Решил выделить в отдельную тему. Наверное все понимают, о каких "тарахтелках" идет речь.
Сам являюсь обладателем оного под маркой Champion. Естественно, в инструкции написано - заливать 92-й бензин. Ну залил, завел, аппарат никак себя пристойно вести не хочет. Т. к. я не моторист, далеко не сразу дошло, что многие слышимые звуки являются детонацией топлива.
Хорошо, беру раствор тетраэтилсвинца (да простят меня "зеленые"), добавляю прямо в бак, повышая октановое число (таблицы есть во многих книгах по нефтехимии). Начиная с 97 генератор превращается в белого и пушистого зверька, отлично отрабатывает изменения нагрузки. Когда догоняю до 100, изделие превращается в чудо китайской промышленности.
Сливаю лабораторное топливо, наливаю товарный 98-й с бензоколонки. Прекрасно работает. Аппарат очень любит кушать 98-й бензин. Вот такая китайская подлость.
Кто испытывает проблемы с подобным генератором, попробуйте покормить деликатесом. Он может мгновенно преобразиться. Только будет ли он вам после этого нужен?