Mitya02rus написал :
А вот такие фрезы я приобрёл, отличия от родных имеются:
Ты фотки поменьше размером делай ,а то на четыре монитора хватает
А я в этом году себе фрезы Гусиные лапки за 2300 купил,так теперь ваще ни нарадуюсь,земля просто пух,да и трава на них не наматывается,а то с заводских заколебался сорняки срезать!!!
В связи с тем, что выпуск МБ-3 прекратили, рассматриваю вариант покупки МК-200. Продавцы уверяют, что они идентичны. У Невы МБ-3 максимальная скорость (км/ч), вперед: первая 2,7 , вторая 5,1 , третья 9,9. Назад: 3,5. В связи с тем, что транспортная скорость (3 передача), мне не нужна, МК-200 меня устроит, при условии, что 1 и 2 скорость имеют схожие значения. Может быть, кто-нибудь внесет ясность по поводу различия в конструкции редуктора МБ-3 и МК-200. Совпадают ли передаточные числа?
Посмотрел я ролик про мк-200 ,ну я вам скажу что в сравнении с мб-3 небо и земля,хотя бы потому что весовые категории разные и нет разблокировки,походу мк-200 только грядки перепахивать по 6 метров в длину.
У меня товарищ осенью порывался мотоблок купить я ему говорю нахрен тебе мотоблок на 4 сотки дачи купи культиватор,для готовых грядок хватит за глаза,послушал меня купил культиватор на 3,5 лошадей так за пол часа всю дачу перекопали.Обычно у всей ихней семьи день уходил с лопатами,а теперь вот,все довольны!!!
Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
Алекс Ник написал :
Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
вот вам моё впечатление от мотоблока спустя 4 года с момента "счастливого приобретения"
1 и главное это то что конструкторы сделали всё возможное чтобы максимально ослабить один из важнейших валов в редукторе - так называемый вал-шестерня в механизме переключения передач. Итогом стало то что за четыре года этот вал у меня оборвало уже дважды в районе 3 передачи. не могу выразить словами своё разочарование и гнев фирмой Нева. думаю как избавиться от этого чуда техники. но денег на покупку нового нет... такие дела. фото обломанного вала прилагаю . кстати фото не моё а прислано заводом мне в ходе переписки по заказу новых запчастей так что думаю проблема настолько рапространённая на мотоблоках этой серии что скорее всего именно она и стала причиной сняятия модели с производства
Такой я и взял. Теперь вот не знаю где спрашивать совета. МБ-1 это говоряд раритет и только Калуга выпускает.
Может тему новую начать или эту переименовать (модераторам!) МБ то схожи