dersp
dersp
Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сочи

Сообщений: 487

18.07.2012 в 03:03:51

Сергей29, а Вы драйверы проверили? Их схема хоть и проста, но когда ключи сгорают, они обычно тащат за собой и некоторые элементы драйвера. Если по первичке ТГР-а стоят мосфеты, то обычно они остаются целыми, а вот диоды во вторичных цепях иногда вылетают. Проверьте сигналы на выходах драйверов без ключей, и если они в норме, впаивайте транзисторы. В Вашем случае, если бы драйвера были в порядке, даже эти слабенькие транзисторы не вылетели бы на ХХ.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.07.2012 в 10:53:50

Аппарату 3 года. Начал работать на максимальном токе, после секунд 10 отрубился как при перегреве, защелкала релюшка. После всккрытия все визуально в норме.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.07.2012 в 11:44:04

Рессанта САИ-250 принесли в ремонт,мёртвый, при включении не включается.Проверил нет запуска им.блока питания схемы управления,сгорели R010,R013,R011,всё заменил и за одно полевик 4N60 и шим UC3842 проверил всё в объвязке и на выходе им.транса к.з.не обнаружил включаю задымил R010-22om.Проверил опять, остальное всё в роде целое,поставил в место R010 лампу на 220в-100вт,включил лампа за моргала,значит генерация есть.Может кто встречал такую неисправность.Межвитковое в им.трансе по питанию не может быть? уж сильно большой ток идёт через огр.резюк R010-2вт.Может схемка у кого есть? Китайцы дурят нашего брата на плате написано ENDU 160-200 V1.0

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.07.2012 в 12:17:49

Приветствую всех! Возник вопрос по ремонту сварочного полуавтомата Linkor Semali MIG200 (ПДГ-200 ИД У2) принесли на ремонт сказали что работал и задымился и в добавок ударил током при прикосновении к корпусу. Открыл его он весь паханный т.е. кто то ремонтил его уже, обнаружил два взорванных диода шотки стоящих рядом с 4-мя большими диодами на одном радиаторе, а так же сгоревший как я понял понижающий кольцевой транс. Схемы не нашел на него, есть ли у кого нибудь схема на данный аппарат?

0
joha
joha
Эксперт

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

18.07.2012 в 12:44:12

Aleksei65, вот в Ресантовскую тему ну никак не заглянуть, уж тыщу рас выкладывал, коротыш может проявляться под напряжением гораздо большим чем даёт тестер

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.07.2012 в 12:56:25

Этот транс который выгорел он понижающий и питает схему подачи проволоки и инверторный блок. Знать бы его параметры выходных напряжений вторичных обмоток.

0
Stogar
Stogar
Новичок

Регистрация: 12.07.2012

Ульяновск

Сообщений: 13

18.07.2012 в 13:52:21

Добрый Всем день! Подскажите что-то на теме Алексея Бел не слышно,вопрос к нему есть.

0
dersp
dersp
Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сочи

Сообщений: 487

18.07.2012 в 23:57:46

Kurskiy написал : Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Kurskiy, Вам сюда: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=97590 А вообще, в этой теме какая-то каша (минус модераторам), просто невозможно дать кому-то дельный совет. В тему пишут с вопросами по совершенно разным аппаратам, и все сразу. Алексей бел начинал эту тему, видимо, из лучших побуждений, совершенно не представляя себе, к чему это приведёт (теперь он потихоньку самоустранился). На всех подобных форумах темы имеют подразделение по виду ремонтируемой техники, и по её моделям. Так гораздо легче ориентироваться на форуме. К примеру, у человека полетела Ресанта (неважно какой модели), он находит на форуме раздел "Ремонт сварочных инверторов", а в нём - подраздел "Ресанта", заходит туда и ищет тему с нужной ему моделью Ресанты, по которой уже, возможно, даны рекомендации по ремонту, и есть ссылка по схеме. Так же и с аппаратами других фирм. Можно создать подразделы по самым известным брендам (их не так уж и много), а для прочих китайских клонов, создать подраздел с тем же названием. Тогда не будет этой каши с постами по моделям сварочников, по одним и тем же неисправностям которых, в этой теме уже задан не один вопрос. Вот вам конкретный пример - тема по Престижу 164, на этом форуме, куда я в этом посте отсылаю Курского. Эта тема - практическое руководство по ремонту Престижа-164, и ему подобных аппаратов, где уже есть ответы на практически любой вопрос по их неиспарвностям. Я уже обращался год назад к модераторам форума, с предложением создать подразделы в основных разделах форума, но мне ответили, что из-за слабого движка сайта, сделать это невозможно. А может просто никто не хочет париться? Надеюсь, модераторы просматривают посты в темах, и прочитают этот мой пост. Вдруг найдётся неравнодушный человек, и сделает всё, как надо. Тогда страждущие будут с большей вероятностью получать от спецов ответы на свои вопросы, ведь и спецы стараются специализироваться на каких-то конкретных видах сложно-бытовой техники (просто так легче). К примеру я, вот уже почти 10 лет, специализируюсь на технике TELWIN , и хотя мне приходится ремонтировать и всякую другую электронику, в темах я в основном отвечаю на вопросы по сварочникам TELWIN (Tecnica, Blue Weld, Force и прочие), именно потому, что давно имею с ними дело. Вот такое вот отступление от темы.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.07.2012 в 13:27:42

Здравствуйте. Вопрос мой, так понимаю, скорее к joha. Не так давно занялся ремонтом техники, в том числе и инверторов, что до этого не практиковал, т.е. очень в этом деле зелен. Сейчас в ремонте есть Ресанта САИ 220. Нет напряжения на выходе, не включается. Мосты, диоды и транзисторы в порядке, в т.ч. 40N90. При этом нет выхода малой постоянки - реле не щелкает, вентиляторы не работают. Куда дальше копать - не знаю. Подскажите, пожалуйста. Если верить заявке - инвертор работал от бензогенератора, от какого - неизвестно.

0
s237
s237
Эксперт

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

19.07.2012 в 14:01:03

El,
Вам сюда http://valvol.flyboard.ru/forum6.html Там есть отдельная ветка по этому аппарату. Перечитайте ее внимательно. Потом перечитайте еще много всяких веток по ремонту инверторов. Если что то станет понятно, то вперед. Но..... Это настолько НЕ ПРОСТОЕ дело, что если Вы решили "Не так давно занялся ремонтом техники, в том числе и инверторов, что до этого не практиковал", то Вам проще и лучше найти в вашем регионе мастера по ремонту ИМЕННО инверторов. Поверьте, будет быстрее, качественнее и ДЕШЕВЛЕ. По этой тематике необходима куча специфичных знаний и оборудования. Не пытаюсь Вас отговорить, надеюсь, что после прочитанного и ОСОЗНАННОГО, Ваше желание отпадет само по себе. Пожалуйста - без обид. Если другой техники хватает, и за вырученные деньги можно жить, то и слава богу. В противном случае можно на одних лишь только запчастях к инвертору потерять все заработанное на другой технике. С ув. Сергей.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.07.2012 в 14:46:06

Сергей, спасибо) буду по мере возможности въезжать - на данный момент уже разобрался в проблеме, сгорел R010. Еще раз спасибо за совет ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу