Аватар пользователя
mmm

Местный

Регистрация: 20.12.2007

Одесса

Сообщений: 299

24.05.2008 в 21:54:21

#732957

сегодня посверлил малышом с полсотни отверстий сквозные в панелях 18см восьмеркой около 15 сек.. под дюбель 6х4 сек 4-5....вобщем на свой размер достойный апаратик...

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

25.05.2008 в 01:28:06

#733177

КулиБяка написал : на 24-м боше шнур ломался ( не поверите) у вилки. на маките2450 при такой же эксплуатации - ни разу.

На моем лобзике Маките 4324 стоит шнур от сильно б/у перфа Бош 5-40 DCE - штатная вилка на месте и никаких проблем.

mmm написал : сегодня посверлил малышом с полсотни отверстий сквозные в панелях 18см восьмеркой около 15 сек..

Завтра поеду бурить сотню 6мм отверстий с помощью HILTI TE6-C - пусть старикан поработает ;)

in my humble opinion

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

26.05.2008 в 09:12:50

#733966

Kvost написал : Не считаю.

Если бы признали это были бы не вы.

Kvost написал : Забываете, что критерий выбора всецело зависит от технических условий их эксплуатации.

Не только не забываю но и говорю об этом. Где обороты высоки там шарикоподшипник рулит, где высоки и обороты и нагрузка там роликоподшипник. Там же где невысокие обороты и требуется высокая надежность и долговечность - там подшипник скольжения.

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

26.05.2008 в 15:28:07

#734409

Инженер написал : Там же где невысокие обороты и требуется высокая надежность и долговечность - там подшипник скольжения.

Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники. Естественно предназначенные для этих оборотов.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

26.05.2008 в 18:32:06

#734610

Инженер написал : Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники.

Встретить можно что угодно. Главное понимать, чем обоснован данный выбор.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

27.05.2008 в 03:12:13

#735036

Инженер написал : Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники.

Паровые турбины :) там, где высокие обороты сочетаются с высокой же нагрузкой.

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

27.05.2008 в 07:47:30

#735081

Kvost написал : Встретить можно что угодно. Главное понимать, чем обоснован данный выбор.

Что вам не понятно спрашивайте.

Аватар пользователя
mmm

Местный

Регистрация: 20.12.2007

Одесса

Сообщений: 299

27.05.2008 в 12:13:25

#735375

успокойтесь..горячие парни ;) речь идет о легких перфах... значит так.. самая легкая макита 1830, на 200 гр тяжелее но сверлит лутше бош 2-18 , ну а если добавить еще 300 гр то конкурентов макиты 2440 нет....

Аватар пользователя
barmaley

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Владивосток

Сообщений: 142

27.05.2008 в 16:10:45

#735704

mmm написал : значит так.. самая легкая макита 1830, на 200 гр тяжелее но сверлит лутше бош 2-18

макита покороче боша, в тесном шкафу это будет актуально :)

Мелким перфом оч-чень доволен, сегодня ставил плинтусы и П-профиля для полок, так одной рукой прикладывал плинтус или профиль, другой засверливал отверстие под дюбель... Довольно быстро получается :) ...

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

27.05.2008 в 16:47:21

#735742

mmm написал : ну а если добавить еще 300 гр то конкурентов макиты 2440 нет....

Практически до 2450 добрались :)

Не зря же хит продаж;)

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28272

27.05.2008 в 17:03:10

#735762

Serg написал : Паровые турбины там, где высокие обороты сочетаются с высокой же нагрузкой.

С принудительной смазкой под давлением...

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

27.05.2008 в 17:04:41

#735768

Alex___dr написал : С принудительной смазкой под давлением...

В буровых долотах в герметизированной опоре с лубрикатором.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.05.2008 в 19:39:28

#735911

Инженер написал : Что вам не понятно спрашивайте.

Не смешите.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

27.05.2008 в 22:23:29

#736073

Alex___dr написал : С принудительной смазкой под давлением...

Хотите другой пример? Железнодорожная букса.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

28.05.2008 в 06:55:31

#736344

Serg написал : Хотите другой пример? Железнодорожная букса.

Уж лет 40 неактуально.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Инженер

Местный

Регистрация: 18.06.2006

Лениногорск

Сообщений: 1714

28.05.2008 в 17:04:04

#736936

Kvost написал : Не смешите.

Несмешно мистер юморист-всезнайка.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.05.2008 в 20:03:25

#737140

Kvost написал : Уж лет 40 неактуально.

До сих пор товарные вагоны эксплуатируются по всей России, может в Москве, правда, про это позабыли...

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

30.05.2008 в 18:00:45

#739407

Инженер написал : Несмешно мистер юморист-всезнайка.

Комплимент? :)

Serg написал : До сих пор товарные вагоны эксплуатируются по всей России

99,9% - промтранспорт, т.е. не собственность РЖД и прочих отпочковавшихся от РЖД структур. Если сообщите номера вагонов (достаточно первой цифры), то все будет проще.

Serg написал : может в Москве, правда, про это позабыли...

Опять вы со злобой в душе :) Стоит сказать, что отправки на расстояние менее 300км грузоотправителю невыгодны как с экономической строны так и срочной (с переработкой сутки будет идти). Поэтому конкретный грузовой вагон можно встретить в любой точке нашей страны, в т.ч. и у вас, в Самаре :)

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2008 в 01:56:21

#739716

Kvost написал : Опять вы со злобой в душе

Напрасно. Это просто объективная реальность, а не злоба ;)

Kvost написал : Поэтому конкретный грузовой вагон можно встретить в любой точке нашей страны, в т.ч. и у вас, в Самаре

Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

31.05.2008 в 11:02:06

#739804

Serg написал : Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?

Встречали где?

in my humble opinion

Аватар пользователя
mmx

Местный

Регистрация: 14.05.2008

Москва

Сообщений: 14

31.05.2008 в 11:06:55

#739808

Serg написал : Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?

Вообще-то лет 20 назад буксы с подшипниками скольжения уже были редкостью и встречались только у вагонов и локомотивов (у них гораздо реже) постройки годов так до 50-60-х. Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко, подавляющее большинство имеет буксы с роликовыми подшипниками.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

31.05.2008 в 11:55:57

#739825

mmx написал : Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко,

Потому как принадлежит такой "подсос", в основном, небогатым предприятиям (вообще раритетов у таких владельцев хватает - например, на ПП бадаевского пивзавода на приколе стоит паровоз). Пробеги у их вагонов небольшие почему и в строю до сих пор. Недавно на охраняемом переезде у ст. Черкизово из кустов какого-то предприятия "выплыл" древний мотовоз образца 50-х с кривошипно-шатунным приводом колесных пар и составом из где-то пяти древних полувагонов (на буксы, каюсь, не посмотрел) - жаль фотоаппарата с собой не было.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2008 в 13:14:35

#739862

Kvost написал : Встречали где?

На территории КБШ ЖД.

mmx написал : Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко, подавляющее большинство имеет буксы с роликовыми подшипниками.

Ребята, никого не интересует много их или мало. Они есть? До сих пор? Так о чем тогда разговор? Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.

Аватар пользователя
mmx

Местный

Регистрация: 14.05.2008

Москва

Сообщений: 14

31.05.2008 в 18:15:48

#739991

Kvost написал : Потому как принадлежит такой "подсос", в основном, небогатым предприятиям (вообще раритетов у таких владельцев хватает - например, на ПП бадаевского пивзавода на приколе стоит паровоз). Пробеги у их вагонов небольшие почему и в строю до сих пор. Недавно на охраняемом переезде у ст. Черкизово из кустов какого-то предприятия "выплыл" древний мотовоз образца 50-х с кривошипно-шатунным приводом колесных пар и составом из где-то пяти древних полувагонов (на буксы, каюсь, не посмотрел) - жаль фотоаппарата с собой не было.

"Древний мотовоз" мог оказаться вполне недревним по времени выпуска ТГМ23 :) Там на табличку смотреть надо, долго их выпускали.

Serg написал : Ребята, никого не интересует много их или мало. Они есть? До сих пор? Так о чем тогда разговор? Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.

Так разговор про ж/д, насколько я помню, начался с примера букс с подшипниками скольжения как устройства, зарекомендовавшего себя лучше, чем букса с подшипниками качения, и при этом не имеющего принудительной смазки под давлением. Так что разговор не о том, что буксы с подшипниками скольжения не встречаются, а о том, что они в данной конкретной области не показали себя лучше букс с роликовыми подшипниками.

А вообще, сначала говорили о лёгких перфораторах :)

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2008 в 19:47:41

#740064

mmx написал : Так разговор про ж/д, насколько я помню, начался с примера букс с подшипниками скольжения как устройства, зарекомендовавшего себя лучше, чем букса с подшипниками качения, и при этом не имеющего принудительной смазки под давлением.

Перечитайте еще раз. Разговор был о том, что подшипник скольжения имеет право существования в подобных узлах с большой нагрузкой и низкой скоростью вращения. Никто не говорил о превосходстве.

Аватар пользователя
mmx

Местный

Регистрация: 14.05.2008

Москва

Сообщений: 14

31.05.2008 в 20:22:53

#740089

Serg написал : Перечитайте еще раз. Разговор был о том, что подшипник скольжения имеет право существования в подобных узлах с большой нагрузкой и низкой скоростью вращения. Никто не говорил о превосходстве.

Перечитал. Увидел, что не захватил сообщение выше. Про 40 лет неактуальности - призываю скостить до 30-ти, ибо в конце 70-х было ещё много вагонов с подшипниками скольжения. А показали они там себя так себе, поскольку требовали регулярной двольно частой смазки, смазку эту кушали в больших количествах (в сравнении с ролковой буксой), легко выводились из строя по злому умыслу или по дури людской. Вдобавок, вагон с такими буксами тяжелее стронуть с места. Потому сейчас практически полностью заменены на роликовые. Хлопот меньше.

Так что право то на существование есть, только само существование уже практически прекратилось. Верно было замечено, что вагоны с такими буксами - это преимущественно вагоны, принадлежащие предприятиям, а не ж/д (и их Вы преимущественно и видите на железной дороге).

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

31.05.2008 в 21:03:59

#740133

mmx написал : Верно было замечено, что вагоны с такими буксами - это преимущественно вагоны, принадлежащие предприятиям, а не ж/д (и их Вы преимущественно и видите на железной дороге).

А вагоны, принадлежащие предприятиям - не вагоны, а призраки? Есть они или нет?

Песочка в буксы сыпануть - хороший теракт, но в дрели в подшипник скольжения песку попасть тяжело, для этого придется редуктор как минимум разбирать.

Аватар пользователя
mmx

Местный

Регистрация: 14.05.2008

Москва

Сообщений: 14

31.05.2008 в 21:17:13

#740149

Serg написал : А вагоны, принадлежащие предприятиям - не вагоны, а призраки? Есть они или нет?

Были, есть и будут. Только колёсные пары у вагонов с буксами скольжения по выработке ресурса будут замещаться на пары с роликовыми буксами (все сразу). Ну или вагон списываться. Так что с применимостью тяжко. Сергей, Вы привели неудачный пример хорошего использования подшипника скольжения. Частое обслуживание, затруднённое трогание в сравнении с роликовой буксой, повышенное сопротивление при движении... Так что предлагаю вот именно эту тему прекратить.

Serg написал : Песочка в буксы сыпануть - хороший теракт, но в дрели в подшипник скольжения песку попасть тяжело, для этого придется редуктор как минимум разбирать.

Зависит от конструкции, но в общем случае тяжело.

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

31.05.2008 в 21:38:49

#740165

Serg написал : Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.

Это единичные примеры. Основная масса давно порезана.

mmx написал : Про 40 лет неактуальности - призываю скостить до 30-ти, ибо в конце 70-х было ещё много вагонов с подшипниками скольжения.

На тот момент они уже лет 10 как не выпускались. Так что 40 лет (точной даты снятия с производства конечно не вспомню) будет в самый раз.

mmx написал : "Древний мотовоз" мог оказаться вполне недревним по времени выпуска ТГМ23

Скорее ТГМ-1, т.к. трехосный. Рухлядь одним словом.

in my humble opinion

Аватар пользователя
mmx

Местный

Регистрация: 14.05.2008

Москва

Сообщений: 14

31.05.2008 в 22:15:36

#740185

Kvost написал : Скорее ТГМ-1, т.к. трехосный. Рухлядь одним словом.

ТГМ23 тоже трёхосный. Только у ТГМ1 отбойный вал сзади, у ТГМ23 - между второй и третьей КП.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу