17.01.2019 в 16:06:41
#6528500
sereza, выставка BAU2019 в Мюнхене.
22.01.2019 в 08:43:08
#6532169
Есть Metabo PowerMaxx BS Basic 10.8 кнопка реверса перестала работать просто болтается внутри.Разобрал,внутри ничего лишнего не обнаружил,может кто подскажет,как там реверс работает ?На других моделях видел рычажок на кнопке,который перекидывает полярность,на моем такого нет.
22.01.2019 в 08:55:29
#6532179
vladimir238, может этот рычажок и сломался? а гарантия кончилась?
На кнопке круг с выступом, на флажке тоже выступ - либо одно либо другое сломалось.
п.4 - 343410350 п.6 - 343434930
22.01.2019 в 10:59:47
#6532237
Гарантия давно закончилась.Видимо на этом круге выступ срезало и кнопка болтается и реверс не работает,понятно.У меня этот круг ровный,без выступов.А по хорошему эту кнопку целиком менять надо.Спасибо за помощь!Если дырочку засверлить и туда кусочек гвозьдя и на суперклей посадить,будет держаться или этот круг слишком тонкий ?
22.01.2019 в 13:44:31
#6532362
vladimir238, не будет работать,пытался так делать.В итоге купил китайскую и всё.
22.01.2019 в 20:47:45
#6532777
Засверлил залил термоклей,у меня хорошие тубы от Steinel,вставил обрубок гвоздя и наплавил клей по бокам.Вроде работает.А китайскую где брали ?
22.01.2019 в 21:19:27
#6532821
vladimir238, купил у ремонтников.
25.01.2019 в 16:23:40
#6535100
Засветили новый 12-ти вольтовый
25.01.2019 в 21:12:23
#6535351
Vadim63 написал: Гарантия 3 года на новые аккумуляторные блоки METABO Li-Ion Ultra M!
Vadim63 написал: Под гарантию на аккумуляторные блоки не попадают следующие случаи: Metabo Ultra-M.jpg любые механические повреждения;
Что считается мех. повреждением, а что нет? И кто это определяет? Ведь даже царапина на АКБ - уже мех. повреждение.
Vadim63 написал: сильное внешнее загрязнение,
Что считается сильным, а что нет? И опять же - кто определяет степень загрязнения? И по каким параметрам?
Vadim63 написал: использование не по назначению.
Это можно доказать? Если характер неисправностей, степень загрязнения и варианты использования АКБ определяет "уполномоченный сервисный центр" (а по другому и быть не может), то вашей трёхлетней гарантии - грош цена. И это не более, чем обычный трюк маркетологов.
25.01.2019 в 22:24:09
#6535441
Freddie, ну на самом деле все просто, царапина на корпусе не приводит к неисправности АКБ, царапина на банке приводит. Если упал так, что даже царапина на банке, и эта банка не але, то естественно отказ.
Загрязнение, если внутри масло или еще что либо. Производитель дает 3 года, но не хочет менять всем бесплатно АКБ через 35 месяцев.
25.01.2019 в 23:04:49
#6535469
Freddie написал:
Vadim63 написал: Гарантия 3 года на новые аккумуляторные блоки METABO Li-Ion Ultra M!
Vadim63 написал: Под гарантию на аккумуляторные блоки не попадают следующие случаи: Metabo Ultra-M.jpg любые механические повреждения;
Что считается мех. повреждением, а что нет? И кто это определяет? Ведь даже царапина на АКБ - уже мех. повреждение.
Vadim63 написал: сильное внешнее загрязнение,
Что считается сильным, а что нет? И опять же - кто определяет степень загрязнения? И по каким параметрам?
Vadim63 написал: использование не по назначению.
Это можно доказать? Если характер неисправностей, степень загрязнения и варианты использования АКБ определяет "уполномоченный сервисный центр" (а по другому и быть не может), то вашей трёхлетней гарантии - грош цена. И это не более, чем обычный трюк маркетологов.
Freddie, у вас есть личный опыт, или это так вечернее брюзжание? У меня есть опыт по БОШу, пока выше всяких похвал.
26.01.2019 в 01:10:25
#6535542
ole325 написал: Производитель дает 3 года, но не хочет менять всем бесплатно АКБ через 35 месяцев.
Ой, а почему вдруг. Уж если гарантия - так пусть так и пишет - безусловная.
Vadim63 написал: у вас есть личный опыт, или это так вечернее брюзжание?
Это не брюзжание. А многолетний опыт работы в С.Ц. И вышеописанные мной примеры с "условной гарантией" выливаются в эпические скандалы в сервис центрах, когда малограмотные юзвери, не удосужившиеся хоть раз осознанно прочитать гарантийные условия производителя (равно как и прочитавшие, но не желающие платить за свои ошибки), пытаются качать свои права, лишь на основании того, что инструмент ещё "на гарантии".
Vadim63 написал: У меня есть опыт по БОШу
Если я правильно понял, то у Вас есть опыт по ремонту по гарантии инструмента Вам и принадлежащего. Охотно верю. Но в качестве доказательства с удовольствием посмотрел бы на фото инструмента, с различимым шильдиком и на фоне гар. талона с пометками сервис центра. Хоть и знаю, что в бошевских талонах давно никаких отметок не ставиться.
26.01.2019 в 08:52:16
#6535623
Зачем суандалить в СЦ? Пишется претензия по которой видна подкованность пользователя, если был развод, то чинят. Если нет, все равно отказ - и независимая подтвердит. В суде царапину нужно обосновать, что она у неисправности относится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу