Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

19.04.2011 в 22:41:32

mexanikk написал : на место, где заканчивается трос и начинается крючок

А-га!Значит там был крючок!Получается новый трос будет с крючком...А я хотел старый реанимировать.Придумал вот вставить винт с гайкой и шайбой.И потом натянуть туда старый трос,зажав курок газа на максимум и открыв на максимум заслонку.Зажать,накрутив трос винтом с гайкой.Можно так сделать???:help:confused:

mexanikk написал : нет ли там перегиба троса. Я думаю причина обрыва в этом.

Полностью согласен!Уверен,что так и было.При установке,если представить как было,перегиб небольшой будет.Только как его убрать???:help:confused:

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

19.04.2011 в 22:54:30

ден74 написал : Редуктор разберу и смажу обязательно!А вот гибкий вал не знаю...Если только вы подскажете как правильно это сделать.

Ну поскольку ручку Вы уже сняли, осталось только ослабить винт №36 и вытащить штангу а из нее вал

0
Вложение
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

19.04.2011 в 23:08:23

SERVER77 написал : ослабить винт №36 и вытащить штангу а из нее вал

Спасибо!!!:clapping:applause::applause::):):):)Теперь сделаю!А вал легко вынимается?Или вытаскивать с усилием надо?И какую смазку лучше всего использовать для смазки вала?И какой смазкой нужно смазывать редуктор?

0
Аватар пользователя
mexanikk

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Саратов

Сообщений: 42

19.04.2011 в 23:30:04

При установке,если представить как было,перегиб небольшой будет.Только как его убрать???

Я не совсем понял ваше изобретение, скажу одно, если будете реанимировать трос, придется укорачивать буден (эээ трубка в которой двигается трос). Как избежать перегиба, трудно что-то подсказать по фоткам, вам на месте виднее.

Вот в таком состоянии находятся прокладки,впускной коллектор(если проводить аналогию с авто),блок цилиндра,свеча

По поводу свечи. На фото не понятно, нагар коричневый или красный. Если красный, это не есть хорошо. На чистый лист бумаги надо счистить немного нагара и поднести магнит, если магнитит, в бензин добавлены металосодержащие присадки, меняйте заправку.

0
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

20.04.2011 в 03:16:02

mexanikk написал : если будете реанимировать трос, придется укорачивать буден

Ну я попробую,если прокатит,то хорошо.:)А если заслонка не до конца закрываться будет-значит новый трос.:)

mexanikk написал : если магнитит, в бензин добавлены металосодержащие присадки, меняйте заправку.

Круто однако!:a:applause:Не знал,что так можно проверить бензин на наличие тетраэтанолсвинца.:eek::)Я тут почитал про этилированный бензин.Оказалось,что он почти весь доведённый присадками.:(А раньше я считал,что этилированный-значит очищенный,качественный.Век живи-век учись. Остались вопросы: 1)Где можно приобрести трос как зап.часть? 2)Какую смазку лучше всего использовать для смазывания гибкого вала? 3)Какую смазку лучше использовать для смазывания редуктора?Насчёт редуктора,кстати читал,что в нём могут быть закрытые подшипники,которые вроде смазывать не надо.Так ли это?:confused:

ден74 написал : Остались вопросы: 1)Где можно приобрести трос как зап.часть? 2)Какую смазку лучше всего использовать для смазывания гибкого вала? 3)Какую смазку лучше использовать для смазывания редуктора?Насчёт редуктора,кстати читал,что в нём могут быть закрытые подшипники,которые вроде смазывать не надо.Так ли это?

И всё таки хотелось бы услышать ответы на вопросы.Уважаемые механики и сервисмены,не подскажете?Нужен Ваш проф.ответ!:help

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

23.04.2011 в 03:34:44

могу предположить ,что любая литиевая смазка, для вала и редуктора пойдет(хотя сам пользуюсь около 10 лет мс-1000 молибденовая металлоплакирующая-все подшипники и.тд) у самого бензокоса Craftsman 96 г, а модель не помню- на даче гляну (как то при ежесезонной работе пока ТО не делал , ничего не менял, и даже свечу а надо бы этим летом смазать впервые гибкий вал и редуктор а особо хочется прожечь глушитель (для облегчения дыхания)-ведь он, кажись не разборный-надо уважить ветерана:)

0
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

23.04.2011 в 04:31:26

kranovod написал : мс-1000 молибденовая металлоплакирующая-все подшипники и.тд

Спасибо!То-есть это название:МС-1000?

kranovod написал : у самого бензокоса Craftsman 96 г

kranovod написал : как то при ежесезонной работе пока ТО не делал , ничего не менял, и даже свечу а надо бы

Хм-м.Оказывается я не один такой разгильдяй!:):)

kranovod написал : хочется прожечь глушитель (для облегчения дыхания)-ведь он, кажись не разборный

А у меня вроде разборный!До него пока не добрался.Если получится снять,расскажу как.А если нет,то как его прожигают?:confused:

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

24.04.2011 в 01:43:37

ден74 написал : это название:МС-1000?

Да-так называется-делается вроде в питере(в инете набрать мс смазка и выскочит целый сайт производителя и туча смазок самого разного назначения и даже для узлов работающих в соленой морской воде и тары от тюбика до 200 л бочки;)
а глушитель, как помнится ,вроде завальцованный и очень маленький -в 2 раза меньше чем на партнер 370 тож 96г;) а прокаливать думаю как мотоциклетные (тока там проще т.к металлоемкие и перегреть сложно и флейты обычно вынимаются и остается пустой корпус и "жги не хочу": некоторые в костер кидали а глушак не советую) ограничивается тем ,чтобы не посинел хром, а здесь его нет, но размер ,и пропускные отверстия малепусенькие, и паяльная лампа будет через чур ,и буду калить маленькой газовой горелочкой) пламя вовнутрь и ждать пока загорится маслянный нагар и т.д (в мото глушителях начинает идти чудовищной силы густейший дым и легкое пламя с торцев -держеш полувертикально и ждеш минут 5-10 пока чадит дымовуха а потом может понадобиться дополнительный поджиг-видно на свет,что прогорело а что нет)то есть смысл поджечь несгоревшую дрянь,чтобы она начала гореть(и не более-чтобы не покоробить корпус от паялки(более высокая температура чем собственное пламя горения и т.д)а когда прогорит стукаеш глушаком по камню и с шорохом вылетает кучка несгораемого шлака а сдесь сложнее -маленькая коробочка а внутри не весть какие перегородки а развальцовывать очень не хочется ..:cool:

0
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

28.04.2011 в 02:17:57

kranovod написал : Да-так называется-делается вроде в питере

Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!:(Есть только Литол24 и Шрус.И ещё Кастроловские смазки силиконовые.А вы где брали?:confused:Видать в Южный порт,на Кожуховскую придётся переть...Там уж точно будет эта чудо-смазка!:)В поисковике пробивал-вроде 150р за тубу 200мл.А литол-40р за 100мл.:)Но раз говорите хорошая,то надо МС-1000 брать!:a:)

kranovod написал : буду калить маленькой газовой горелочкой

Очень интересно и поучительно!:applause::)Спасибо за науку!:clapping:)Как нибудь на даче может и попробую ваш метод.:)А горелочка газовая-это та которая на балончик отдельно надевается?Маленький баллончик размером с большой флакон WD-шки?:confused:

0
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

28.04.2011 в 03:11:23

Спасибо всем,кто помог мне советами!:applause:Трос починил самостоятельно!!!:a:)На дачу отвезу попробывать,вроде должен работать.Понадобились обжимной наконечник под винт(5 рублей),обжимные клещи(уже были),маленький винт с гайкой(уже были),паяльник с припоем(уже были) и кучу терпения и смекалки(в начале не было,но пришлось поискать!;))!Ремонт троса обошёлся в 5 рублей!Плюс увлекательнейшее получение бесценного опыта в познании нутра моей бензокосы!Кстати,велосипедные купленные тросики не подошли.:(Они толще и один ваще не влезает в родную рубашку,а другой влез но проблемы с ходом.Так что реанимировал старый.

Появились новые вопросы.Начал разбирать редуктор.Вынул гибкий вал.Смазки там до хрена!Буду класть столько же наверное.Всё протёр от смазки.Можно ли протирать все части керосином?Или спец.растворитель нужен?Как правильно?:confused::help И ещё,не могу до конца разобрать редуктор...:helpБоюсь повредить там подшипники и шестерни.Как правильно снять верхнюю гайку?Там есть отверстия,может там крепёж какой?Или просто вставить туда чеог-нибудь и провернуть ключом?Если да,то в какую сторону?Резба левая или правая?Фото редуктора будут в следующем сообщении.Не влезли почему-то:cool:. Товарищи,поможите!:helpЗаранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.04.2011 в 21:09:52

На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня. Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами. Предварительно вытащить распорное фиксирующее кольцо, которое держит подшипник. Корпус редуктора надо нагреть феном до температуры выше 100 градусов. Ударять молотком по вкладышу, за счёт инерции вытащится ведущий вал с подшипниками. Ведомый должен из тёплого корпуса после этого выйти достаточно легко, однако бывают случаи, когда его приходится с помощью специального съёмника вытаскивать. А зачем вообще разбирать-то его?

0
Аватар пользователя
ден74

Местный

Регистрация: 08.09.2010

Москва

Сообщений: 299

28.04.2011 в 23:35:31

Olegych написал : А зачем вообще разбирать-то его?

Да хотел отчистить его от сухой травы,которая намоталась туда. Пробовал шилом оттуда её выковыривать.Выковыривается очень трудно.:cool::(Практически никак.Вот и подумал редуктор полностью разобрать,почистить,промыть(вот только чем не знаю?) и собрать обратно,хорошо смазав.Но не ожидал,что всё намного сложнее,чем я думал!Но фен строительный есть и желание тоже.А без нагрева не вытащить ведущий вал?И вставлять тоже с нагревом?:confused:

Olegych написал : На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня.

Как я понял,ведущая шестерня это И первым делом надо снять стопорное кольцо,которое идёт по окружности корпуса.Просто подцепить его чем-то и потянуть вверх.Правильно?

Olegych написал : Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами.

Извините,не понял что такое "труба с буртом"... А можно из круглой деревянной палки вкладыш сделать?

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

29.04.2011 в 01:22:27

ден74 написал : Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!Есть только Литол24 и Шрус.

Действительно нынче "Мска" стала продоваться реже-а так видел в автомагазинах "Кэмп" и "Русь" и авторынки-она того стоит-сегодня поставил новую звездочку на Б\П партнер и смазал ей игольчатый подшипник-щас появились вроде в пластиковых тубах-но у меня еще железные(старые).

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

29.04.2011 в 08:35:15

Я делаю в другой последовательности. Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца (понадобятся клещи для снятия стопорных колец), для этого выкручиваю ступицу с редуктора, вместо нее толстую шайбу и начинаю закручивать гайку. Когда гайка упрется в шайбу, она начинает действовать как съемник и выдавливает вал с подшипником наружу. Обычно надо только с места сдвинуть и потом легче идет. Ну а во вторую очередь уже ведущую шестерню выколачиваю наружу через деревянную ручку от старого молотка. Хотя если редуктор свободно вращается, то не надо бы его трогать, просто смазку новую набить и все.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.04.2011 в 08:41:25

Там щипцы демонтажные нужны "на сжим". А оправка, через которую выколачивать... Ну. точёная заготовка цилиндрической формы. Миллиметров 20 длиной должно иметь диаметр трубы трансмиссии, а остальное (миллиметров 40 - 50) диаметр побольше (миллиметров на 5 - 6). Тонкую часть вставляем в редуктор до упора в утолщённую часть. Зажимаем болтом стяжным, нагреваем и колотим по толстой части. По корпусу редуктора колотить не рекомендуется, или лопнет, или деформируется. Оправка - как раз для сохранения корпуса и служит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу