Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

03.05.2011 в 23:03:08

Pavel003 написал : Под тем какой ремень я имел ввиду профиль ремня.А сцепление я разбирал по принципу вижу гайку или болт и откручиваю их.Само собой разумеется разобрал.Мне был нужен маховик,все остальное лет десять лежит в гараже.Но я еще раз говорю трактор это не компрессор с "Алки" я б туда это у..бище не ставил бы.Вот так примерно.Pavel003.

Приофиль ремня "Б" А маховик там случайно не ЗАЗовский, может туда из ЗАЗика сцепление поставить ? Не рекомендуете ставить сцепление, или сам двигатель? Если я правильно ВАС понял: в данный момент не работающее сцепление (прикипело намертво) это хорошо, использовать его ток как шкив? если не прав поправте :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.05.2011 в 08:22:34

Двигатели УД-15 иУД-25 мне очень нравятся.Жрут правда много.А маховик на этом агрегате используется для стартера.По идее водитель прямо из кабины мог запустить холодильную установку.А дальше если холод нужен обороты автоматика поднимала до номинальных сцепление срабатывало-компрессор работал.Холод установился какой надо обороты опускались до холостых и сцепление под действием пружин выключается-компрессор стоит.Вот такой вот алгоритм.Насчет прикипело-разбирается ВСЕ.Pavel003.P.S.Если использовать всю эту массу как шкив мне кажется очень уж большой вес будет на хвосте коленвала.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

04.05.2011 в 10:52:14

Pavel003 написал : Насчет прикипело-разбирается ВСЕ.Pavel003.P.S.Если использовать всю эту массу как шкив мне кажется очень уж большой вес будет на хвосте коленвала.

нет, ну разобрачть что бы просто снять - это нее есть проблема, снимается все- я согласен. Но пока не буду этого делать, вы меня переубедили, пусть будет так как есть. А насчет большого веса, дык заводом поставлено и работало ведь. тем более я же его не сутками эксплуатирую :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.05.2011 в 13:02:14

Компрессор холодильника и прицеп с навозом две больших разницы.Pavel003.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

04.05.2011 в 15:02:05

Pavel003 написал : Компрессор холодильника и прицеп с навозом две больших разницы.Pavel003.

Согласен на все 300%, ток ВЫ наверное меня не поняли. Не работает сей девайс, используется как шкив и все.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.05.2011 в 16:21:34

Все я понял.Если бы он работал,то шкив на холостых оборотах и до какого то более высокого (порогового) значения оборотов шкив не вращается.Потом происходит центробежное сцепление и шкив начинает вращаться.Просто я хочу сказать,что это байда много весит.Как правило шкивы большого диаметра облегчаются протачиванием лишнего металла,сверлением отверствий.Производя эту на первый взгляд ненужную работу облегчают(продляют)жизнь подшипников и др.механизмов.А делать каждый волен,как и что хочет,в пределах законов физики и уголовного права.Вот примерно так.Pavel003.

0
Аватар пользователя
Владимир67

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Городок

Сообщений: 11

18.05.2011 в 13:56:08

Pikaso написал : Еще, может кто сталкивался с обгонными муфтами на Уд 25,

Похожую идею я встречал в одном ка ком то с.х журнале, только там использовался блок или со свеклоуборочного или зернового комбайна.Где то есть вырезка с фото,найду выложу.

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

22.05.2011 в 16:11:41

Владимир67 написал :

Выкладывайте, буду рад любой инфе. На даный момент готов окучник 3х корпусный, гидравлики нет, не знаю как оно вссе работать будет, но все равно на днях буду пробовать окучивать картофель.

0
Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

22.05.2011 в 23:21:08

Pikaso написал : Какое можно поставить дисковое сцепление, что бы сохранить понижение оборотов с ДВС на КПП, но наверное цепной передачей.

уазовский и газоновский первичный вал по шлицим одинаковые, я ставил уазовское только лапки переделал с гайками вместо болтов( сейчас такие продают) и маховик уазовский

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

23.05.2011 в 00:17:08

мистер лом написал : я ставил уазовское только лапки переделал с гайками вместо болтов( сейчас такие продают) и маховик уазовский

эскизик или чертеж можно? интересует узел подшипников вала маховика, и как соединен ДВС с этим валом?

0
Аватар пользователя
Владимир67

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Городок

Сообщений: 11

23.05.2011 в 10:13:49

Pikaso написал : Выкладывайте, буду рад

Использование планетарного редуктора. :yu

0
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

23.05.2011 в 15:21:48

Владимир67 написал : Использование планетарного редуктора.

Интересная мысль, спасибо огромное за выложеный материал:applause:. Будет пища для размышлений.

0
Аватар пользователя
Владимир67

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Городок

Сообщений: 11

23.05.2011 в 15:33:48

Pikaso написал : Будет пища для размышлений.

єтот блок не попаадался , НО ИДЕЯ ОЧЯЕНЬ ХОРОШАЯ

0
Аватар пользователя
мистер лом

Местный

Регистрация: 10.01.2010

Вологда

Сообщений: 128

08.06.2011 в 20:30:08

Pikaso написал : эскизик или чертеж можно? интересует узел подшипников вала маховика, и как соединен ДВС с этим валом?

примерно так попозже попробую эскиз -но цепь лучше

0
Вложение
Аватар пользователя
Pikaso

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Конотоп

Сообщений: 243

08.06.2011 в 23:57:59

мистер лом написал : примерно так попозже попробую эскиз -но цепь лучше

Отличные фоты, спасибо. А я вот сегодня на одном ремешке три окучника таскал, и без гидравлики :)). Прикольно, навеску вручную ч женой подымали ;)). но результат окучивания мне понравился. Думаю еще раз повторить. Но механику все равно буду ставить, но наверное зимой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу