AxelF
AxelF
Новичок

Екатеринбург

19.09.2011 в 21:18:25

Доброго времени суток. Я - электрик в УК. На горизонте маячит пожарная инспекция 12-и этажных домов. До чего конкретно может докопаться инспектор? Ведь в подъездах десятки лет никто ничего не делал. Это первая настоящая проверка за долгие годы. В подъездах в наличии - открытые распаечные коробки, скрутки с изолентой, отсутствие плафонов и светильников и т.д. Ситуацию в сфере ЖКХ, думаю, описывать не надо. У меня задача - привести в порядок быстро и с минимальными затратами. Т.к. из материалов ничего нет. Времени, кстати, тоже нет. Говорят, что пожинспекторы пользуются своими инструкциями. Где бы их посмотреть/почитать... Или кто опытом поделится? Чего им вообще надо? На чем мне сконцентрироваться, что оставить на потом? Заранее спасибо.

P.S. Прошу сильно не наезжать. Дома раздолбаны не из-за меня. Есть много причин.

0
ink_mast
ink_mast
Резидент

Павлодар

19.09.2011 в 21:32:50

http://www.pojar.ru/articles/i526.html ППБ 01-03.

0
Юрий-Электр
Юрий-Электр
Резидент

Москва

19.09.2011 в 22:03:16

AxelF написал : До чего конкретно может докопаться инспектор?

Докопаться инспектор может до чего угодно. например: до табло "ВЫХОД", вернее его отсутствие. Остутствие плафона на люминисцентном светильнике. Ну и до раскрытых распаек- само собой.... Неплохо было бы установить таблички на этажах, в которых говорится, что в случае пожара звонить 01, и др.контактные телефоны МЧС и прочих служб.....

0
haramamburu
haramamburu
Резидент

Дмитров

19.09.2011 в 22:26:19

типа добавлю, раз есть конкретные "элементы" :o

Юрий-Электр написал : до табло "ВЫХОД"

• енное автономное питание

Юрий-Электр написал : Остутствие плафона на люминисцентном светильнике.

А вот ХЗ - скорей за не сам плафон (ну если он всеж есть) , а за отсутствие плафона (совр) от осколков чтоли??? Ну типа не как раньше - только мет. ребра

Юрий-Электр написал : Ну и до раскрытых распаек- само собой....