06.07.2013 в 09:28:32
#3904324
Спасибо.
13.07.2013 в 21:45:47
#3915920
Добрый вечер всем!!! Вот поставил своего чемпиона на девятошные колёса...
Катится теперь очень быстро:)
14.07.2013 в 11:28:33
#3916504
долго ли он так будет котаться;)
14.07.2013 в 19:56:22
#3917066
Долго ли... не знаю время покажет:)
22.05.2014 в 14:01:44
#4543964
хитрые китайцы сделали из одной модели культиватора несколько. champion BC5712 пластиковые шестерни, а вот на champion BC7712 уже стоят металические шестерни, но шкив у 5712 металлический или силумин уточню позже, а шкив у 7712 пластиковый!ролики у обоих культиваторов пластик, лучше переточить на фторопласт!
13.10.2014 в 20:44:45
#4767443
Доброго дня Champion'ам.
А такой штукой
кто-нибудь пользуется ?
Называется CHAMPION ВC8713
Да забыл видео с этим чудом
Ложка, возможно не одна, дегтя в бочке с медом
![](
16.02.2015 в 14:51:13
#5028748
T-16 написал : Добрый вечер всем!!! Вот поставил своего чемпиона на девятошные колёса...
Катится теперь очень быстро:)
А от чего трубу нашел?
03.04.2015 в 19:59:48
#5123140
Добрый день, зимой купил этот культиватор. Завелся сразу, все вроде работает, но не могу его заглушить. На выключатель расположенный на двигателе не реагирует вообще, отключал клеммы ведущие на датчик масла, и вообще отсоединил все клеммы от выключателя, реакции нет. Глушу перекрытием топлива. Самое интересное, культиватор заводится даже при отсоединённом выключателе.
Разобрался. Открыл выключатель, а там один провод оторван. Припаял и все заработало! Видимо при транспортировке провоз зацепился.
20.04.2015 в 22:04:04
#5161767
Искал в интернет приводные ремни на данный культиватор. Ремень переднего хода А-42 продают от 480 + плата за доставку. Выяснил, что его можно заменить на ремень A-1060 ценой около 45 руб. Поставил , поработал, прекрасно подходит! :) Не переплачивайте!
30.04.2015 в 20:47:31
#5182268
Парни, подскажите, купил плуг. В инструкции к нему написано, что надо колеса на 260. Есть другие, которые уже и бОльшего диаметра. Тяжело ему будет с ними? Новые колеса не скоро приедут.
01.05.2015 в 07:37:16
#5182869
По песку-отлично!!!!!!!
16.05.2015 в 13:14:09
#5209048
сломалась шестерня на мотокультиваторе чемпион 5602(бронзовая) чем можно заменить (аналог этой шестерни) кто сталкивался?
06.03.2016 в 21:10:54
#5587243
Доброго всем здоровья! Сегодня заменил ремень переднего хода - вот сколько отходил. По работе: ежегодная обработка (рыхление) почвы фрезами около 50 соток, на них же нарезка борозд под картошку, окучивание 3 раза и конечно выкапывание её родимой. Транспортные работы само собой, плюс покатушки... Почва разная от песчаной до ломовой глины. Хорошо что глины всего 2 сотки. К китайцу я привык... хотя, чем тяжелее почва, тем меньше привыкалка. Но работать надо. В редуктор залил трансмиссионки sae80\90 маленький шприц. Лишнее масло вылилось черезсальники оси. Уважаемый Ramon извините за задержку с ответом: это не труба, а сверленый кругляк диаметром 40 мм. Поставил литьё резина широкая на пляже почти не буксует.
18.03.2016 в 12:03:30
#5601436
Сегодня подбирал ремни привода из российских ремней. Результат: ремень А-1060 чуть длиннее родного. Отрегулировал роликом. Ремень заднего хода по длинне 943 мм - ремень генератора на классику 944, но профиль другой. Пока поставил вместо родного посмотрю, что будет... Всем удачи!
21.05.2016 в 20:21:28
#5669465
Всем привет! Купил такого зверя. Первый год эксплуатации порадовал, весной столкнулся с проблемой заводится и глохнет на холостых оборотах, все перепробовал и ничего не помогало пока не поменял воздушный фильтр. Оказывается фильтр состоит из губки и бумаги. Бумага за зиму впитала влагу и уплотнилась и пропускная способность воздуха сильно уменьшилась. Теперь задумался о замене воздушного фильтра на фильтр с масляной ванной. Есть ли такой опыт? В процессе эксплуатации порвался ремень привода заднего хода, какие аналоги можно поставить?
18.07.2016 в 15:40:44
#5722226
Доброго здоровья всем! Очередная модернизация моего Чемпиона 7712: сцепное устройство от крота
. Пришлось немного изменить сцепку для навесного
Пока что всё. Всем удачи!!!
01.03.2018 в 13:27:31
#6267914
Приветствую, уважаемые земледельцы! Купил на прошлой неделе 7712. Пока не настал сезон, хочу озаботиться допами. Есть несколько вопросов:
Спасибо!
04.03.2018 в 08:41:18
#6271029
Давно задаюсь вопросом - по подробнее изучить как устроена передача заднего хода на Техас лили или чемпионе,по слухам также,(там где с паразитной шестерней на шкив заднего хода и далее на редуктор), хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни и ее устройство и размеры. Хорошо бы с фото, ну а если с эскизами...!!! Интересуюсь на счет повторить на Кроте с движком Лифан 7,5 лс. Интересно так же услышать отзывы о проблемах в работе подобных приводов и другие идеи в реализации заднего хода.
04.03.2018 в 10:42:55
#6271091
Вы прям не в интернете живете. ;)
SET31262 написал: Хорошо бы с фото,
Принцип. А из чего делать, можно пойти в магазин и повертеть в руках, померить, посЧупать. Можно применить какие другие шестерни (КПП авто). Основная проблема прямозубая шумящая передача, пластмассовая шестерня ЗХ (не везде).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 21:10:49
#6271710
Jesha, Огромное Вам спасибо! В интернете действительно "не живу",а в магазине и кожух снять не дадут не то что посчупать и померить, по крайней мере у нас. Да и не знаю точно на каких моделях стоит присмотреться. Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Буду нижайше благодарен за более подробную информацию. А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
05.03.2018 в 01:33:24
#6271993
SET31262 написал: А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
Видимо дороже и считают, что так пойдет.
SET31262 написал: Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно.
Рискну оборзеть и посоветую посмотреть здесь
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2018 в 15:51:13
#6272499
SET31262, Привет! Павел61 ставил шестерни, после года эксплуатации снял из-за шумности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2018 в 21:05:55
#6273740
Не надо оно вам, это геморрой с шестернями. делайте ременный ЗХ. По типу МБ1 или как на Кроте. Привет всем и спасибо всем ответившим. Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата. А изменять шкивы- не хотелось бы- некуда. И всетаки
06.03.2018 в 21:13:06
#6273752
хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Прям чешется!!! Хочется знать!
06.03.2018 в 21:51:39
#6273794
SET31262 написал: Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата.
Так мало чем отличается от желаемого вами. Только проще и деталей меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2020 в 21:21:12
#6828002
Доброго здоровья всем! Отчёт по моему чемпиону 7712. Осенью 2019 года развалился поршень в двигателе. Замена масла каждый сезон 10w30. Заказал сразу поршень, шатун и комплект поршневых колец. Поменял - работает. Забрался в редуктор. Там всё плохо не смотря на то, что в редуктор было залито трансмиссионное масло. Звёзды на валах сносило. На ведущей цепи высыпались почти все ролики. Успокоитель цепи вообще не нашёл. Пришлось его колхозить. Заказал, поменял, обкатываю. Ремень А-1060 отходил 4-е года. Ремень генератора от классики 50 соток и в клочья, хотя пользуешся им редко. Родной ремень зх ходит 2-а сезона. Простите, что без фоток. Всем удачи!
07.05.2020 в 16:50:23
#6829967
Всем привет, присутствует люфт вверх-вниз на шестерке, которая находится на коленвала(отмечена зелёной стрелкой), это нормально?
07.05.2020 в 22:52:22
#6830183
1dimooon1 написал: присутствует люфт вверх-вниз на шестерке, которая находится на коленвала(отмечена зелёной стрелкой), это нормально?
Нет. Шестерня должна стоять без радиального люфта. Открутите шкив, посмотрите, как там.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.05.2020 в 13:27:32
#6830471
Jesha, Вот такой люфт вместе со шпонкой
Но если смотреть по размерам которые указаны в магазинах, то они все заводские08.05.2020 в 16:32:21
#6830570
1dimooon1, кончился один из подшипников, вскрытие покажет какой именно. Разбирать однозначно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу