Спасибо за ответы. А, может быть, кто-нибудь возьмётся отремонтировать? За вознаграждение... Если да, пишите в личку. Спасибо.
06.09.2012 в 07:24:11
Спасибо за ответы. А, может быть, кто-нибудь возьмётся отремонтировать? За вознаграждение... Если да, пишите в личку. Спасибо.
06.09.2012 в 08:40:02
alex86-09,
Вполне возможно, что и витканул транс. Такое встресается, хотя и редко.
dersp, Не, этот на полевике питатель.
06.09.2012 в 21:47:22
tehsvar написал : Не, этот на полевике питатель.
Да, точно, прошу прощения, в спешке не посмотрел внимательно. Такие БП на мосфете были у старых FUBAG-ов, а вот на новых аппаратах с тем же названием, уже стоят микросборки NCP1055. Кусок монтажной схемы, в моём предыдущем посте правильный, выкладываю и фрагмент самой схемы.
07.09.2012 в 07:22:21
dersp написал : на новых аппаратах с тем же названием, уже стоят микросборки NCP1055.
На новых партиях этого г... они уже их сменили.
07.09.2012 в 13:55:01
dersp написал : Магадук, скорее всего у Вас гавкнулся питатель БУ, собранный на U51P01 (пресловутая микросборка NCP1055). О качестве этой МС и замене её на более качественные аналоги, уже писано-переписано, в том числе и на нашем сайте. Включайте поиск, наберите в поиске что-нибудь типа этого: "Замена NCP1055 на аналоги", или "Замена NCP1055 на TNY268". Если не хотите париться с аналогами, ставьте на место родную МС, только при её покупке, проследите за тем, чтобы она была в оригинальной упаковке. Паять её выводы нужно малым паяльником и мгновенно, т.к. из-за некачественного материала корпуса, при пайке нарушается герметичность этой МС (основная причина её недолговечности). Как правило, кроме этой МС и её обвязки, в аппарате больше ничего не вылетает, и восстановление этого блока питания возвращает аппарат к работе. На прилагаемом фото, Вы увидите все обозначения элементов обвязки, которые у Вас сгорели, они обведены зелёным.
Спасибо большое. Может быть, соберусь духом и попробую сделать.
07.09.2012 в 14:37:31
Можно БП на ТОРе собрать, деталек минимум, работает железобетонно.
08.09.2012 в 07:48:28
А у меня осцилограф школьный. Им ничего не померишь? А может все таки транс замкнул, его тоже без осцилографа не проверить. У него на входе 321Вольт на выходе 0
08.09.2012 в 16:02:26
ГОСТ, можно Вам вопрос?
08.09.2012 в 16:02:48
alex86-09 написал : А у меня осцилограф школьный. Им ничего не померишь? А может все таки транс замкнул, его тоже без осцилографа не проверить. У него на входе 321Вольт на выходе 0
Подойдет и школьный. Транс можно проверить, померяв его индуктивность обмоток. На каком входе транса 312В ? Если нет генерации (в обмотке), ес-сно на выходе (на вторичке ничего не будет). А генерацию нужно смотреть осцилом.
alex86-09 написал : ГОСТ, можно Вам вопрос?
ага
08.09.2012 в 16:10:27
Я на счет Mateusa, на входе транса который выдает 24В, поступает 324В ,на выходе где подается питание на вентилятор 0,4В, У него должно быть хоть какое сопротивление ну допустим один ом, потому что он звонится как коротыш(оба плеча)
Объясните еще пожалуйста как осцилографом проверить генерацию
08.09.2012 в 16:19:19
alex86-09 написал : Я на счет Mateusa, на входе транса который выдает 24В, поступает 324В ,на выходе где подается питание на вентилятор 0,4В, У него должно быть хоть какое сопротивление ну допустим один ом, потому что он звонится как коротыш(оба плеча)
А что за Mateus ? Обе обмотки обычным тестером на сопротивление не прозвонить, оно очень мало, меньше Ома. Первичка (куда приходит +300), обычно всего лишь около 80 витков, вторичка около 10, к примеру. Чтобы их проверить нужен мультиметр с измерением индуктивности.
alex86-09 написал : Объясните еще пожалуйста как осцилографом проверить генерацию
Надо фото его мордочки, на нем напишу чего куда включить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу