Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.
Pavel003 написал :
Попробуй сними глушитель. Вполне возможно, что он непроходим, ну или мало проходим от сажи.
Глушитель снят. в канале сильный нагар.
Pavel003 написал :
Ну клапна можно ведь проверить. Зазор в 0,1 мм подойдет уже.
Какая технология? и можно ли проверить без съёма головы?
Riba4ok1 написал :
Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.
Я полностью разбирал двигатель. Я так понимаю, что нет там такого.
вот картинка - http://i.ytimg.com/vi/0NRzZ4uxCGk/hqdefault.jpg
внизу там две пластиковые шестерни - одна для клапанов (и по идее там и должен быть декомпрессор) и шестерня масло разбрасывающая (и прикрывающая через железку заслонку)
Или я не прав?
Имею мотокультиватор robix 156 DM 6 лошадок,движок Briggs & Stratton(около 7 лет),осенью заметил выбросы масла через карбюратор.Насколько понимаю,это избыточное давление в картере.Как эта проблема решается?Замена колец?Или что-то ещё.
Вряд ли это декомпрессор.
Клапана регулируют (на Бриггсе нет регулировки), когда поршень в ВМТ (конец такта сжатия) должен быть зазор между толкателем и клапаном. 0,1 мм нормально. Внизу есть окошко в нем видны и толкатели и клапана. Но он (зазор) не регулируется, проверяется только.
Доброй ночи. Можете мне рассказать как возникает искра на двигателе briggs stratton classic, и причины по которым может искра отсутсвовать. Очень буду благодарен...
Добрый вечер форумчане. Имею газонокосилку с бригсовским двигателем 450 series. Разобрал двигатель для того чтобы выправить вал, и не заметил как стояли метки на коленвале и распредвале. Подскажите пожалуйста как должны стоять эти метки? На колене пластиковая шестерня без меток. Может стоит купить металлистическую?
Парни , подскажите имеется нестарый бензогенератор с бригсовским двигателем , наработка часов 10 , периодически , где то через полчаса работы пропадает искра , соответственно генератор глохнет , через час простоя или раньше(не могу поймать закономерность) , появляется . В чём может быть причина ?
Здравствуйте!
Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP установлен на мотоблоке МБ-90 стал глохнуть на ходу при вспашке земли
с каждым разом все чаще и чаще. Особенно под нагрузкой. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Дыма нет ни какого. Сегодня мог заглохнуть на 30 метрах 5-7 раз, а мог пропахать 150 метров без проблем.
Свеча в отличном состоянии, поставил новую все равно глохнет.
Причём может начать заглыхать и в последний момент схватывает. В итоге так и не удалось допахать. Заводишь начинаешь включать передачу или сцепление и сразу глохнет.
Неисправность с каждым разом прогрессирует.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться?
Спасибо.