Так все-таки - масло для 4-тактных движков воздушного охлаждения то же, или все-таки другое, чем используется в автодвижках жидкостного охлаждения?
04.05.2011 в 14:46:19
Так все-таки - масло для 4-тактных движков воздушного охлаждения то же, или все-таки другое, чем используется в автодвижках жидкостного охлаждения?
05.05.2011 в 01:47:30
mitin А с чего вы взяли что другое?
05.05.2011 в 02:03:50
mak_80 написал : А с чего вы взяли что другое?
Да всё просто. Обычно говорят что для воздушников масло 30-ка на конце. Я сам использую такое. Первое было SAE30 - летнее, потом минералка 10W30, сейчас полусинтетика 5W30. Не потому что за синтетикой, полусинтетикой гнался, считаю это просто неоправданным расходом. Потому как всё одно раз в сезон масло меняю. Оно своё отработать не успевает. А разница в минералке и синтетике именно во времени работы ну и тем-ре возгорания конечно. Но думаю что при тем-ре возгорания минералки движок давно бы уже клина дал. Вообщем всё дело именно в последней цифре 30-ть. Вычитал где то, что оно для двигателей с воздушным охлаждением. В споры не вступаю. Каждый решает сам.
05.05.2011 в 08:03:13
Во все свои двигатели лью синтетику 5W50.
05.05.2011 в 09:52:27
МБ Нева, двигатель ДМ1К,отработал шесть лет, фреза весной, посадка картохи почти сорок соток, обработка междурядий, окучивание, плюс косилка роторная, ну выкапывание, лью автомобильную полусинтетику 10w40, пока все в норме, масла не берет, свеча родная от покупки, не могу сказать, что это масло вредит моторчику...))))
05.05.2011 в 14:05:22
5W40 лук люкс синтетик (gcv 160, 168f-2, 188f)
06.05.2011 в 08:08:56
Температура рабочая у движков воздушного охлаждения выше, соответственно, масло должно быть более термостабильное. Теоретически.
06.05.2011 в 22:22:23
Подскажите пожайлуста,в дизельный двигатель ("Вивтязь"6л.с.)тоже можно лить синтетику,полусинтетику типа10W40,или для дизеля есть специальные масла?если да,то какие? Спасибо.
06.05.2011 в 22:35:05
Сейчас практически все всесезонные масла универсальны, подходят и для бензиновых и для дизельных двигателей. Смотрите на маркировку по API там указано
06.05.2011 в 22:49:48
Движок ДМ-1к-7 лет эксплуатации в жёстких условиях(только летом)-покос, работа в огороде, транспортные, работа с деревообрабатывающим станком. ЛЬю масло - М10.
07.05.2011 в 06:09:35
Из альбома по "Запорожцу" применяемые масла, а двигатель у него был воздушник, и в те времна синтетику кто знал то??? Да и гоняли его как ....М12ГИ-летнее, МвГИ-зимнее (ТУ 38-101-48-75); М12Г-летнее, М8Г-зимнее (ТУ 38-101-415-73); Всесезонные — М10ГИ (ТУ 38-101-48-75); М8Б У (ТУ 38-101-374-73); М8В (ТУ 38-101-528-75)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу