24.05.2008 в 21:54:21
#732957
сегодня посверлил малышом с полсотни отверстий сквозные в панелях 18см восьмеркой около 15 сек.. под дюбель 6х4 сек 4-5....вобщем на свой размер достойный апаратик...
25.05.2008 в 01:28:06
#733177
КулиБяка написал : на 24-м боше шнур ломался ( не поверите) у вилки. на маките2450 при такой же эксплуатации - ни разу.
На моем лобзике Маките 4324 стоит шнур от сильно б/у перфа Бош 5-40 DCE - штатная вилка на месте и никаких проблем.
mmm написал : сегодня посверлил малышом с полсотни отверстий сквозные в панелях 18см восьмеркой около 15 сек..
Завтра поеду бурить сотню 6мм отверстий с помощью HILTI TE6-C - пусть старикан поработает ;)
in my humble opinion
26.05.2008 в 09:12:50
#733966
Kvost написал : Не считаю.
Если бы признали это были бы не вы.
Kvost написал : Забываете, что критерий выбора всецело зависит от технических условий их эксплуатации.
Не только не забываю но и говорю об этом. Где обороты высоки там шарикоподшипник рулит, где высоки и обороты и нагрузка там роликоподшипник. Там же где невысокие обороты и требуется высокая надежность и долговечность - там подшипник скольжения.
26.05.2008 в 15:28:07
#734409
Инженер написал : Там же где невысокие обороты и требуется высокая надежность и долговечность - там подшипник скольжения.
Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники. Естественно предназначенные для этих оборотов.
26.05.2008 в 18:32:06
#734610
Инженер написал : Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники.
Встретить можно что угодно. Главное понимать, чем обоснован данный выбор.
in my humble opinion
27.05.2008 в 03:12:13
#735036
Инженер написал : Хотя встречал подшипники скольжения работающие на высоких оборотах лучше чем шарико подшипники.
Паровые турбины :) там, где высокие обороты сочетаются с высокой же нагрузкой.
27.05.2008 в 07:47:30
#735081
Kvost написал : Встретить можно что угодно. Главное понимать, чем обоснован данный выбор.
Что вам не понятно спрашивайте.
27.05.2008 в 12:13:25
#735375
успокойтесь..горячие парни ;) речь идет о легких перфах... значит так.. самая легкая макита 1830, на 200 гр тяжелее но сверлит лутше бош 2-18 , ну а если добавить еще 300 гр то конкурентов макиты 2440 нет....
27.05.2008 в 16:10:45
#735704
mmm написал : значит так.. самая легкая макита 1830, на 200 гр тяжелее но сверлит лутше бош 2-18
макита покороче боша, в тесном шкафу это будет актуально :)
Мелким перфом оч-чень доволен, сегодня ставил плинтусы и П-профиля для полок, так одной рукой прикладывал плинтус или профиль, другой засверливал отверстие под дюбель... Довольно быстро получается :) ...
27.05.2008 в 16:47:21
#735742
mmm написал : ну а если добавить еще 300 гр то конкурентов макиты 2440 нет....
Практически до 2450 добрались :)
Не зря же хит продаж;)
27.05.2008 в 17:03:10
#735762
Serg написал : Паровые турбины там, где высокие обороты сочетаются с высокой же нагрузкой.
С принудительной смазкой под давлением...
27.05.2008 в 17:04:41
#735768
Alex___dr написал : С принудительной смазкой под давлением...
В буровых долотах в герметизированной опоре с лубрикатором.
27.05.2008 в 19:39:28
#735911
Инженер написал : Что вам не понятно спрашивайте.
Не смешите.
in my humble opinion
27.05.2008 в 22:23:29
#736073
Alex___dr написал : С принудительной смазкой под давлением...
Хотите другой пример? Железнодорожная букса.
28.05.2008 в 06:55:31
#736344
Serg написал : Хотите другой пример? Железнодорожная букса.
Уж лет 40 неактуально.
in my humble opinion
28.05.2008 в 17:04:04
#736936
Kvost написал : Не смешите.
Несмешно мистер юморист-всезнайка.
28.05.2008 в 20:03:25
#737140
Kvost написал : Уж лет 40 неактуально.
До сих пор товарные вагоны эксплуатируются по всей России, может в Москве, правда, про это позабыли...
30.05.2008 в 18:00:45
#739407
Инженер написал : Несмешно мистер юморист-всезнайка.
Комплимент? :)
Serg написал : До сих пор товарные вагоны эксплуатируются по всей России
99,9% - промтранспорт, т.е. не собственность РЖД и прочих отпочковавшихся от РЖД структур. Если сообщите номера вагонов (достаточно первой цифры), то все будет проще.
Serg написал : может в Москве, правда, про это позабыли...
Опять вы со злобой в душе :) Стоит сказать, что отправки на расстояние менее 300км грузоотправителю невыгодны как с экономической строны так и срочной (с переработкой сутки будет идти). Поэтому конкретный грузовой вагон можно встретить в любой точке нашей страны, в т.ч. и у вас, в Самаре :)
in my humble opinion
31.05.2008 в 01:56:21
#739716
Kvost написал : Опять вы со злобой в душе
Напрасно. Это просто объективная реальность, а не злоба ;)
Kvost написал : Поэтому конкретный грузовой вагон можно встретить в любой точке нашей страны, в т.ч. и у вас, в Самаре
Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?
31.05.2008 в 11:02:06
#739804
Serg написал : Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?
Встречали где?
in my humble opinion
31.05.2008 в 11:06:55
#739808
Serg написал : Тогда как объяснить тот факт, что я, даже редко сталкиваясь с ж/д перевозками такие буксы до недавнего времени встречал, а Вы нет?
Вообще-то лет 20 назад буксы с подшипниками скольжения уже были редкостью и встречались только у вагонов и локомотивов (у них гораздо реже) постройки годов так до 50-60-х. Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко, подавляющее большинство имеет буксы с роликовыми подшипниками.
31.05.2008 в 11:55:57
#739825
mmx написал : Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко,
Потому как принадлежит такой "подсос", в основном, небогатым предприятиям (вообще раритетов у таких владельцев хватает - например, на ПП бадаевского пивзавода на приколе стоит паровоз). Пробеги у их вагонов небольшие почему и в строю до сих пор. Недавно на охраняемом переезде у ст. Черкизово из кустов какого-то предприятия "выплыл" древний мотовоз образца 50-х с кривошипно-шатунным приводом колесных пар и составом из где-то пяти древних полувагонов (на буксы, каюсь, не посмотрел) - жаль фотоаппарата с собой не было.
in my humble opinion
31.05.2008 в 13:14:35
#739862
Kvost написал : Встречали где?
На территории КБШ ЖД.
mmx написал : Сейчас же такие вагоны встречаются крайне редко, подавляющее большинство имеет буксы с роликовыми подшипниками.
Ребята, никого не интересует много их или мало. Они есть? До сих пор? Так о чем тогда разговор? Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.
31.05.2008 в 18:15:48
#739991
Kvost написал : Потому как принадлежит такой "подсос", в основном, небогатым предприятиям (вообще раритетов у таких владельцев хватает - например, на ПП бадаевского пивзавода на приколе стоит паровоз). Пробеги у их вагонов небольшие почему и в строю до сих пор. Недавно на охраняемом переезде у ст. Черкизово из кустов какого-то предприятия "выплыл" древний мотовоз образца 50-х с кривошипно-шатунным приводом колесных пар и составом из где-то пяти древних полувагонов (на буксы, каюсь, не посмотрел) - жаль фотоаппарата с собой не было.
"Древний мотовоз" мог оказаться вполне недревним по времени выпуска ТГМ23 :) Там на табличку смотреть надо, долго их выпускали.
Serg написал : Ребята, никого не интересует много их или мало. Они есть? До сих пор? Так о чем тогда разговор? Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.
Так разговор про ж/д, насколько я помню, начался с примера букс с подшипниками скольжения как устройства, зарекомендовавшего себя лучше, чем букса с подшипниками качения, и при этом не имеющего принудительной смазки под давлением. Так что разговор не о том, что буксы с подшипниками скольжения не встречаются, а о том, что они в данной конкретной области не показали себя лучше букс с роликовыми подшипниками.
А вообще, сначала говорили о лёгких перфораторах :)
31.05.2008 в 19:47:41
#740064
mmx написал : Так разговор про ж/д, насколько я помню, начался с примера букс с подшипниками скольжения как устройства, зарекомендовавшего себя лучше, чем букса с подшипниками качения, и при этом не имеющего принудительной смазки под давлением.
Перечитайте еще раз. Разговор был о том, что подшипник скольжения имеет право существования в подобных узлах с большой нагрузкой и низкой скоростью вращения. Никто не говорил о превосходстве.
31.05.2008 в 20:22:53
#740089
Serg написал : Перечитайте еще раз. Разговор был о том, что подшипник скольжения имеет право существования в подобных узлах с большой нагрузкой и низкой скоростью вращения. Никто не говорил о превосходстве.
Перечитал. Увидел, что не захватил сообщение выше. Про 40 лет неактуальности - призываю скостить до 30-ти, ибо в конце 70-х было ещё много вагонов с подшипниками скольжения. А показали они там себя так себе, поскольку требовали регулярной двольно частой смазки, смазку эту кушали в больших количествах (в сравнении с ролковой буксой), легко выводились из строя по злому умыслу или по дури людской. Вдобавок, вагон с такими буксами тяжелее стронуть с места. Потому сейчас практически полностью заменены на роликовые. Хлопот меньше.
Так что право то на существование есть, только само существование уже практически прекратилось. Верно было замечено, что вагоны с такими буксами - это преимущественно вагоны, принадлежащие предприятиям, а не ж/д (и их Вы преимущественно и видите на железной дороге).
31.05.2008 в 21:03:59
#740133
mmx написал : Верно было замечено, что вагоны с такими буксами - это преимущественно вагоны, принадлежащие предприятиям, а не ж/д (и их Вы преимущественно и видите на железной дороге).
А вагоны, принадлежащие предприятиям - не вагоны, а призраки? Есть они или нет?
Песочка в буксы сыпануть - хороший теракт, но в дрели в подшипник скольжения песку попасть тяжело, для этого придется редуктор как минимум разбирать.
31.05.2008 в 21:17:13
#740149
Serg написал : А вагоны, принадлежащие предприятиям - не вагоны, а призраки? Есть они или нет?
Были, есть и будут. Только колёсные пары у вагонов с буксами скольжения по выработке ресурса будут замещаться на пары с роликовыми буксами (все сразу). Ну или вагон списываться. Так что с применимостью тяжко. Сергей, Вы привели неудачный пример хорошего использования подшипника скольжения. Частое обслуживание, затруднённое трогание в сравнении с роликовой буксой, повышенное сопротивление при движении... Так что предлагаю вот именно эту тему прекратить.
Serg написал : Песочка в буксы сыпануть - хороший теракт, но в дрели в подшипник скольжения песку попасть тяжело, для этого придется редуктор как минимум разбирать.
Зависит от конструкции, но в общем случае тяжело.
31.05.2008 в 21:38:49
#740165
Serg написал : Мало ездили, много - они встречаются, и на рельсах, а не в утиле.
Это единичные примеры. Основная масса давно порезана.
mmx написал : Про 40 лет неактуальности - призываю скостить до 30-ти, ибо в конце 70-х было ещё много вагонов с подшипниками скольжения.
На тот момент они уже лет 10 как не выпускались. Так что 40 лет (точной даты снятия с производства конечно не вспомню) будет в самый раз.
mmx написал : "Древний мотовоз" мог оказаться вполне недревним по времени выпуска ТГМ23
Скорее ТГМ-1, т.к. трехосный. Рухлядь одним словом.
in my humble opinion
31.05.2008 в 22:15:36
#740185
Kvost написал : Скорее ТГМ-1, т.к. трехосный. Рухлядь одним словом.
ТГМ23 тоже трёхосный. Только у ТГМ1 отбойный вал сзади, у ТГМ23 - между второй и третьей КП.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу