Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

27.01.2019 в 00:25:20

Vadim63 написал: Ну я так думаю что все случаи индивидуальны

Несомненно.

Vadim63 написал: Если ВЫ отказывали в гарантии всем по поводу любой царапки, то это что - вам не выгодно с этим связываться или же это намеренная политика производителя?

Про царапину я, конечно, сильно утрированно написал. Но исключительно для того, чтобы человек, покупающий инструмент внимательно читал гарантийные условия производителя. Ведь обычно при клятвенных заверениях продавца (а ему охота кушать, т.е. впендюрить надо), что при любой(!) поломке ремонт будет гарантийный, мозг покупателя мгновенно отключается. Не, ну а чо, талон то есть! И обещано было. Только вот сервис это немного не торговля. И в мастерской, где я работаю, никогда не отказывают в гарантии пользователям, если видно, что неисправность произошла не но их вине. А поверьте, это по инструменту видно. И производители, чьё имя им дорого, обычно без проблем решают практически любые проблемы (зачастую даже заведомо не гарантийные) с их инструментом в пользу покупателя. Но есть и производители, которые откровенно гарантийные случаи не хотят таковыми признавать, зацепившись за самую незначительную, на первый взгляд строчку из гар. талона.

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

27.01.2019 в 08:27:33

Freddie, ну вот видите, риторика изменилась. Про безусловную гарантию ни кто и не говорил, но и про чистый маркетинг псевдороссийских компаний мы тут тоже не говорим. Крупные компании у кого в РФ присутствует сервис на нормальном уровне все же лояльно относятся к потребителю. В частности у Метабы раньше сервиса как такового почти не было, теперь судя по условиям с сайта они поменяли стратегию. Как это работает пока под вопросом.

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

27.01.2019 в 14:04:09

Кстати у метабо подшипники и щетки это не гарантия, что довольно спорно.

0
Vo.V.A.
Vo.V.A.
Резидент

Регистрация: 15.11.2008

Бронницы

Сообщений: 3256

27.01.2019 в 21:20:34

Подшипники это всё-же дооолго...А ЩЁТКИ и за 3 месяца работы можно поменять...

0
alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2654

27.01.2019 в 23:22:27

Freddie написал: Но есть и производители, которые откровенно гарантийные случаи не хотят таковыми признавать

А что за производители если не секрет :popcorn

0
Serpiph
Serpiph
Резидент

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

28.01.2019 в 16:51:11

Vadim63 написал: Freddie, ну вот видите, риторика изменилась. Про безусловную гарантию ни кто и не говорил, но и про чистый маркетинг псевдороссийских компаний мы тут тоже не говорим. Крупные компании у кого в РФ присутствует сервис на нормальном уровне все же лояльно относятся к потребителю. В частности у Метабы раньше сервиса как такового почти не было, теперь судя по условиям с сайта они поменяли стратегию. Как это работает пока под вопросом.

Vadim63, "раньше" - это когда? Я начал покупать технику Metabo с 2009 года, в 2011 году пришлось обратиться в их сервисный центр с шуриком по мелочи, сделали по гарантии.

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

29.01.2019 в 18:11:25

Немного о Метабо :) !#[https://youtu.be/wfSotK63owU] !#[https://youtu.be/GDfGsT6rLl8] !#[https://youtu.be/D3EPimrb_VU]

0
alex1977102
alex1977102
Резидент

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2654

29.01.2019 в 22:20:52

Vadim63 написал: Немного о Метабо

на последнем видео такое шоу вроде как Айфон последней модели представляют ;)

0
ServiceTool
ServiceTool
Новичок

Регистрация: 18.12.2018

Владивосток

Сообщений: 18

30.01.2019 в 03:39:19

ole325 написал: Кстати у метабо подшипники и щетки это не гарантия, что довольно спорно.

ole325, Не всегда, если подшипник заклинил (то есть имеет заводской дефект) без проблем меняется по гарантии. С щетками такая же ситуация, буквально в ноябре меняли по гарантии на торцовке KGS254M (после двух часов работы одна оказалась бракованной, откололась и начала дико искрить) Что касается износа, то ни у одного из производителей быстроизнашиваемые детали (подшипники, резиновые уплотнения, щетки, сальники, ремни, держатели оснастки, и т.п.) по гарантии не меняются. Гарантия распространяется на заводские дефекты, естественный износ дефектом не является. Это касается всех узлов инструмента.

0
Serpiph
Serpiph
Резидент

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

30.01.2019 в 11:48:50

Vadim63, последний ролик прошлогодний. А вот на втором видео заметил аккумуляторный компрессор Power 160-5 18 LTX BL OF, который пока в сети никак не представлен.

0
Freddie
Freddie
Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

01.02.2019 в 23:01:50

ServiceTool написал: если подшипник заклинил (то есть имеет заводской дефект) без проблем меняется по гарантии.

То есть, любой заклинивший подшипник можно считать заводским дефектом?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу