Приобрел культиватор Elitech КБ-52 - китайская копия-клон Meccanica Benassi RL-7 по внешнему виду. Залил масло и бензин. Дернул , с первого раза завелся. На щупе, при заливке, обнаружил следы масла, так что видимо проверяют запуск двигателя на заводе. Порадовало, что валы под фрезы ,на редукторе круглого сечения, диаметром 25мм, так что саблевидные фрезы от Крота, валяющиеся без дела, подойдут с минимальной доработкой - спилить фланец немного надо, ( в магазине замерял у КБ-60 вроде Ф=30мм - стояли фрезы не ухватиться штангелем, у КБ-492К - шестигранные 23мм - фрезы на шестигранниках ,хотя колеса установлены на втулках с Ф=25мм, а КБ-52 в магазинах не видел- так что брал вслепую). Коробка передач, залита маслом, (2 скорости вперед и 1 назад) отдельным небольшим блоком закреплена на редукторе - отличная конструкция, прямо как на мотоблоке! - на нее и купился- выбрал эту модель, а не КБ-60 - он дешевле продается. Жаль видимо небольшое передаточное отношение. Но зато все в ней и никаких реверсивных пластмассовых шестерен и дополнительных ремней - все просто - от двигателя ремнем к коробке и на редуктор.(Жаль только нет колес в комплекте.)
Сняв декоративный кожух, чтобы визуально отрегулировать сцепление, обнаружил что пластмассовый ведущий шкив на валу двигателя не закреплен болтом с торца вала, сидит наполовину на валу, свободно перемещается на нем ( по шпонке). Закрепил болтом, но берут сомнения - должен ли он крепиться на валу болтом с торца или это сделано специально для самоустановки шкива, (может из-за коробки передач шкиф и сместили таким вот образом), но не слетит ли он под нагрузкой незакрепленный? Подскажите, у кого-нибудь есть такое решение?
Осталось только проверить мотокультиватор в деле... Опробуем.