Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2474582

Перелистал кучу тем, но ответа (для себя) не нашёл.
Предстоит монтировать приличное кол-во потолочного плинтуса на стены из ГВЛ и ГКЛ, соответственно встал вопрос по степлеру. Пневмо или электро? Пневмо попробовал у паркетчиков,"шлёпнул" кусок пенопласта к стене то ли шпилькой ,тот ли штифтом - в этом не разбираюсь. Результат отличный. Но эти шланги и сам компрессор... Электро ни разу в руках не держал!?
В принципе молдинги можно и саморезами закрепить. Но это лишнее время и работа. Подскажите. Спасибо.

Небольшое уточнение. Кроме молдингов планирую вагонку и разые декор.работы.

Если провод не напрягает, можно и электрику. У меня Новус. Для джамшутов на стройку взял механику за 400р, приляпали пленку на всю опалубку, истратив 2 пачки скоб (10-ка). Так что смотрите в первую очередь на личное удобство и бюджет, причяем сли последний позволяет, то вполне резонно взять аккумуляторный по типу

я бы взял cтеплер механический Novus J-16 EADHG. Кушает почти все скобы и гвозди. Сделан так, что не разбивается корпус рядом с бойком. На всеинструменты.ру меньше 900 рублей.

Для скоб есть мех-й Rapid. Нужно что бы бил гвозди.

Однако написал :
Для скоб есть мех-й Rapid. Нужно что бы бил гвозди.

Novus забивает гвозди

Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 595