Сергей1992 написал :
И там где кружок желтый немножко плохо обварено.
Вот то место, где то, что отмечено красным, стыкуется в параллель с тем, что отмечено желтым. Этот узел по всем законам физики и механики у меня под большим сомнением. Сильно много в данном узле мелких деталей, сидящих на сварке.
Стрелочками указал.
Сергей1992 Сама ось колеса тонковата , если не ошибаюсь 17мм ? Длинное плечо , может загнуть . Я в этом месте сделал утолщение , на которое мне все указывает Пыхтачок . И еще сам шкворень сидит на одном подшипнике ? Если так , то нагрузки его быстро выведут из строя.
Пыхтачок написал :
Сильно много в данном узле мелких деталей, сидящих на сварке.
Детали далеко не мелкие , там , где стрелочки сплошной металл (кругляк).
saxdmitr написал :
Сама ось колеса тонковата , если не ошибаюсь 17мм ? Длинное плечо , может загнуть . Я в этом месте сделал утолщение , на которое мне все указывает Пыхтачок . И еще сам шкворень сидит на одном подшипнике ? Если так , то нагрузки его быстро выведут из строя .
Точилось с вала 20 где подшипники там вроде бы 17. Шкворень сидит на одном двухрядном подшипнике, а на счет вывода из строя вряд ли. так как подшипник стоит на ваз 2108 задней ступице и он там стоит 1, если на них не так ломаюца то на шкворне мне кажется еще и дети ездить будут.
Хочу предложить вашему вниманию указатель температуры охлаждающей жидкости на МТ, хочу установить такое себе на трактор. Сам указатель взят с ВАЗ 2106(Был куплен на разборке за 35, новый 150 гривень) датчик тоже с жигулей(важно знать что на датчику конусная резьба). Смотрим схему подключения:
Зеленый провод идет к самому датчику подключается к фишке. На указателю он обозначен как "V".
Красный провод это плюсовый, можно взять напрямую с акумулятора через тумблер или же с замка зажигания.
Серый провод это подсветка можно запитать от фар.
Черный масса(минусовый провод АКБ).
Если кому то интересно могу выложить еще несколько идей.
Сергей1992 написал :
Точилось с вала 20 где подшипники там вроде бы 17. Шкворень сидит на одном двухрядном подшипнике, а на счет вывода из строя вряд ли. так как подшипник стоит на ваз 2108 задней ступице и он там стоит 1, если на них не так ломаюца то на шкворне мне кажется еще и дети ездить будут.
Всем привет. Коллеге из Старого Оскола нужны цилиндры от 30 сильного двигателя ЗАЗ, если кто может помочь в данном вопросе, свистните пожалуйста мне в личку.
Господин KLESCH а что вы думаете по этому поводу
""вообще навеска наша немного не предназначена для прицепа , тянуть нею плуг фрезу и т.д можно но прицеп имеет свою инерцию и когда миник притормаживает прицеп всем своим весом давит на навеску для прицепа нада делать жосткое крепление"".
На базе МБ JM81 собрал МТ. Мотоблок использовал 7,5-8 месяцев в году. Как использовать переделку еще не знаю. Вопрос в фрезе. На МБ использовал 2-3 дня за сезон. Коробка старого образца без вом. Стоит ли делать вом при таком использовании. Если кто делал привод фрезы иначе подскажите как!.