Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

25.06.2011 в 21:16:45

Не могу представить себе как выглядит такое соединение, может у кого фото есть или рисунок какой?

Все перечисленные причины привели к тому, что в последние годы все большую популярность приобретает способ соединения воздуховодов с помощью шины и уголка, изобретенный немецкой фирмой Metz. Сегодня эта технология преобладает в Европе, и причины ее популярности очевидны. Для соединения воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

25.06.2011 в 21:28:28

http://www.vzlk.ru/cat/vent/vozd/pryamougolnye/

0
Вложение
Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

26.06.2011 в 01:17:02

ломастер Благодарю. А шина к воздуховоду на фото на заклепках вроде крепится? Какие соединения надежней, на клепках или саморезах?

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

26.06.2011 в 08:34:18

на производстве она крепится точечной сваркой...

0
Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

26.06.2011 в 15:08:07

ломастер написал : на производстве она крепится точечной сваркой...

Понятно. А если в процессе монтажа потребуется воздуховод нестандартной длины, тогда на саморезы?

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

26.06.2011 в 16:46:38

Македонский написал : тогда на саморезы?

обычные монтажники на саморезы...

0
Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

26.06.2011 в 19:06:39

А в условиях обычной квартиры разве возможно применять точечную сварку, ведь эти аппараты очень мощные, от 10 КВт вроде начинаются? Мне надо в квартиру вентиляцию на прямоугольных оцинкованных воздуховодах, общая длина около 25 метров, 20 стыков, из них 3 придется на нестандартные длины, т.е. 3 воздуховода с одного конца придется подгонять. Если на эти 3 воздуховода с одного конца приделать шины на саморезах или на заклепках, то велики ли будут потери от меньшей герметичности? Или все же лучше не рисковать и выполнить точечной сваркой? Примерно какие цены на услуги такой сварки?

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

26.06.2011 в 19:21:38

я думаю если вы даже скотчем без шинки соедините два воздуховода потерь не будет :) не усложняйте так все, достаточно и саморезов!

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

26.06.2011 в 21:32:47

Все щели после монтажа просиликоньте и скотчем заклейте и все будет как надо.

Македонский написал : Если на эти 3 воздуховода с одного конца приделать шины на саморезах или на заклепках, то велики ли будут потери от меньшей герметичности?

ОООООО-й большие потери, все сечение воздуховода перекроет !!! ;) :) :) ;) (Шутка :))

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

26.06.2011 в 23:32:52

Я думал, может через саморез воздух будет сильно сочиться. :)

Ким написал : Все щели после монтажа просиликоньте и скотчем заклейте и все будет как надо.

Т.е. можно и без шин просто тупо состыковать воздуховоды меж собой, стыки просиликонить и скотчем обмотать? :) А скотч наверное алюминиевый или можно обычный? :)

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

27.06.2011 в 00:00:20

Македонский написал : Т.е. можно и без шин просто тупо состыковать воздуховоды меж собой, стыки просиликонить и скотчем обмотать?

такой вариант применяют. Но он не из лучших, не будет поперечной жесткости у воздуховода. Такой вариант еще как-то проходит с "соломой", а вот с большим сечением - увы. Шина с уголками дает жесткость, и лучше уж на ней все делать. А силиконить придется - по углам (где зазор получается). Ну и еще можно в саму шину силикон задавить. Хотя это уж лишнее.

Македонский написал : А скотч наверное алюминиевый или можно обычный?

;) :) Ну да, обычный, канцелярский или строительный бумажный ;) :) Алюминиевый, а еще лучше чтобы и синтетическая нить была, такой скотч не рвется (конечно если эта нить нормальная а не гнилушка какая нибудь)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

27.06.2011 в 12:16:19

Ким написал : А силиконить придется - по углам (где зазор получается)

А где в углах может возникнуть зазор, между отводом и примыкающими к нему воздуховодами? Это наверное от того, что трудно подобрать точную длину воздуховода в в углах?

Во внешней стене между балконом и комнатой будет отверстие для воздуховода (прямоугольное). Хочу помимо воздуховода пустить в нем еще и провода в металлической трубе для электропитания и освещения приточной установки, автоматики и кабель для спутниковой тарелки. На что стоит обратить внимание?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

27.06.2011 в 12:34:58

Македонский написал : А где в углах может возникнуть зазор, между отводом и примыкающими к нему воздуховодами?

рамка фланца состоит из шины и, связывающих между собой эти шинки, стальные уголки. Так вот, когда рамка одевается на воздуховод то получается, в местах где эти уголки стоят, между уголком и листовой сталью приличный зазор. Вот этот зазор и стоит загерметизировать. А вот герметизировать стоит после того как соберете и установите, т.к. при сборке вполне реально что где-то что-то потянет/выкрутит и т.д. Ну и поэтому чтобы лишних зазоров не было - силиконить надо после сборки.

Македонский написал : Во внешней стене между балконом и комнатой будет отверстие для воздуховода (прямоугольное). Хочу помимо воздуховода пустить в нем еще и провода в металлической трубе для электропитания и освещения приточной установки, автоматики и кабель для спутниковой тарелки. На что стоит обратить внимание?

Вставляете параллельно воздуховоду стальные (пластиковые) гильзы и только потом в щель между всем этим "счастьем" и стеной запениваете. Через двое-трое суток лишняя пена снаружи срезается и заделывается силиконом, чтобы на солнце не выгорала и не осыпалась пена

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

27.06.2011 в 16:59:35

Ким написал : Так вот, когда рамка одевается на воздуховод то получается, в местах где эти уголки стоят, между уголком и листовой сталью приличный зазор.

Ясно. А на "заводских" воздуxоводax эти зазоры наверное пропаиваются? Это к тому, как лучше поступить, заказать сразу у изготовителя установку шин на воздуховоды (т.к. в моем случае подгонять нужно будет только 3 воздуховода из 11) или купить отдельно воздуховоды, шины, уголки и саморезы, и на месте уже нарезать шины, вставлять уголки и все это на месте прикручивать? И имеет ли смысл между шинами смежных воздуховодов использовать уплотнительную ленту (резиновую или полиуретановую) или просто достаточно как Вы сказали, промазать силиконом и заклеить скотчем? И еще вопрос. Планирую подвешивать воздуховоды к потолку на анкераx с помощью L-кронштейнов с вибропрокладкой. С каким шагом нужно устанавливать эти кронштейны на воздуховоде, чтобы он жестко держался и не вибрировал.

0
Аватар пользователя
Македонский

Местный

Регистрация: 28.05.2011

Казань

Сообщений: 627

01.07.2011 в 00:33:45

Что же все-таки посоветуют уважаемые форумчане, кто сталкивался с монтажем прямоугольных воздуховодов, заказывать воздуховоды сразу с шинами, или без разницы?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу