Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что может быть с бензокосой - после длительного кошения (но менее одного бака топлива) коса выключается и отказывается заводиться в течение 10-15 минут. В чем причина? Это перегрев? Так и должно быть?
09.06.2011 в 15:56:14
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что может быть с бензокосой - после длительного кошения (но менее одного бака топлива) коса выключается и отказывается заводиться в течение 10-15 минут. В чем причина? Это перегрев? Так и должно быть?
10.06.2011 в 13:07:37
Мож свечурку поменять попробовать?
10.06.2011 в 13:21:47
Answer очень сомневаюсь, что от свечи может быть такой эфект, а вот от отсутствия вентеляции топливного бака - вполне.
10.06.2011 в 13:27:38
sim-sim Что с этим тогда делать?
10.06.2011 в 14:09:39
Yur.OK попробуйте завести с открученной крышкой бака (когда коса заглохнет), если заведется - нужно будет прочистить/продуть вентеляцию. а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?
10.06.2011 в 16:59:00
sim-sim написал : а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?
Вроде бы так же. Без лишнего усилия, но у косы даже нет намека, что она хочет завестись...
10.06.2011 в 18:32:49
А у меня пила с таким глюком была, свечу сменил и поперла. А еще слышал у катушки искра пропадает от нагрева, вот кстати и проверте когда горячая будет наличие искры со старой свечой и с новой, если и с новой не появилась катушка парит.
13.06.2011 в 00:49:03
Answer На предыдущие сообщения, в которых рекомендовали открыть бензобак и завести, отвечаю. Проблема не в этом. Новую свечу попробую поставить, отпишусь.
24.06.2011 в 23:38:32
А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...
09.07.2011 в 23:56:30
nick1931 написал : А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...
А как до него добраться?
10.07.2011 в 14:56:41
Воздушный фильтр - это квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора. Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу