Cupoma написал :
Возникла проблема с пылесосом. Пользуюсь 32-м меньше года для ремонта личной квартиры. Так вот, после плановой продувки фильтра перестал включаться на всех режимах. Питание на встроенную розетку при этом идёт.
Докладываю. Отвёз пылик в гарантийную мастерскую. Занятно то, что мастер впервые увидел пылесос от ИС. Это, на мой взгляд, является несомненным доказательством их надёжности. Позабавило, что пришлось объяснять за грохот в башке (поплавок), а когда забирал, успокаивать насчёт нормальности вибротряса. А что, представьте картину: мастер впервые получил пылесос, починил, собрал, без задней мысли провернул тумблер на AR... Я сам, когда первый раз включал, пожалел, что памперс не надел, а ведь был предупреждён.
На следующее утро забрал уже отремонтированный. Мастер сказал, что окислились контакты на блоке управления. Зачистил - заработало.
Очень признателен за помощь Serg и Chert, спасибо вам большое!
Spanic написал :
По Вашей просьбе сообщаю,что это магазины САМИ Инструменты ИП Евдокимов Тамбов, Шлихтера 3а, ул. Студенецкая 12а, ул. Мичуринская, д. 32,в этих магазинах говорят,что являются дилерами ИСа(на оф.сайте ИСа информация о них отсутствует),так же ТЦ Баумаркет(на сайте есть). Спрашивал про пылесосы,про расходники спрашивать бесполезно,ответ зачем вам,есть же синие и бирюзовые,вот такие дилеры.Ещё вопрос,является ли авторизованным сервисом, сервис расположенный по адресу: ул.Николая Вирты 2А (Агропроммаш)?(данных на сайте нет)
Давайте внесем ясность в ситуацию - есть дилеры ИНТЕРСКОЛа и есть дилеры Felisatti, и не обязательно дилер ИНТЕРСКОЛа является дилером Felisatti и наоборот. Соответственно, задавать вопросы про Felisatti дилерам ИНТЕРСКОЛа бесполезно.
С писок магазинов наших дилеров по Тамбову я выложу, как только мне его пришлют.
По сервису - тоже.
Здравствуйте Serg.
Давайте внесём ясность,своим обращением я обрисовал ситуацию с отсутствием в продаже ПУ20,32,45 у оф.дилеров ИСа. Во всех 3х магазинах(ИП Евдокимов) заявляют,что они дилеры ИСа,магазины мультибрендовые,работают по схеме:стенд синего инструмента,внизу под стендом стоят синий стармикс и синий кархер,стенд бирюзового инструмента, внизу 440 и 448,и т.д.,стенд ИСа-внизу пусто.Можно конечно предположить,что их покупают с такой скоростью,что просто не успевают выставлять новые,но такая картина во всех зх магазинах.Так же в магазине на Мичуринской есть стенд Фелисатти,красно-черных стармиксов там нет,зато данный ИП на сайте Фелисатти есть. В Баумаркете пылесосов ИС также нет.
Добрый день.
Проще всего пойти в магазин автозапчастей и подобрать тосольный шланг - они бывают разные, для системы охлаждения. А закрепить червячными хомутами, они там же продаются.
Диаметр патрубка на пылесосе 36мм, сколько ша шлифмашинке - придется измерить, Вы даже не написали, что за шлифмашинка.
это что то очень жёсткое. Нужен обыкновенный толстый шланг. продаются в садоводческих магазинах. купить надо пол метра- метр. Только диаметр нужный подобрать...
Покупали недавно пылесос в ВСИ, при получении заказа в магазине талона в коробке не обнаружилось. Выдававший товар сотрудник сказал, что это частая проблема (дескать забывает поставщик положить талон в коробку) и надо заказать у менеджера отдельно талон.
Менеджеру сделал запрос, он сказал, что закажет, и со мной свяжутся, когда он приедет.
Проходит неделя, решил уточнить, как там дела с талоном, он ответил:
"По Вашему вопросу гарантийного талона.
Прислали ответ что поставщики их не высылают.
Как только поставщик предоставит гарантийный талон, его сразу вам отправят, предварительно сообщив."
Как гарантийник получить в итоге от ВСИ, кто подскажет?
AndreyHL, надо было это запостить в теме про интерскол. Здесь вопрос не столкьо про пылесос сколько про отсутствие гарантийного талона, который должен прилагаться к товару.
AndreyHL написал :
Еще вопрос по гарантийному талону.
Покупали недавно пылесос в ВСИ, при получении заказа в магазине талона в коробке не обнаружилось. Выдававший товар сотрудник сказал, что это частая проблема (дескать забывает поставщик положить талон в коробку) и надо заказать у менеджера отдельно талон.
Менеджеру сделал запрос, он сказал, что закажет, и со мной свяжутся, когда он приедет.
Проходит неделя, решил уточнить, как там дела с талоном, он ответил:
"По Вашему вопросу гарантийного талона.
Прислали ответ что поставщики их не высылают.
Как только поставщик предоставит гарантийный талон, его сразу вам отправят, предварительно сообщив."
Как гарантийник получить в итоге от ВСИ, кто подскажет?
Добрый вечер.
Пылесосы не комплектуются гарантийным талоном, талоны отгружаются отдельно при каждой закупке дилеру. Я оставлю без комментариев заявления менеджера магазина, и его комментарии по поводу ответа ИНТЕРСКОЛа. Позвоните, пожалуйста, в наш Краснодарский офис по телефону: +7 (861) 201-24-79 объясните ситуацию и скажите, что Немков Сергей просил обеспечить Вас талоном. Я думаю - помогут. Также думаю, что талон Вам не понадобится и пылесос будет радовать Вас надежностью.