26.06.2011 в 15:23:11
Смысл понятен, но перед нами как-бы и не стоит задача получить "товарный" 80-й со всеми его физико-техническими параметрами - нам нужно только понизить температуру сгорания топливо-воздушной смеси - для уменьшения перегрева нефорсированных двигателей
Как раз и стоит эта задача! Товарный 80-й состоит из легких углеводородов, они быстро горят и очень легко поджигаются слабенькой искрой от магнето (по сравнению с автомобильной, очень слабенькой по энергии). Керосин горит медленно, октан-то вы понизите, а проблемы прогорания поршня и клапана не уйдут. Температура горения при одинаковом сжатии у них почти равна. Медленное горение и портит моторчик.
Поэтому серьезные фирмы, такие как Штиль (по нашей теме), а также производители японских например скутеров с 2Т моторами, знают, что 98-й горит медленнее при недостаточной степени сжатия. Они разработали движки с учетом этого. А более дешевая техника, и советская в том числе, так не проектировалась. Кто разбирал поршневую скутера, видел, какая сложная по форме верхушка поршня. Не зря ведь.
Что посоветовать? Есть легкий и быстрогорящий бензин "Калоша" с октаном 60-65. Можно разбавить им, но без прибора-октанометра как-то стремно... И стоит эта Калоша у нас 120-150 р. за литр.
НЕМНОГО ОФФТОПИК: идеальный бензин для старых и любых других моторов - этилированная Калоша. Двигатель рад будет не знаю как! Сколько надо добавить ТЭС, дибромэтана, и спирта, есть в старых советских книгах, их много в интернете. Проблема для людей, далеких от химпроизводства - где взять ТЭС. Только распотрошить счетчик Гейгера :a Свой работающий дозиметр ломать не стану. Он как прибор мне нужен. Поспрашивайте, вдруг у кого их ящик бе применения ;)
26.06.2011 в 22:08:34
SnzRaptor написал : Сочуствую. У вас кошмарное топливо. Как на таком могут ездить иномарки, особенно те у которых конструктивно небольшой зазор между втулкой и стержнем клапана
Как ни странно, ездят, может в сервис чаще обращаются по поводу чистки. Главное, чтобы бензин был свежий. Также стараемся выбрать одну заправку, на бензине которой двигатель более- менее сносно работает, и заправляться по возможности только там. Порой это бывают безымянные заправки в каком- нибудь захолустье. И не давать технике долго стоять.
28.06.2011 в 13:48:49
Набиулина: переход на стандарт топлива Евро-4 можно отложить
Глава Минэкономразвития РФ считает возможным продлить действие техрегламента по выпуску в оборот автомобильного топлива класса 3 максимум на 1,5 года, а не до 2014 года, как предлагают Минэнерго и нефтяники.
Эльвира Набиулина отметила, что сейчас страна в такой ситуации, когда корректировка сроков необходима, но не до 2014 г., а максимум года на полтора. При этом она выступила против поощрения тех нефтяных компаний, которые выполнили требования техрегламента. Поощрять тут нечего, они просто уложились в отведенный срок, при этом времени подготовиться (с 2008 года) было достаточно. А вот в отношении тех нефтяников, которые не перешли на новый стандарт, необходимо ввести действенные санкции, отметила чиновница.
Ранее нефтяники просили продлить на два года (до 2013 года) оборот топлива класса 2. Переход топлива на стандарт класса 3, первоначально запланированный с 1 января 2009 года, также был перенесен - на 1 января 2011 года. Предлагалось отсрочить и выпуск и введение в оборот автомобильного топлива класса 4 - на два года, до 2014 года. Напомним, несколько нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы к выпуску топлива более высокого класса. Проблемы с переходом на выпуск топлива класса 3 в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Недавно ФАС выступила против вывода НПЗ из нефтяных компаний.
Похоже после последних предложений Медведева о децентрализации власти. Ещё надолго затянут. А там глядишь регионы и вовсе положат на Минэкономразвития. )))
29.06.2011 в 01:23:49
Скоро выборы. Нельзя народ злить.
А после них закручивай гайки как хочешь.
01.07.2011 в 12:46:30
Специальное топливо STIHL MotoMix STIHL MotoMix – готовая к использованию топливная смесь 1:50 для двухтактных бензиновых двигателей. Это топливо разработано на фирме STIHL, чтобы обеспечить высокую производительность оборудования и минимальное воздействие на человека и окружающую среду. Эта специальная смесь имеет большее октановое число, чем обычный нормальный бензин, но почти не содержит бензола, серы и ароматических углеводородов. Масло, входящее в его состав, быстро поддается биологическому разложению. Масло, входящее в состав топливной смеси STIHL MotoMix, разработано специально для применения в высокопроизводительных двухтактных двигателях. Благодаря применению высокоценных синтетических базовых компонентов и присадок обеспечивается отличная смазочная способность. Октановое число по исследовательскому методу 95 Октановое число по моторному топливу 85> 90 Благодаря сбалансированности характеристик кипения топлива обеспечивается безукоризненная работа двигателя на всех температурных режимах, при запуске и длительной работе. Летом оно испаряется не так быстро, и проход топлива не нарушается образованием пузырьков пара. А зимой гарантируется достаточное давление пара и оптимальность образующейся смеси.
Топливо STIHL MotoMix может храниться не менее 2 лет без ухудшения качества смеси. Оно поставляется в обычной 3- и 5-литровой торговой упаковке (в соответствии с системами заливки STIHL) или в подходящей бочкотаре.
Вопрос, а как же оно хранится, более 30 суток?? :confused: Т. е нашу смесь можно хранить 30 суток, а их, на том же масле, два года!?? Нас где-то дурят! ;)
01.07.2011 в 23:56:35
Про 30 суток они специально написали, чтобы прикрыть себя, в случае чего. Они же не знают, какой будет бензин.
Если самому сделать "бензин", который будет состоять не из технической желтой грязной жидкости, а из чистых лабораторных реактивов (основным может быть изооктан), или где-то сумеете добыть очень чистую высокооктановую фракцию нефти, то без проблем получить смесь, с которой и за 5 лет ничего не случится. С любым штилевским маслом.
Чтобы совсем перестраховаться, можно еще добавить специальный стабилизатор топлива. Но если исходные вещества очень чистые, то он не нужен.
Примерно так Штиль и действует. У них есть возможность заказать на химзавод углеводородную фракцию с нужной чистотой и параметрами. И перепродать нам, с накруткой в 10 раз. ;)
29.07.2011 в 21:24:12
Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту, которые позволят продавать в России бензин с октановым числом 80 и 92.
Что и требовалось доказать (см. чуть выше). :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу