сват,Я просто знаю пару достаточно больших контор/оф.дистрибьютеры/,торгующих инструментом правда,а не маслом.На переводы они нанимают человека с отличным знанием языка,но без технического образования,считая,что это и не надо.Я сам так два недешёвых инструмента получил,за исправление ошибок.На форуме,есть один из этих представителей,так что не даст соврать.:)И я считаю,не зазорным,получать бонусы за свою внимательность и инициативу.Хорошо,что в представительстве попался адекватный чел,хуже когда им пишешь,а они не реагируют даже.Или просто-спасибо вам,исправим.По сути вы сделали чью-то работу,вот пусть с того и вычтут за ваш подарок,думаю от него не убудет.
Sidra написал :
Если вы пользуетесь красным маслом, то в цилиндре должно быть дофига нагара. Честно говоря все другие сторонние красные масла, которые мне попадались, не оставляют столько грязи. По этому признаку сервис распознает нефирменное масло.
Ну когда Вы наконец начнёте говорить о том что действительно знаете.
Мужики. Есть тут кто либо из работников сервиса. Ну остановите вы его..:(
Ну... В спорах рождается истина, так что это всё нормальный процесс:).
По поводу же нагара в камере сгорания могу сказать, как сервисмен с довольно приличным стажем практической работы, что в ряду минеральных масел Штилевское отнюдь не отличается каким-то повышенным нагарообразованием.
По сравнению с полусинтетическими и, тем более, синтетическими - да, нагарообразование больше. То же самое, что у любой минералки.
Что же касается определения неисправностей в гарантийный (и не только) период - нет, происхождение и качество масла напрямую не определяется и роли в определении причин не играет. Мы никогда не сможем доказать, что владелец применял для изготовления смеси "не то" масло. И не делаем этого.
Для определения причин выхода двигателя из строя в любом уважающем себя (и своих заказчиков) сервисе есть официальные альбомы определения неисправностей, издающиеся и рассылающиеся по авторизированным сервисам изготовителями продукции. Там качественные фото наиболее характерных повреждений с указанием общих причин их возникновения.
Скан дать не могу, могу только кусочек текста, если интересно:
Вот, из Штилевского Анализа повреждений:
Два фото поршня с характерными повреждениями по кругу (не публикую).
Текст:
1.1 Место: Поршень кругом.
----Вид: Царапины по всей рабочей поверхности.
----Причина: Топливная смесь не в порядке.
--------------*топливо без моторного масла
--------------*слишком низкая доля масла
---------------в топливной смеси
--------------*подвергшееся старению или
---------------качественно непригодное топливо
(конец цитаты)
Как видим, никакого упоминания о "не родном" масле нет в официальном документе.
Соответственно, работник сервиса не имеет права выносить решение (при обнаружении показанных на фото повреждений) об использовании не правильного масла.
Есть пункт о масле, но там другой тип повреждения поршня и, опять-таки, нет категорического указания на масло, а текст звучит так:
Из-за применения непригодного моторного масла, или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь, на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания при следующих условиях:
-настройка карбюратора на обеднённую смесь
-обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
-переход на другой состав топливной смеси (напр. неэтилированный бензин, или синтетическое моторное масло)
Вот и всё. Окончательную же причину выхода из строя двигателя мы пишем после довольно большого комплекса диагностических мероприятий, которые дают полную картину состояния двигателя и условий его работы перед аварией.
Как-то так...
В догонку:
При возникновении споров о признании неисправности не гарантийной, обычно, проводится Экспертиза товара. Так вот, независимый эксперт будет руководствоваться теми же самыми альбомами определения причин неисправностей.
И если сервис сделал правильный вывод, то Экспертиза его обязательно подтвердит.
Отсюда, видимо, миф о том, что по Штилю доказать гарантийность неисправности не возможно. На самом деле это не так. Конечно, гарантийные случаи бывают и у них, как и у любого производителя, но давайте смотреть правде в глаза - гарантией любого производителя покрываются только заводские дефекты, а никак не возникшие в процессе эксплуатации при нарушении требований Инструкции по эксплуатации.
К обсуждавшемуся случаю с маслонасосом это, само собой, не относится. Это не столько "косяк" производителя, сколько недоработка Продавца и его сервиса. При должном отношении всё могло быть решено правильно и без обид.
И ещё в догонку: Нынешней зимой буду менять кольца на своей FS 300. Коса отработала всю свою жизнь на красной Штилевской минералке. Сделаю фото и поделюсь, что там на самом деле творится на поршне и в камере сгорания.
Но не сейчас, попозже.
Всем доброго. Olegych. Пожалуйста сделайте фото бобышек пальца ( если удастся), внутренней поверхности днища поршня и непосредственно выхлопного окна. И вопрос по лаку непосредственно на зеркале цилиндра. Для цилиндра вполне достаточно Вашего заключения по результату визуального осмотра. Без фото. Спасибо.
А чего так? Во-первых, бензопилы Штиль и вообще бензопилы не только в России продают. А во-вторых, множество пил уже куплено и эксплуатируется. И это значит, что для продления их сроков эксплуатации, при таких ценах на инструмент, спрос на качественные масла будет еще выше.
Это вряд ли... Литровая банка масла как стоила 10 баксов, так и будет стоить... Вот в рублях - да... Зарплаты станут не те относительно Штилей и масел... Но... Это временно. Потом все снова выправится. Эти колебания наблюдаются уже с 1991 года...
ionchik написал :
боюсь это предсмертная агония...............
Это тоже вряд ли... Иначе... Надо бояться очень сильно, брать все бензопилы, которые есть, и валить нафиг в деревню, в землянку или погреб, и наслаждаться натуральным хозяйством. Соль-спички-бензин-масло - первостепенные продукты, которые следует запасти. К ним неплох бы генератор, если есть электроинструмент, но лучше бы хороший комплект ручного инструмента, включая двуручную пилу, напильники для ее заточки и коловорот с рубанком...