07.01.2013 в 22:27:50
SubaruEX17 написал : :)
Поперек обрабатываю грядки и картошку , а фрезы сверху вниз и снизу вверх так что 1+3 или 2+3 не пробовал нет надобности.;)
Всем здрасте,Я тоже картошкой увлекаюсь,а не подскажете начинающему,а для чего такие выкрутасы с фрезами производить?
07.01.2013 в 22:37:19
San-San написал : а для чего такие выкрутасы с фрезами производить?
Все просто, есть конкретная ситуация
SubaruEX17 написал : обрабатываемая територия имеет приличный наклон узкая и длинная приходится обрабатывать перпендикулярно наклону.
есть сделать
tuger написал : две фрезы на одну сторону, четыре на другую (ну или 1-3)
и длинной стороной пускать к низу склона, то МБ не так сильно заваливаться будет на бок под уклон
16.01.2013 в 23:09:01
Спасибо за разъяснение. А то я думал что то новое для супер урожая выдумали. У меня ровный почти участок.
22.05.2013 в 09:48:17
Всем привет! Я тоже невовод. У меня МК 100-07р, а проблема тоже связана с уклоном. Но участок расположени так, что имеется уклон как вдоль так и поперёк. На длине 10метров уклон по диагонали участка примерно 70 сантиметров, а участок под картошку 24м х 25м = 6 соток при диагонали около 35м. Т.е. уклон на этой диагонали = более 2,5м. Да к тому же почва глинистая. Так вот, каждый раз мучаемся при посадке картошки, а это с 2010г., т.е. постоянно кривые борозды. Я к тому, что на данном участке вариант культивация + нарезка борозд не подходит. В этом году сажали картошку сразу после культивации, т.е. в след оставленный сошником (методом вдавливания картошки ногой), а затем работа граблями. Если кто-то знает как решить эту проблему, то подскажите пожалуйста.
22.05.2013 в 12:39:46
АПА написал : постоянно кривые борозды.
Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.
23.05.2013 в 14:15:59
tuger написал : Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.
Что значит свободная сцепка? У МК 100-07р сцепка на болтах М-10 и М-12 и возможна регулировка только по наклону и глубине. Такого фаркопа как у МБ-3 нет.
23.05.2013 в 15:34:57
АПА написал : Что значит свободная сцепка?
У большинсьва МБ (МК) это самодельное устройство. хотя есть и заводские конструкции позволяющие обойтись без сварки. То есть дышло сцепки сидит на одном шкворне, а не на двух и позволяет поворачиваться в горизонтальной плоскости. На некоторых МБ так уже сделано, только упорными болтами этот поворот фиксируется (типа настройки прямохода). Посоветовал тут как-то коллеге убрать эти болты - отписался, мол и уши под них нафиг срезал, чтобы больше не мешались... ;)
06.05.2015 в 11:16:42
Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. Пока только 6 соток прошел им. Да - моторчик тихий, да - вибраций чуть меньше, аппетит тоже меньше, да и сам МБ легче, но работать им еще неудобней чем Уралом. То закапывается, то выпрыгивает и никак не приноровишься к нему, чего только не делал. Про обработку на уклонах вообще молчу. Казалось бы полегче и поменьше должен быть маневренней, но этого нет. Скорость на первой и задней просто убивает, я думал так неудачно ПЧ сделать просто невозможно. В итоге пашу на второй и дико матерюсь когда назад сдаю, вернее тащу на себе, тк время дорого, а ждать когда он сам доедет не хватает сил. Ширина за один проход меньше чем у Урала и глубина тоже. Думал продавать Урал и передумал, пусть пока постоит, пока с Невой до конца не разберусь. В целом Нева исполнена неплохо и переключение затрудненное сначала потом стало нормально работать. В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
06.05.2015 в 16:18:47
алекс 13 написал : Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. ... В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
По замене фрез я бы не торопился, почитайте
18.08.2022 в 08:45:21
Приветствую. Мотоблок Нева МБ-3, двигатель Subaru. Приобрел новый двигатель Lifan - 170f. Появились проблемы с установкой нового двигателя на мотоблок. Подходит ли он вообще к данному мотоблоку? Что нужно для его установки? Главная проблема в том что при установке ремень цепляет выхлопную коробку на лифане.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу