Serpiph написал:
Смотрю, кроме увеличившейся ёмкости они ещё и перенесли индикатор заряда на переднюю панель. А есть ли что ещё нового в этом аккуме?
Serpiph,
Получил сегодня это чудо техники. Габариты на фото. Оказался чуть короче 3,5 амперного, но чуть повыше. Ширина такая же. По ощущению немного тяжелее. Внутри, говорят, 21 700. Красное - это обрезинка, не скользит вообще, что нельзя сказать о 3,5 с пластиковой подошвой.
П.С. Диоды индикации заряда намного ярче предыдущих моделей. Будут видны и на солнце.
Serpiph написал:
Смотрю, кроме увеличившейся ёмкости они ещё и перенесли индикатор заряда на переднюю панель. А есть ли что ещё нового в этом аккуме?
Serpiph,
Получил сегодня это чудо техники. Габариты на фото. Оказался чуть короче 3,5 амперного, но чуть повыше. Ширина такая же. По ощущению немного тяжелее. Внутри, говорят, 21 700. Красное - это обрезинка, не скользит вообще, что нельзя сказать о 3,5 с пластиковой подошвой.
П.С. Диоды индикации заряда намного ярче предыдущих моделей. Будут видны и на солнце.
Apatoff, спасибо за обзор, предложенные плюсики действительно интересны. В том числе и обрезинка. На 3,5А*ч при установке на перф KHA 18 LTX не видно индикаторов вообще, неудобно. В новом формате это уже исправлено.
cineman, интересно. Автор ролика говорит, что этим шуриком ещё до него кто-то пользовался. Предыдущий владелец мог как угодно работать им. Плюс косяк может появиться даже у самого брендированного и дорогого инструмента. Отказать может что угодно. Для исключения простоя у профессионала всегда должно быть что-то на подхвате. Ну и как минимум делать профилактику инструменту. А делал ли он профилактику инструменту хотя бы раз не знаю.
Про ручку соглашусь, тоже не понравилось, что приходится патрон снимать и неудобно надевать и снимать саму ручку.
А вот укор, что биту нельзя оставить в шпинделе не понял. Для этого у Metabo есть сменный битодержатель Quick-серии. Смахнул его вместе с битой и работай потом с патроном, а бита не затеряется. Ругать за то, что конструктивно сам патрон использует hex для своей работы и это заявлено производителем - нонсенс. И так ли уж часто приходится менять биты на патрон и обратно, чтобы это стало неудобно?
Также, снимаю со своего шурика аккумы практически одной рукой, проблемы не вижу. Нажал ладонью одновременно на кнопку и на пятку аккума, аккум сдвинулся с крепления, затем второй рукой этот аккум просто снимаю с площадки.
Serpiph,
видео полезно, с точки зрения возможных конструктивных болезней, только по нему судить плох или хорош нельзя. Автор хочет биту отвалять, а у остальных марок патрон и тот не съемный чаще всего.
Было бы интереснее если бы он отнес в сервис, а там "конструктивный износ" и отказ в ремонте.
ole325 написал:
Было бы интереснее если бы он отнес в сервис, а там "конструктивный износ" и отказ в ремонте.
Мой старый метабовский шурик 2009 г.в. тоже имел особенность при закручивании/откручивании, когда мог немного провернуться шпиндель с "всхлипыванием", но хруста такого не наблюдалось. Зато было клацание тормоза при резкой остановке шпинделя. Но мой шурик по сравнению с тем, что на видео, почитай, совсем нульцевый выходил. Купил другой, в этот раз всё чётко.
Про рывки шпинделя на х.х. слышу уже от второго человека, у себя такого не замечал. Кстати, тот, второй, исправил эту проблему, просто почистив контакты кнопки (насколько я помню).
Могли бы отказать в гарантийной ремонте, а так ремонтируй не хочу за свои кровные.
Да, на видео к шурику прикручен родной битодержатель, почему бы туда не крепить на время ту самую нужную биту, раз уж нельзя её оставлять в шпинделе?
Доброго времени суток Всем!
Сбылась давняя мечта приобрел ленточную BAS 318. Привез домой, а живу я за несколько сотен километров от места приобретения и сервисов.
Распаковал, начал неспешную сборку.... на первый взгляд вроде все отлично, хорошие материалы, внешне хорошие подшипники, и вообще все сделано из металла (даже дверцы), металл ровный ... отфрезерован, отшлифован и нормально покрашен, облоя нет!
НО после внимательного осмотра обнаружил приличный перекос приводного ремня! :eek: Регулировкой натяжения это не исправляется и в инструкции про это ничего не написано! :nо: По мне это не нормально когда ремень пытается наползти на следующий шкив большего диаметра! (шкив для более низкой скорости). И сам шкив мотора почти вплотную к нижнему шкиву-колесу для ленты! Судя по всему нижнее колесо слишком глубоко посажено на вал. Фото прилагаю...