Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2440843

Как удалить воздух из тормозной жидкости ? Ведь когда наливаешь ее в бачок - жидкость все равно контактирует с воздухом.

Как проще - подсоединить емкость к пылесосу ??? Вакумного насоса под рукой нет. Какой нагрев выдерживает тормозная жидкость ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

SergeyE написал :
Ведь когда наливаешь ее в бачок - жидкость все равно контактирует с воздухом.

Она всегда контактирует с воздухом... Воздух в тормозную систему попадает не из тормозной жидкости...

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

SergeyE написал :
Как удалить воздух из торомозной жидкости ?

Воздух удаляют не "из жидкости". Из системы. Прокачкой, выгоняют пузырьки наружу...

SergeyE написал :
Какой нагрев выдерживает тормозная жидкость

Прокипятить хотите?

SergeyE написал :
Как проще - подсоединить емкость к пылесосу ???

Думаю - да.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Чегото не пойму -зачем пылесос!
Если вы про набирание жидкостью воды
из воздуха так ее положено менять
своевременно.А прокачивать проще
всего насосом.Подаешь давление
в бачек и приоткрываешь колесные
штуцера по очереди-и быстро и одному
можно сделать.
Кипятить не советую!

ну а влагу ?
предположим нужно промыть всю систему несколько раз, использую ту же жидкость - каждый раз удаляя из нее мусор (через поролон), влагу и воздух ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

SergeyE написал :
предположим нужно промыть всю систему несколько раз, использую ту же жидкость

Вроде б/у тормозную жидкость повторно применять не рекомендуется.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

SergeyE написал :
предположим нужно промыть всю систему несколько раз, использую ту же жидкость - каждый раз удаляя из нее мусор

Раньше так и делали - тормоза были барабанные, а жидкость дорогая. Нынче всё наоборот, плюс дисковые тормоза греются больше, что может привести к вскипанию старой, насыщенной влагой жидкости и потере тормозов...

поэтому-то, с учетом новых времен и технологий, неплохо бы научиться делать то, что я написал

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

SergeyE написал :
с учетом новых времен и технологий, неплохо бы научиться делать то, что я написал

с учетом стоимости свежей тормозной жидкости - в этом пока нет необходимости

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

SergeyE написал :
ну а влагу ?

Влагу удаляют, путём замены жидкости на новую,методом замещения,т.е наливаешь в бачок и прокачиваешь,хошь педалью,а хошь воздухом.

gonta написал :
Подаешь давление
в бачек и приоткрываешь колесные
штуцера по очереди-и быстро и одному
можно сделать.

Вы сами это пробовали исполнять?

SergeyE написал :
Как проще - подсоединить емкость к пылесосу ??? Вакумного насоса под рукой нет.

Конечно к пылесосу! Какая разница - что пылесос, что вакуумный насос Можно еще пылесосом трассу для кондишенов вакуумировать....

BV написал :
Вы сами это пробовали исполнять?

Я как-то так и делал. А что в этом такого? Возможно, gonta, коряво написал и открывать нужно не "колёсные штуцера", а так всё верно. Быстро и можно сделать всё одному.

pechkin написал :
Я как-то так и делал. А что в этом такого?

Тогда вопрос - что за насос, жидкость или воздух? И какое давление?

вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм (2атм - разрывает бачок)
есть пробки бачка со штуцером для насоса

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

SergeyE написал :
вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм (2атм - разрывает бачок)

Не колесо,камеру.1атм это много,можно вообще ртом дуть,только здоровья на долго не хватит

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

SergeyE написал :
вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм. ... есть пробки бачка со штуцером для насоса

..я так пробовал, не понравилось - много возни и медленно. Я вставлял в трубочку, которую к колёсному штуцеру цепляют, обычный нипель от велосипедного колеса. А дальше как обычно: трубочку в бутылочку, штуцер отвернул и качаешь педаль, время от времени подливаешь ТЖ. В одиночку - полчаса на замену литра ТЖ, чтоб с гарантией..

странно - разве педалью качать быстрее ?

BV написал :
Вы сами это пробовали исполнять?

у меня пробка бачка сцепления запасная с ниппелем от бескамерного колеса. обычный насос, ручной. но это, согласен, слегка утомительно. проще обычный автомобильный компрессор-тот, который от АКб питается. только на выходе давление поменьше сделать-чтобы не

SergeyE написал :
2атм - разрывает бачок

а вот

Gleden написал :
качаешь педаль

немного хуже. обоснование таково: при такой прокачке манжеты в ГТЦ, как и в главном цилиндре сцепления(там, где привод гидравлический), сходят со своих рабочих зон на зоны с меньшим износом. особенно это касается поработавших цилиндров. и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет. ведь гоняем поршни при прокачке не единожды...
ИМХО, лучше пробка с соском и насосом.

RHAPSODY написал :
при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты.

а когда тормозим разве не так же делаем ???

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

часто в пол тормозите?

SergeyE написал :
а когда тормозим разве не так же делаем ???

Шихаэль Мума написал :
часто в пол тормозите?

даже при торможении в пол поршень не упирается в донышко цилиндра. хотя... смотря как надавить
а если серьезно, то при обычной эксплуатации, даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны. а вот при прокачке-при каждом нажатии.

понял

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

RHAPSODY написал :
даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны

Не-не-не... в пол люди тормозят крайне редко, а протирают гл.цилиндр главным образом "наполовину" (условно). Так что торможение "на все деньги" правомерно приравнять к прокачке...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

RHAPSODY написал :
..и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет...

..аху.. ..никогда бы не подумал.
Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли и травили ТЖ в вакуумник - ездил, как на паровозе..
ps: ..у меня тоже есть пробка бачка ГТЦ со врезаным нипелем от бескамерки..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

вот мое приспособление для замены тормозухи хватает на полную замену с одного подкачивания

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Gleden написал :
Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли

Обычно там царапин нет,там эллипс бывает.Я как то три комплекта манжетов на Ниве поменял,пока не подсказали поменять цилиндр.

johnlc написал :
вот мое приспособление

не поясните принцип работы - куда что подсоединяется - в бутылку же вроде жидкость сливают - а у Вас это как груша насоса ???

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

в бутылку дном вниз СВЕЖАЯ жидкость , пробка на конце трубки на бачек в машине, через нипель около крышки бутылки накачивается насосом 1 кгс - затем последовательное открытие-закрытие прокачных штуцеров. по окончании процесса избыток давления стравливается нипелем или скручиванием пробки с бутылки.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

johnlc изящно.
Но мне лень
Я по-старинке.
На штуцер суппорта надевается шланг от/для омывателя, другой конец всунут в бутылку. Чтобы воздух не попадал при окончании процесса, и нужен шланг в бутылке. Вместо воздуха втянет назад 3 мл старой тормозухи.
И педалькой. Если с заводом мотора, то можно просто нажать на педаль тормоза и подержать. Ну и подливать свежую несколько раз...