khafizov-ir
khafizov-ir
Новичок

Регистрация: 04.04.2013

Казань

Сообщений: 9

04.04.2013 в 14:34:13

Есть разница утяжелять колеса или клюв

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.04.2013 в 14:38:02

khafizov-ir Вообще как писапи, то производитель рекомендует больше утяжелять колёса, на клюв тоже можно, но не очень большой груз. Для Салюта, насколько помню, можно до 30 кг на колесо и до 20 кг на клюв.

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

04.04.2013 в 15:10:54

khafizov-ir написал : Есть разница утяжелять колеса или клюв

Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.

0
Вложение
khafizov-ir
khafizov-ir
Новичок

Регистрация: 04.04.2013

Казань

Сообщений: 9

05.04.2013 в 13:53:01

возник сопутствующий вопрос: откуда лучше брать тягу для тележки с колес или штатного крепления мотоблока?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2013 в 15:00:47

khafizov-ir написал : откуда лучше брать тягу для тележки с колес или штатного крепления мотоблока?

А поподробнее? Не понял вопроса.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.04.2013 в 15:06:21

valerich,не тупи:)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2013 в 15:17:29

Бело написал : valerich,не тупи

А, Забыл про это. :o :) Всё равно не знаю, не имею возможности сравнить. Читал только, что за колёса удобнее именно с косилкой.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.04.2013 в 15:21:58

valerich написал : за колёса удобнее

Но значительно сложнее в изготовлении:)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.04.2013 в 15:57:35

Бело написал : Но значительно сложнее в изготовлении

Тут не поспоришь.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

06.04.2013 в 03:01:50

ВЯЖ.UA написал : Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.

Я на свой самодельный мотоблок спереди сделал бампер верх из жести а внутрь пластины из листа 8 мм таким оброзом вставляя или вынимая пластины можно регулировать вес бампера от примерно 3 кг до 60 с копейками с шагом 3 с небольшим кг.Очень удобно уравновешивать под разные орудия

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу