29.04.2011 в 20:44:02
Вот ей-Богу не вру. Как бы смысла нет. Но проблемы такой не знаю. Пашут они и в профессиональном режиме, и с клапанами особой мороки не наблюдается... Не понятно. Коллеги, у кого какое мнение?
Я Штилём не занимаюсь, какое там устройство могу лишь догадываться, но если сопоставить все факторы, вырисовывается такая картина. Коса отработала на "ура" весь сезон (заводской брак обычно "вылезает" быстро). Затем произвели регулировку клапанов, после чего коса быстренько "умерла". "Вскрытие" показало, что побит поршень, износ распредвала. Могу предположить, что во время регулировки сделали что-то "не то", например, зажали клапана, поршень стал их "догонять", а уже через них удар передавался на распредвал, отсюда его износ. Как вам такой вариант?
29.04.2011 в 22:49:38
mexanikk написал : например, зажали клапана, поршень стал их "догонять", а уже через них удар передавался на распредвал, отсюда его износ. Как вам такой вариант?
Дык удар был бы всего один, максимум два и клапана загнуло либо поршень пробило. Я просто выскажу свою точку зрения, не претендуя на стопроцентную верность слов, но в первом посте сказано
Trek написал : вскрытие показало что стерлась шестерня привода клапанов отсюда разбита поршневая.
и я бы рассудил так: раз стерлась, значит было повышенное трение, отчего повышенное трение? Либо шестерня была зажата, либо мало смазки. Учитывая что один сезон двигатель отработал нормально, предположение про зажатую шестерню маловероятно, скорее крепеж должен был ослабнуть. Остается смазка. Как смазывается двигатель такого типа? Правильно, маслом размешанном в бензине, значит наиболее вероятным будет:
Trek написал : Причина поломки - мало масла в топливной смеси. (Ох как банально).
вот как то так....
29.04.2011 в 23:52:56
Дык удар был бы всего один, максимум два и клапана загнуло либо поршень пробило.
Если слегка будет касаться, то не пробьёт и не загнёт, а от недостатка масла первым делом должно было задрать поршневую. А вообще, не видя поломки в живую, определить причину??? Мы гадаем на кофейной гуще.
30.04.2011 в 20:55:06
Чайник написал : А что там геморойного
Да так, снимаешь колпачек и в руках остается резинка, может повезет пружинка еще будет держаться на кабеле, а если нет - пол часа пляски вокруг этого колпачка и скорее всего поедешь потом в сервисный центр. а в остальном все нормально. Почему не делают заделку кабеля как на автомобилях?
Dmitry K написал : Сервисы в Анапе и Геленджике
Спасибо, не знал. Поеду на днях в Геленджик - посмотрю масло штилевское полусинтетику - в Краснодаре она продается флакончиками по 100гр и страшно дорогая.
Dmitry K написал : Перед поломкой, не было ситуации когда запуск с трудом происходил, будто с обратным ударом?
Это было когда я ее купил и стал на ней работать. потом отрегулировали (через 2 недели) и потом в сенятбре - после первой регулировки и потом она заводилась с полпинка и легко прокручивалась.
mexanikk написал : Могу предположить, что во время регулировки сделали что-то "не то", например, зажали клапана, поршень стал их "догонять", а уже через них удар передавался на распредвал, отсюда его износ. Как вам такой вариант?
Вскрытие покажет, пока все это домыслы
SERVER77 написал : Учитывая что один сезон двигатель отработал нормально, предположение про зажатую шестерню маловероятно, скорее крепеж должен был ослабнуть. Остается смазка. Как смазывается двигатель такого типа?
У меня в этот день было 6 косилок в работе. минимум 3 из них заправлялись из одной канистры. Штиль поломался через 5 минут резко и сразу. остальные работали как часы.
Я уже смирился с тем что случилось. сейчас мне интересно. в баке бензин остался - пусть его проверят, если есть технологии.
Как мне сказали в сервисе (моем) - поломалась шестерня. вопрос - почему. Сразу вылазиет то что конкректно бракованное - например стопорное кольцо не правильно поставили и через час оно размолотило поршневую. А тут непонятно
01.05.2011 в 09:33:38
mexanikk написал : Мы гадаем на кофейной гуще.
Скорее всего рассухарился клапан. А вообще штанги-коромысла и 10000 об мин - как-то рискованно исполнено. А возможно резонансные явления в ГРМ возникают при неких условиях. Всех с праздником !
11.05.2011 в 06:40:15
И так я был в сервисе.
Здесь я приведу лично свое дилетанское мнение, может глубоко ошибочное. К сожалению я не специалист по ремонту и по этому когда мне показали кучу запчастей я возможно не смог уловить ключевые моменты которые могут увидеть уважаемые сервисмены и отсюда ошибочные мои суждения.
На пластмассовой шестеренке привода клапанов стоит шпонка. Она выпала из паза и попала между зубцами шестерни на коленвале и шестерни привода клапанов. часть зубцов на пластмассовой шестерни стерлись в ноль и немного побита ведущая шестерня.
Мне сказали что причина в не правильной регулировке клапанов. С этим я не согласен по ряду причин. Косилка прошла то после 100 часов наработки и далее как написано в инструкции - регулировка по мере необходимости. Какой по моточасам - не сказано. Косилка заводилась и прокручивалась как часы без проблем с обратной отдачей. Сохранившиеся зубцы не повреждены и без износа!!!! Я думаю что если бы клапаны были зажаты то зубцы шестерни просто бы слизало по всей окружности. а так они выглядели как новенькие. ведущая шестерня имела заусеницы но не фатальные выколы и на мой взгляд ее можно было просто бормашинокй привести в норму. Причина поломки - выпадение шпонки из места крепления пластмассовой шестеренки. И ЭТО МОЯ ВИНА?????
На мой взгляд пластмассовая шестерня в крайне нагруженном механизме - это нонсенс. поставить дюраль - дольше прослужит. Особенно при такой вот недоработке в инструкции по клапанам. Косвенно мои слова подвердились в случайно услышанном разговоре двух сервисменов что за два месяца на 130 в хлам стерлась шестерня пришлось ее менять (я не услышал насчет капиталки ничего, думаю что просто заменили шестерню).
Вот такие вот дела. ремонт с гарантией - 7400р без гарантии 3р
(Думаю по факту 500р за шестерню пластмассовую остальное в карман за лоха)
И последнее - кому нужна моя косилка = продам после ремонта. Уж 2 дня она точно отработает пока что нибудь не отвалится
11.05.2011 в 09:46:08
Trek написал : Вот такие вот дела. ремонт с гарантией - 7400р без гарантии 3р
Обалденная разница
11.05.2011 в 10:00:44
Trek написал : Вот такие вот дела. ремонт с гарантией - 7400р
Да уж. Дороговато для 35-40 дней наработки за год.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу