Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
Алекс Ник написал :
Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
вот вам моё впечатление от мотоблока спустя 4 года с момента "счастливого приобретения"
1 и главное это то что конструкторы сделали всё возможное чтобы максимально ослабить один из важнейших валов в редукторе - так называемый вал-шестерня в механизме переключения передач. Итогом стало то что за четыре года этот вал у меня оборвало уже дважды в районе 3 передачи. не могу выразить словами своё разочарование и гнев фирмой Нева. думаю как избавиться от этого чуда техники. но денег на покупку нового нет... такие дела. фото обломанного вала прилагаю . кстати фото не моё а прислано заводом мне в ходе переписки по заказу новых запчастей так что думаю проблема настолько рапространённая на мотоблоках этой серии что скорее всего именно она и стала причиной сняятия модели с производства
Такой я и взял. Теперь вот не знаю где спрашивать совета. МБ-1 это говоряд раритет и только Калуга выпускает.
Может тему новую начать или эту переименовать (модераторам!) МБ то схожи