17.01.2019 в 16:06:41
sereza, выставка BAU2019 в Мюнхене.
22.01.2019 в 08:43:08
Есть Metabo PowerMaxx BS Basic 10.8 кнопка реверса перестала работать просто болтается внутри.Разобрал,внутри ничего лишнего не обнаружил,может кто подскажет,как там реверс работает ?На других моделях видел рычажок на кнопке,который перекидывает полярность,на моем такого нет.
22.01.2019 в 08:55:29
vladimir238, может этот рычажок и сломался? а гарантия кончилась?
На кнопке круг с выступом, на флажке тоже выступ - либо одно либо другое сломалось.
п.4 - 343410350 п.6 - 343434930
22.01.2019 в 10:59:47
Гарантия давно закончилась.Видимо на этом круге выступ срезало и кнопка болтается и реверс не работает,понятно.У меня этот круг ровный,без выступов.А по хорошему эту кнопку целиком менять надо.Спасибо за помощь!Если дырочку засверлить и туда кусочек гвозьдя и на суперклей посадить,будет держаться или этот круг слишком тонкий ?
22.01.2019 в 13:44:31
vladimir238, не будет работать,пытался так делать.В итоге купил китайскую и всё.
22.01.2019 в 20:47:45
Засверлил залил термоклей,у меня хорошие тубы от Steinel,вставил обрубок гвоздя и наплавил клей по бокам.Вроде работает.А китайскую где брали ?
22.01.2019 в 21:19:27
vladimir238, купил у ремонтников.
25.01.2019 в 21:12:23
Vadim63 написал: Гарантия 3 года на новые аккумуляторные блоки METABO Li-Ion Ultra M!
Vadim63 написал: Под гарантию на аккумуляторные блоки не попадают следующие случаи: Metabo Ultra-M.jpg любые механические повреждения;
Что считается мех. повреждением, а что нет? И кто это определяет? Ведь даже царапина на АКБ - уже мех. повреждение.
Vadim63 написал: сильное внешнее загрязнение,
Что считается сильным, а что нет? И опять же - кто определяет степень загрязнения? И по каким параметрам?
Vadim63 написал: использование не по назначению.
Это можно доказать? Если характер неисправностей, степень загрязнения и варианты использования АКБ определяет "уполномоченный сервисный центр" (а по другому и быть не может), то вашей трёхлетней гарантии - грош цена. И это не более, чем обычный трюк маркетологов.
25.01.2019 в 22:24:09
Freddie, ну на самом деле все просто, царапина на корпусе не приводит к неисправности АКБ, царапина на банке приводит. Если упал так, что даже царапина на банке, и эта банка не але, то естественно отказ.
Загрязнение, если внутри масло или еще что либо. Производитель дает 3 года, но не хочет менять всем бесплатно АКБ через 35 месяцев.
25.01.2019 в 23:04:49
Freddie написал:
Vadim63 написал: Гарантия 3 года на новые аккумуляторные блоки METABO Li-Ion Ultra M!
Vadim63 написал: Под гарантию на аккумуляторные блоки не попадают следующие случаи: Metabo Ultra-M.jpg любые механические повреждения;
Что считается мех. повреждением, а что нет? И кто это определяет? Ведь даже царапина на АКБ - уже мех. повреждение.
Vadim63 написал: сильное внешнее загрязнение,
Что считается сильным, а что нет? И опять же - кто определяет степень загрязнения? И по каким параметрам?
Vadim63 написал: использование не по назначению.
Это можно доказать? Если характер неисправностей, степень загрязнения и варианты использования АКБ определяет "уполномоченный сервисный центр" (а по другому и быть не может), то вашей трёхлетней гарантии - грош цена. И это не более, чем обычный трюк маркетологов.
Freddie, у вас есть личный опыт, или это так вечернее брюзжание? У меня есть опыт по БОШу, пока выше всяких похвал.
26.01.2019 в 01:10:25
ole325 написал: Производитель дает 3 года, но не хочет менять всем бесплатно АКБ через 35 месяцев.
Ой, а почему вдруг. Уж если гарантия - так пусть так и пишет - безусловная.
Vadim63 написал: у вас есть личный опыт, или это так вечернее брюзжание?
Это не брюзжание. А многолетний опыт работы в С.Ц. И вышеописанные мной примеры с "условной гарантией" выливаются в эпические скандалы в сервис центрах, когда малограмотные юзвери, не удосужившиеся хоть раз осознанно прочитать гарантийные условия производителя (равно как и прочитавшие, но не желающие платить за свои ошибки), пытаются качать свои права, лишь на основании того, что инструмент ещё "на гарантии".
Vadim63 написал: У меня есть опыт по БОШу
Если я правильно понял, то у Вас есть опыт по ремонту по гарантии инструмента Вам и принадлежащего. Охотно верю. Но в качестве доказательства с удовольствием посмотрел бы на фото инструмента, с различимым шильдиком и на фоне гар. талона с пометками сервис центра. Хоть и знаю, что в бошевских талонах давно никаких отметок не ставиться.
26.01.2019 в 08:52:16
Зачем суандалить в СЦ? Пишется претензия по которой видна подкованность пользователя, если был развод, то чинят. Если нет, все равно отказ - и независимая подтвердит. В суде царапину нужно обосновать, что она у неисправности относится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу