опять захандрил мой матиз... Привет всем.
Прошло полгода после замены трамблера, опять тоже самое, только симптоматика чуть другая. Может работать 5-10-15-20 минут, потом заглохнуть и не заводится, постоит -заводится. Ставил другую катушку зажигания - не помогло.
Скажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история? Столкнулась с такой же проблемой, трамблер поменян, машина отъездила неделю,
однажды утром не завелась.
evgenya-sole Я конечно ничего не имею против
женщин за рулем, но дама-ремонтник...
Отгони в сервис, к д.Васе или еще куда-нибудь...
Неужели на 500 р повелись?!
evgenya-sole написал :
Спасибо, конечно за комментарий, очень по теме. Женщины как и ужчины бывают разные, не вижу ничего зазорного разбираться матчасти автомобиля.
Chrommm написал :
Прошло полгода после замены трамблера
Причину выяснили? Что с неисправным?
На просторах инета:
Спустя 5000 км., сырым промозглым утром матиз не завелся. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру. Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней – мастера развели руками и предложили поменять свечи (они там похоже вообще любят разводить и не только руками). Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого (за диагностику, свечи и эвакуатор еще 2000 руб.) Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: оказалось под крышкой трамблера скопилась влага и бегунок заржавел! Причина? – разводят руками, говорят, что у некоторых матизов это болезнь. Поставили новый (ещё 2000 руб.).
У меня та же проблема, заводится и работает 2 мин, глохнет, потом работает 20 сек, потом 5 сек и всё. Постоит пару часов и всё повторяется. Поменял крышку б\у распределителя и бегунок, в старой крышке была вода и окислились контакты, но хватило езды на 2 км и стало повторяться тоже самое. Заказал трамблер МАНДО, теплее на улице станет поставлю
Точно знаю, что у матиза есть врожденные болезни. Одна из них - это то, что после мойки (или дождя) вода попадет на шумку моторного щита и начинает “шить” катушка. Лечится надеванием на нее обрезка бутылки... Но, обычно, машина троит, а не глохнет...