Чегото не пойму -зачем пылесос!
Если вы про набирание жидкостью воды
из воздуха так ее положено менять
своевременно.А прокачивать проще
всего насосом.Подаешь давление
в бачек и приоткрываешь колесные
штуцера по очереди-и быстро и одному
можно сделать.
Кипятить не советую!
ну а влагу ?
предположим нужно промыть всю систему несколько раз, использую ту же жидкость - каждый раз удаляя из нее мусор (через поролон), влагу и воздух ?
SergeyE написал :
предположим нужно промыть всю систему несколько раз, использую ту же жидкость - каждый раз удаляя из нее мусор
Раньше так и делали - тормоза были барабанные, а жидкость дорогая. Нынче всё наоборот, плюс дисковые тормоза греются больше, что может привести к вскипанию старой, насыщенной влагой жидкости и потере тормозов...
Я как-то так и делал. А что в этом такого? Возможно, gonta, коряво написал и открывать нужно не "колёсные штуцера", а так всё верно. Быстро и можно сделать всё одному.
SergeyE написал :
вместо насоса м.использовать колесо, накаченное до 1атм. ... есть пробки бачка со штуцером для насоса
..я так пробовал, не понравилось - много возни и медленно. Я вставлял в трубочку, которую к колёсному штуцеру цепляют, обычный нипель от велосипедного колеса. А дальше как обычно: трубочку в бутылочку, штуцер отвернул и качаешь педаль, время от времени подливаешь ТЖ. В одиночку - полчаса на замену литра ТЖ, чтоб с гарантией..
у меня пробка бачка сцепления запасная с ниппелем от бескамерного колеса. обычный насос, ручной. но это, согласен, слегка утомительно. проще обычный автомобильный компрессор-тот, который от АКб питается. только на выходе давление поменьше сделать-чтобы не
SergeyE написал :
2атм - разрывает бачок
а вот
Gleden написал :
качаешь педаль
немного хуже. обоснование таково: при такой прокачке манжеты в ГТЦ, как и в главном цилиндре сцепления(там, где привод гидравлический), сходят со своих рабочих зон на зоны с меньшим износом. особенно это касается поработавших цилиндров. и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет. ведь гоняем поршни при прокачке не единожды...
ИМХО, лучше пробка с соском и насосом.
SergeyE написал :
а когда тормозим разве не так же делаем ???
Шихаэль Мума написал :
часто в пол тормозите?
даже при торможении в пол поршень не упирается в донышко цилиндра. хотя... смотря как надавить
а если серьезно, то при обычной эксплуатации, даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны. а вот при прокачке-при каждом нажатии.
RHAPSODY написал :
даже с торможениями в пол, до дыма, манжеты не выходят за изношенные ими же зоны
Не-не-не... в пол люди тормозят крайне редко, а протирают гл.цилиндр главным образом "наполовину" (условно). Так что торможение "на все деньги" правомерно приравнять к прокачке...
RHAPSODY написал :
..и при переходах между изношенными и неизношенными зонами, повреждаются манжеты. разница между этими зонами(диаметральная) не велика, но её хватает для надрывов рабочих поверхностей манжет...
..аху.. ..никогда бы не подумал.
Менял манжеты в ГТЦ - поверхность как зеркало, смотреться можно. Цилиндру 30 лет - ни одной царапины, манжеты только загрубли и травили ТЖ в вакуумник - ездил, как на паровозе..
ps: ..у меня тоже есть пробка бачка ГТЦ со врезаным нипелем от бескамерки..
в бутылку дном вниз СВЕЖАЯ жидкость , пробка на конце трубки на бачек в машине, через нипель около крышки бутылки накачивается насосом 1 кгс - затем последовательное открытие-закрытие прокачных штуцеров. по окончании процесса избыток давления стравливается нипелем или скручиванием пробки с бутылки.
johnlc изящно.
Но мне лень
Я по-старинке.
На штуцер суппорта надевается шланг от/для омывателя, другой конец всунут в бутылку. Чтобы воздух не попадал при окончании процесса, и нужен шланг в бутылке. Вместо воздуха втянет назад 3 мл старой тормозухи.
И педалькой. Если с заводом мотора, то можно просто нажать на педаль тормоза и подержать. Ну и подливать свежую несколько раз...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.