Спасибо Всем.
16.06.2011 в 17:10:18
Спасибо Всем.
17.06.2011 в 01:43:02
Tavrovod написал : Реально очень много надо знать по сопроматам\автомобиле строению.
Я бы не был столь категоричным. Всё же, изначально мы уже имеем какой-то автомобиль, и стриом мы всё же не гоночный болид. Любые недочёты и несоответствия вряд ли проявят себя при спокойной езде, скажем, до 100-120 км/ч.
17.06.2011 в 01:47:16
aklet написал : Спасибо Всем.
Наздоровье. Если честно, то эти добрые слова для меня лично звучат как-то недобро. ) Мне самому интересна подобная тема. В уме я много раз прокручивал разные варианты подобного творчества - от реставрации до кастомайзинга и, было дело, обрадовался, что кому-то это тоже интересно. Думал, хоть со стороны посмотрю как у других это происходит...
17.06.2011 в 08:57:06
pechkin написал : вряд ли проявят себя при спокойной езде,
а при ДТП?
17.06.2011 в 11:20:40
RHAPSODY. что Вы имеете ввиду? То, что кастом развалится на части от плохой сборки или о том, что при ударе сложится как-то не так? Повторюсь. Изначально уже есть автомобиль, который, в плане безопасности, изначально же слабее всех современных авто. На ГАЗ 21 не предусмтрены даже ремни безопасности. Переделывая автомобиль, мы хуже точно не сделаем. Если и вкрячим мотор помощнее, то и тормоза дисковые на все колёсам поставим.
17.06.2011 в 11:49:55
я имел ввиду переделанный кузов.замена тормозов, двигателя, коробки-на безопасность влияет,конечно, но в случае переделок больше шанс сделать правильно. но такой путь всегда приводит в никуда. особенно по деньгам. к примеру:имеем кузов ГАЗ-3110. выкидываем штатный движок, КПП, мост, кардан. и заменяем на БМВшные. что получаем? быстрый снаряд, который классно ездит по ровной, прямой дороге. но малейшая кочка или ямка на высокой скорости грозит уходом с дороги... то есть надо еще делать подвеску. а что же делать? доводить методом замены амортов и пружин или полностью менять кинематику ходовой? если первый вариант-большого эффекта не получится. если второй-эффект может превзойти всякие ожидания. но! новая подвеска=новые места крепления на кузове. который наверняка не рассчитывался на изменившиеся нагрузки и приложения моментов... лезем в силовую схему кузова. ставим усилители, распорки, косынки... масса кузова увеличивается. надо ставить мощнее мотор, чтобы сохранить прежнюю динамику. тянет за собой замену КПП, карданов, мостов, тормозов. к примеру, тормоза уже не влазят в выбранные заранее колеса. увеличиваем размер дисков... ходов подвески в предельных режимах не хватает. меняем подвеску=меняем места креплений=увеличиваем жесткость кузова=увеличиваем массу. круг замкнулся. или миримся со снизившейся динамикой.
мне могут возразить-а как тогда делают в тюнинговых ателье? да все просто:предварительно спецы просчитывают варианты в трехмерных математических комплексах. в результате моделирования зачастую от исходного авто остается только частично узнаваемый силуэт...
проще всего создавать авто заново, в конечном итоге используя внешние детали оперения для придания схожести с оригинальным авто. такой подход позволяет решить проблемы лишнего веса, безопасности и надежности. в итоге, коэффициент "затраченные ресурсы/эффективность их использования" при таком подходе выше.хотя и не скажу, что это дешевле..
17.06.2011 в 14:02:42
Кастор изменили "болгаркой" с 1 градуса до 3. Колея стала уже на 1 см. Проворонили. Это страшно? На скорости 110 скажется? А в повороте 60км\ч? А руль обратно вернется?
Пы.Сы.Не ужели кто-то готов купить мерседес СЛК+две цены его на пределку, чтобы потом ездить 110 км\ч и сотку набирать за 20 секунд. :-) Пы.Пы.Сы про дисковые тормоза "по кругу". последующими "косяками", затем изменение которов (с диагональных на "перед-зад") и как потом лечили тоже могу сказки по-рассказывать... :-)
На деле это только КАЖЕТСЯ, что потребительские свойства хуже не станут. На практике бывает иначе: стабилизатор на переднюю ось поставил (ну такая вот машина НЕТУ его в базе). В первые же две недели ехал по "всегдашней" дороге, со "всегдашними волнами типа "шифер"" на "всегдашней" скорости 70 км\ч. Сполз в кювет боком через 100 метров дороги... Это уже не личный опыт-это товарищ лажанулся. :-) Ну а уж пиление пружинок, потом вылетают они на кочках, потом подвязывают с ДВУХ чашек, потом елозиет задница (на переднем приводе), потом подвязывают к ОДНОЙ чашке-это уже классика жанра. :-)
17.06.2011 в 14:06:36
RHAPSODY написал : как тогда делают в тюнинговых ателье? да все просто:предварительно спецы просчитывают варианты в трехмерных математических комплексах.
+100500! если есть деньги на СЛК, то только в ТАКИЕ и обращаться. А если денег нет, то брать "москвич", обклеивать стеклопластиком, красить и потом быстро НЕ ЕЗДИТЬ, всё время рассказываю друзьям "бампер не обсох, спойлер не закрепил еще, дверь не плотно прижимается" и прочее.
В "частном" секторе такие отмазки и такой "вечный" тунинг-вполне рядовое явление. К этому относятся спокойно. А уж когда "Смотрите! Парни! я мерседес с победой скрестил!" то уж извольте! и кожа должна быть КОЖАНЕЕ, и руль ЛЕГЧЕ, и ехать БЫСТРЕЕ и рулиться ЛУЧШЕ. Иначе не будет осознание того, что у тебя самый сладкий рафинад за те бабки, что ты ввалил.
17.06.2011 в 14:38:12
Недавно в "Главной дороге" был сюжет, мужик сделал "почти ГАЗ-21", только он взял мерс и приделал на него передок от Волги
о, сцылку нашел
17.06.2011 в 16:34:22
Прошу прощения,за то ,что не внятно объяснил своё желание.Меня понял лишь один только ВИКТОРЫЧ.От иномарки-90%,от ГАЗ-21-элементы кузова.Непонятно,ПОЧЕМУ для профессионала нужны годы и сотни тысяч рублей для работы?(если вся контора занимается одним авто с утра до вечера,а не уставший дилетант ,после работы,у себя в гараже,с бутылкой пива и надфилем.) В" Грегорикарс",на третьем этаже,стоял гибрид ГАЗ-21 и ПЕЖО.Просто супер.Правда ценник > 3 000 000р.
17.06.2011 в 17:22:18
aklet написал : От иномарки-90%,от ГАЗ-21-элементы кузова
а-а-а! теперь понятно. грубо говоря, от ГАЗа берутся только детали оперения?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу