Котопёс
Котопёс
Резидент

Регистрация: 07.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 6386

12.07.2011 в 20:59:41

RIDD написал : Ну меняющему конечно замечательно поменять щетки за 800 руб. И шнур новый к Бошику за 1000 приладить за те же 5 минут тоже не плохо Но нельзя забывать что по ту сторону барикад стоит работяга которому прийдется платить эту тысячу при этом он её зарабатывает далеко не за 5 минут,,,,, а обычно за день,,, ну у нас по крайней мере.

"я продаю машины, чтобы продавать к ним запчасти" (с) Толковый Дядька - помните кто именно? Не нравится политика - переходите на кетай. К тому же ремонт инструмента, особенно брендового, происходит далеко не каждый месяц - ттт - так что не всё так страшно! :)

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

12.07.2011 в 22:59:27

RIDD написал : Ну меняющему конечно замечательно поменять щетки за 800 руб.

По гарантии меняют бесплатно, как и рваный шнур.

RIDD написал : Но нельзя забывать что по ту сторону барикад стоит работяга которому прийдется платить эту тысячу при этом он её зарабатывает далеко не за 5 минут

Ей богу, аж слезу прошибло :D Ясен пень, что в идеале работник должен орудовать голыми руками за пустую похлёбку, да в кандалах ;)

RIDD написал : Да и не рекомендовал бы я в лабаз инструмент Хилти

Не рекомендуйте.

0

in my humble opinion

RIDD
RIDD
Местный

Регистрация: 16.10.2010

Белгород

Сообщений: 700

13.07.2011 в 00:00:16

Kvost написал : По гарантии меняют бесплатно, как и рваный шнур.

Да конечно ,,,, смайлик правда забыли поставить

Kvost написал : Ей богу, аж слезу прошибло Ясен пень, что в идеале работник должен орудовать голыми руками за пустую похлёбку, да в кандалах

Ну да конечно,,, в идеале на 100 - 200 работяг должен быть один сервисник, причем детали должны быть только у него ! что бы работяги не могли сами ремонтировать свой инструмент, а шли непременно к сервиснику. Причем работяги за рабочий день зарабатывали себе 1 рубль, и хотя бы 2 из них каждый день заходили к сервиснику что бы он за 20-40 минут не напрягаясь мог тоже заработать свой 1 рубль. Неплохо было бы еще ввести наказание за самостоятельную замену щеток или подшипников в виде лишения инструмента,,, хотя не какой инструмент,, лучше денежный штраф :) деньги веселее. Система кстати очень неплоха ! по этой системе работают ели ели сводящие концы с концами нотариусы, они бедьненькие устают так что шахтерам и не снилось :) (гильдия нотариусов никогда не даст аккредитацию второму нотариусу если количество население в их районе не сможет обеспечить сладкую жизнь двоим !) церкви тоже две рядом не строят :) Еще не плохой пример с кассовыми аппаратами (ККМ) мало того что за их псевдо обслуживание приходится платить по 300 руб в месяц (тогда б еще и калькуляторы обслуживали :)) так еще и раз в год надо покупать у "нужных" людей ЭКЛЗ за 8500-10000 руб. (!) при этом сами сервисмены улыбаются говоря что в этом ЭКЛЗ 2 китайские микросхемы по 50 руб. Вот это в идеале :)

0
ToZ
ToZ
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 847

13.07.2011 в 00:26:27

Eddy21 написал : сильно сомнительно. Скорее всего, вокруг этих жилых районов такой набор продается в любом гастрономе, т.е. конкуренция там как в салонах сотовой связи. И уж точно вряд ли туда наведываются бригадиры строительно-монтажных бригад или снабженцы производственных организаций.

Наоборот, скорее в районе обычно встречается 1-2 магазина и если грамотно подобрать ассортимент можно конкурировать. А за снабженцов вообще не реально с нуля цепляться , там уже налажены прочные контакты и вряд ли можно конкурировать ибо снабженцу надо "дёшево-хорошо" а на бумаге дорого.

0
Eddy21
Eddy21
Резидент

Регистрация: 11.01.2008

Чебоксары

Сообщений: 4916

13.07.2011 в 00:47:57

ToZ написал : Наоборот, скорее в районе обычно встречается 1-2 магазина и если грамотно подобрать ассортимент можно конкурировать

Ваше возражение убедительно показывает, что сама тема - ни о чем. Точнее - о сферическом коне в вакууме. Не представляя себе кому и что он собирается продавать, автор спрашивает совета, как это лучше сделать у тех, кто представления не имеет о том, где и в каких условиях намечается действо (не говоря уж об информации о возможностях вопрошающего)... .. ни о чем.

ToZ написал : А за снабженцов вообще не реально с нуля цепляться , там уже налажены прочные контакты и вряд ли можно конкурировать ибо снабженцу надо "дёшево-хорошо" а на бумаге дорого.

снабженцы разные бывают )))

0
bc----
bc----
Резидент

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

13.07.2011 в 09:19:25

Спех написал : Он может (если захочет) составить свой перечень "редких", но востребованных инструментов,

Не бывает таких. Если инструмент востребован, его продают все, кому не лень, и он не редкий.

0
svb
svb
Местный

Регистрация: 19.02.2009

Новосибирск

Сообщений: 228

13.07.2011 в 12:14:32

У всех понятие "востребован"- своё. У продавца- это то, что берут все и много ("ходовой товар"). У покупателя- это то, что нужно ему лично.

Я, как покупатель, согласен с тем, что феномен "востребованный и редкий инструмент" - реальность. Могу привести пример: Направляющая для дрели. Да у Калибра почти весь этот раздел- уникален (цена-функциональность). И ничего из этого нет в магазинах моего города. Единственное, что я нашёл, это клон вот этого, только на коробке сплошные иероглифы, в полтора раза дороже и некомплект (без резиновых накладок на губки). Обратный пример- это ударная дрель. Инструмент востребованный, с точки зрения продавца. Но, на самом деле, никому не нужный. Хотя, для дома, берут его все подряд. Вот его везде и завались. И везде- один и тот же. Вместо того, чтобы продать дешёвый дюбельник, типа такого (и его немногочисленных клонов), всяко лучше продать ударную дрель Кресс, вдвое дороже, ага? Плохо ещё то, что производители руководствуются тем же принципом. Вот покажите мне пример китайской (типа ИС, Энкор, ЗУБР там всякий) двухскоростной безударной дрели? Зато ударных- у всех полно, причём одинаковых.

ИМХО, инструментальная "лавка" (т.е. мелкий магазин) должна ОЧЕНЬ ответственно подходить к ассортименту. А продавать всё то же, что и у других, т.е. только "ходовой" товар... ну, удачи. Только объясните мне, покупателю, почему я пойду к вам? Вы цены снизите ниже РРЦ и сможете конкурировать с крупными сетями? Не думаю... Только ассортимент. Не в смысле- широкий, а в смысле, чтобы были только интересные позиции, в т.ч. по соотношению цена-качество (расширять ассортимент дорогими и неходовыми позициями- довольно бессмысленно). И из ходовых тоже выбирать "цена-качество".

0
Спех
Спех
Резидент

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

13.07.2011 в 16:59:43

svb написал : У всех понятие "востребован"- своё. У продавца- это то, что берут все и много ("ходовой товар"). У покупателя- это то, что нужно ему лично. Я, как покупатель, согласен с тем, что феномен "востребованный и редкий инструмент" - реальность.

svb, вы совершенно верно уловили и проиллюстрировали мысль, которую я хотел донести до владельцев лавок и магазинов. И про дефицит безударных дрелей на фоне засилья ненужных ударных тоже верно написали. Я ещё успел купить безударную дрель AEG BE 630 R/ST, а сегодня такую дрель не купить, и аналогов нет. Если только Милуоки по двойной цене от той синей дрели.
Так что тут определённый замкнутый круг получается, из которого выпадает потребитель - "маркетологи-производители-лавочники". Последние сами, без потребителя решают, что этому потребителю милее и нужнее. Ну, и накручивают друг друга. А в результате действительно полезные позиции пропадают из торговли, заменяясь малополезным guano. Так что лавочникам самим решать чем торговать - тем, что полезно для них самих, или тем, что полезно для потребителя.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу