Yur.OK
Yur.OK
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

09.06.2011 в 15:56:14

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что может быть с бензокосой - после длительного кошения (но менее одного бака топлива) коса выключается и отказывается заводиться в течение 10-15 минут. В чем причина? Это перегрев? Так и должно быть?

0
Answer
Answer
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

10.06.2011 в 13:07:37

Мож свечурку поменять попробовать?

0
sim-sim
sim-sim
Резидент

Регистрация: 18.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1413

10.06.2011 в 13:21:47

Answer очень сомневаюсь, что от свечи может быть такой эфект, а вот от отсутствия вентеляции топливного бака - вполне.

0
Yur.OK
Yur.OK
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

10.06.2011 в 13:27:38

sim-sim Что с этим тогда делать?

0
sim-sim
sim-sim
Резидент

Регистрация: 18.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 1413

10.06.2011 в 14:09:39

Yur.OK попробуйте завести с открученной крышкой бака (когда коса заглохнет), если заведется - нужно будет прочистить/продуть вентеляцию. а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?

0
Yur.OK
Yur.OK
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

10.06.2011 в 16:59:00

sim-sim написал : а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?

Вроде бы так же. Без лишнего усилия, но у косы даже нет намека, что она хочет завестись...

0
Answer
Answer
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

10.06.2011 в 18:32:49

А у меня пила с таким глюком была, свечу сменил и поперла. А еще слышал у катушки искра пропадает от нагрева, вот кстати и проверте когда горячая будет наличие искры со старой свечой и с новой, если и с новой не появилась катушка парит.

0
Yur.OK
Yur.OK
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

13.06.2011 в 00:49:03

Answer На предыдущие сообщения, в которых рекомендовали открыть бензобак и завести, отвечаю. Проблема не в этом. Новую свечу попробую поставить, отпишусь.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.06.2011 в 23:38:32

А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...

0
Yur.OK
Yur.OK
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

09.07.2011 в 23:56:30

nick1931 написал : А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...

А как до него добраться?

0
Чапа_ев
Чапа_ев
Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 136

10.07.2011 в 14:56:41

Воздушный фильтр - это квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора. Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу