правило, возникает раньше, чем момент зажигания на свече , т.е. не в то время и не в том месте . ( ""Наиболее опасным аномальным процессом сгорания является калильное зажигание, возникающее еще до появления искры от перегретого источника воспламенения.Так начинается неуправляемый процесс сгорания. Преждевременное воспламенение приводит к увеличению давления и температуры в цилиндре. Из-за этого воспламенение в следующих циклах начинается все раньше и раньше и так до тех пор, пока что-то не выйдет из строя ."" А. Дмитриевский, к.т.н., ГНЦ РФ НАМИ ) Происходит только под нагрузкой и только на прогретом моторе, вызывает прогары свечей и/или поршней . Без нагрузки и на не прогретом двигателе выделения тепла при сгорании и нагрева поверхностей недостаточно для запуска процесса. На относительно современных атмосферных моторов явление очень редкое ибо условия для возникновения трудно выполнимые . Но не исключаю , что невозможно ...
04.03.2015 в 14:36:33
mekhanik1981 написал : Но не исключаю , что невозможно ...
Видимо, калильных моторов не видели. А я их много десятилетий эксплуатирую...без никаких разрушений.
04.03.2015 в 14:51:23
Vladimir_Vas написал : Видимо, калильных моторов не видели. А я их много десятилетий эксплуатирую...без никаких разрушений.
Вы наверное имеете в виду калийную систему зажигания ? Так ведь она предшественница искровой системы , у Вас так я понял образовалась подмена понятий : калийная система зажигания и аномально паразитный процесс "калийное зажигание" который я описал выше в посте
04.03.2015 в 15:20:10
mekhanik1981 написал : Происходит, главным образом, только на прогретом моторе, всегда только под нагрузкой и вызывает поломку поршней и/или колец . На не прогретом моторе стенки холодные, а без нагрузки ( езды , разгоне ...) давление в цилиндре мало, поэтому процесс врядли запустится .
Это понятно. Но напоминает калильное зажигание чем-то.
mekhanik1981 написал : ЭБУ слушает двигатель посредством ДД , при возникновении большой детонации уменьшает УОЗ....
ДД=датчик детонации? Если он неисправен на машинах обычно чек загорается да?
mekhanik1981 написал : На относительно современных атмосферных моторов явление очень редкое ибо условия для возникновения трудно выполнимые
На турбированных значит чаще
04.03.2015 в 15:35:35
Tool написал : Если он неисправен на машинах обычно чек загорается да
Да . Грубо проверить ДД можно путём лёгких постукиваний по нему, робота мотора при этом должно меняться .
04.03.2015 в 16:03:04
mekhanik1981 написал : Вас так я понял образовалась подмена понятий
Это она образовалась у Вас. в посте №78 Вы дали определение детонации по тексту, являющееся определением калильного зажигания. Я Вас поправил. Вместо того, чтобы согласиться - Вы продолжаете упорствовать. Я Вам еще раз повторяю - детонацией называется исключительно процесс горения топливовоздушной смеси с распространением фронта пламени со сверхзвуковой скоростью. Все остальные явления в моторе, не сопровождаемые данным признаком детонацией не являются! Даже когда фронт горения начинается от свечи - он может быть детонационным, вопреки Вашему определению. С таких вот неточностей и начинаются непонятки...
04.03.2015 в 16:08:38
Tool написал : Это понятно. Но напоминает калильное зажигание чем-то.
Нет , давление и температура выступает в роли "взрывателя-детонатора" неправильного бензина и он ( бензин ) по сути самовоспламеняется-взрывается ибо обладает не достаточными антидетонационными свойствами , это ближе к темам ВВ.
04.03.2015 в 16:41:33
Vladimir_Vas написал : Я Вам еще раз повторяю - детонацией называется исключительно процесс горения топливовоздушной смеси с распространением фронта пламени со сверхзвуковой скоростью. Все остальные явления в моторе, не сопровождаемые данным признаком детонацией не являются!
В посте
mekhanik1981 написал : То что детонация происходит с негативно высокой скоростью это и так всё знают , по этому и не написал .
Наверно недостаточно понятливо :confused:
Vladimir_Vas написал : Даже когда фронт горения начинается от свечи - он может быть детонационным, вопреки Вашему определению. С таких вот неточностей и начинаются непонятки...
Детонация только от свечи на практике всё же не происходит , взрывалось и при заводки ДВС и вообще всегда это не понятно чем авто заправить надо .
06.03.2015 в 15:11:59
Детонация и самовоспламенение При нормальных условиях сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя происходит со скоростью 25-30 м/сек и давление в цилиндре нарастает плавно. Двигатель работает в нормальном тепловом режиме, без стуков и отказов. При применении топлива более низкого качества, перегреве двигателя, установке очень раннего момента воспламенения смесь начинает гореть со скоростью, доходящей до 2000 м/сек. Такое взрывное сгорание смеси называется детонацией. При детонационном сгорании давление в отдельных частях цилиндра резко возрастает, появляются металлические стуки, мощность двигателя падает, появляется черный дым из глушителя. Наиболее вредно явление детонации сказывается на состоянии деталей кривошипно-шатунного механизма, где возможно разрушение отдельных деталей. Склонность топлива к детонации условно оценивают октановым числом. Чем выше октановое число, тем топливо меньше склонно к детонации. Бензин с более высоким октановым числом применяют для двигателей с более высокой степенью сжатия. Детонационное сгорание смеси иногда ошибочно путают с самовоспламенением или калильным зажиганием. Самовоспламенение может наступить в цилиндрах перегретого двигателя в тот момент, когда электрическая искра еще не поступила в цилиндр, а также при воспламенении от раскаленных частиц нагара или электродов свечи. Как в том, так и в другом случае смесь горит с нормальной скоростью. Обычно это явление наблюдается при выключении зажигания, когда двигатель еще продолжает некоторое время работать.
06.03.2015 в 22:04:36
metiz001 написал : При применении топлива более низкого качества, перегреве двигателя, установке очень раннего момента воспламенения смесь начинает гореть со скоростью, доходящей до 2000 м/сек.
Любопытно, все эти факторы должны вместе подействовать, или же достаточно вместо 95 допустим залить 92 или тем более 80 и пойдет точно детонация? Что дает датчик детонации на современных двигателях? Угол опережения зажигания чуток подкорректирует и все?
07.03.2015 в 13:58:31
Tool написал : Что дает датчик детонации на современных двигателях? Угол опережения зажигания чуток подкорректирует и все?
Если интересно прочитайте страница 20 :
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу