05.03.2015 в 20:47:42
Vadim 161 написал : CHAMPION EP-0
Жесть ... смотрел смазку вспомнил этот пост и купил.... только оказалась Oregon 530182I. Видимо для меня 2 эти фирмы созвучны( Вобщем кто что думает по поводу этой смазки? Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных. Вобщем вопрос - кто знает что это такое и с чем его едят?
05.03.2015 в 21:00:21
Kvost написал : шрусах то тоже нагрузки не слабые
Да в шрусах не такая нагрузка на детали, там трипоид ходит линейно, а скорость вращения игольчатого подшипника в разы меньше скорости самого вала.То есть получается супер тихоходный узел, но с большой нагрузкой. Ну вы поняли о чем я , словарного запаса маловато)
05.03.2015 в 22:11:38
AkeJIJIa написал : Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных
Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0.
Грубый, но справедливый
06.03.2015 в 00:45:13
Vadim 161 написал : Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0
Нет она не синяя, по консистенции- довольно жидкая, никакой маркировки на тюбике(
27.03.2015 в 09:35:45
Vadim 161 написал : Берите смазку CHAMPION EP-0 ...
Скажите а есть ли у нее срок годности и сколько он составляет? ни где не могу найти И подойдет ли она для лобзика и дрели?
27.03.2015 в 11:06:43
На счет срока годности не знаю.> И подойдет ли она для лобзика и дрели?
Да, подойдет.
Грубый, но справедливый
27.03.2015 в 13:47:09
А я вот еще прикупил недорого Multifak 264 EP-00/000 Написано для передач низких оборотов и высоких нагрузок. Для болгарок пойдет интересно? Вязкость базового масла 45, загуститель чего то там лития)
27.03.2015 в 13:56:01
Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин. Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
27.03.2015 в 15:06:37
Falkon58 написал : Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин. Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки
Ну да ну да . Передачи бывают тихоходные, среднеходные и быстроходные. Линейная скорость быстроходной передачи 20-30 м/с. В болгарке маленькой прикинул грубо 33 получилось ( Ну да я ее для Триммера прикупил. И еще налил в умирающую болгарку на проверку)
23.12.2015 в 20:01:16
Доброго дня. Купил кетайский УШМ. Вскрыл редуктор, увидел необычное ( см.фото) обычно кетайцы напханы литолоподобным по цвету, и на ощупь, тут другое. На ощупь не такая жирная как литолы, но и липкая, не такая как литолы. Что это может быть за смазка ( я понимаю, что может быть даже смалец китайцами напхан ;) ) Но может по цвету на что-то из смазок именно для УШМ похоже? Не знаком с ассортиментом смазок для УШМ. Простите за тупость. я только учусь )))
04.01.2016 в 16:40:00
Донкий Хот, Напихали от души, обычно в дешёвых болгарках смазки не много и она раскидана по стенкам,а тут нормально. По цвету не парьтесь она может быть и синей и жёлтой и всякой другой. Я для смазки редуктора УШМ (макита 125) обычно смешиваю Литол-24 и трансмиссионное масло в равных частях, пока не подводило.
12.01.2016 в 17:14:24
Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.
13.01.2016 в 11:10:03
К слову, поэксперементировал, литол+масло, 3 минуты на хх на макс.оборотах- редуктор около 50 градусов, и шпиндель тоже ( планетарка его греет) Вынул эту смесь, заложил ШРУС, чистый. 3 минуты на хх на макс оборотах- редуктор такой же температуры, шпиндель вообще холодный.
Не подходит.
13.01.2016 в 11:49:58
Донкий Хот написал: Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.
Естественно, будет греться. Избыток смазки, разные полимеры плюс температура в качестве катализатора - выпадает осадок. Это уже другое соединение, с иными параметрами. Очистите редуктор керосином. Хорошо просушите и промойте остатки керосина и его пленку 646 растворителем. Варианты смазки, по убыванию приемлемости: 1.1) многоцелевая смазка "Multi purpose grease" от Хускварны, предназначенная для бензоинструмента; 1.2) Фиол, МС1000; 2) нигрол (минус - протечки, в т.ч. в двигатель; налипание пыли в воздуховоде охлаждения); 3) бодяжить Агринол №158 и машинное масло (2.5:1) - вариант на любителя.
Циатим - не применяйте, она для механизмов с низкоскоростными зацеплениями.
И еще один важный момент: нагрев смазки происходит из-за ее избытка в редукторе! Кладите не под завязку. Положите немного (из шприца, чтобы знать объем), погоняйте болгарку, послушайте шум и пощупайте нагрев. При избытке смазки не успевают схлопываться пузыри воздуха между зубьями шестерен. А резкое сжатие пузырьков воздуха при входе их в зацепление шестерен - резко увеличивает их температуру (в этих микро объемах воздушных пузырьков температура поднимается под тысячу градусов) по закону Гей-Люссака:
.
После проворота шестерен и выхода сжатых микро пузырей из зацепления на свободу, они разрываются и возникает уже вторая неприятность - взрывные кавитационные эффекты, суммарную силу которых вы ощутите по отдаче на рукоятке болгарки. Эффект кавитации разрушает поверхность шестерен! Процесс сжатия-взрыва повторяется около 10 000 раз в минуту (при каждом полном обороте шестерен) со всеми вытекающими последствиями. :)
Поэтому открывайте и добавляйте понемногу смазки из шприца, суммируя объем. Так вот и найдете свой оптимум по объему. Нацарапайте найденное значение необходимого объема смазки где-нибудь на рукоятке своей УШМ, чтобы не забыть его в будущем. Для среднестатистической болгарки с диском 125мм требуется около 14 куб.см смазки.
13.01.2016 в 13:51:01
Благодарю за развернутое пояснение!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу