08.10.2013 в 17:32:25
Да перекрасят Крыса, и будут позиционировать наравне с Рыжим. :)
Feelgood!
08.10.2013 в 17:33:51
Ves написал : с Рыжим.
А енто хто? Неужели тот, о котором всуе поминать не след?
08.10.2013 в 17:36:27
Барута написал : о
он. (ну эт фантастик ) (хотя, я подумал, значит мысль уже существует :) )
Feelgood!
08.10.2013 в 17:43:35
sanya1965 написал : увеличение диаметра всего на 7% (140 vs 150) влечет совсем другие требования по мощности (т.е. рост нелинейный).
Вы правы, но в профессиональный инструмент для резки бетона при проектировании заложен существенный запас прочности (в т.ч. и к динамическим нагрузкам). Эти машины рассчитывались по 150-й диаметр круга. Представьте себе другую картину. Стертый круг уже практически без твердосплавного слоя, с дисбалансом и осевым биением... или используются дешевые подделки, а рабочий, когда замечает, что штроба не продвигается начинает с еще большей силой давить на инструмент. Это гораздо опаснее для моторов и редукторов! Я много имел дело, например, с циркулярками, на которые устанавливали многократно переточенные пильные диски. Такие, что менялась и геометрия зубьев и диаметр диска (заметьте - он уменьшался) и форма напаек... моторы горели постоянно на самых дорогих профи-пилах, а клиенты удивлялись - "ведь мы же постоянно их точим!?..."
08.10.2013 в 20:15:02
KT написал : ..Эти машины рассчитывались по 150-й диаметр круга.
и что же помешало поставить на них расчетный диск? почему пользователя заставляли рисковать???
KT написал : Представьте себе другую картину. Стертый круг уже практически без твердосплавного слоя, с дисбалансом и осевым биением... или используются дешевые подделки, а рабочий, когда замечает, что штроба не продвигается начинает с еще большей силой давить на инструмент. Это гораздо опаснее для моторов и редукторов!
нет, гораздо опаснее увеличение диаметра вкупе с тупой расходкой. когда опасные факторы -по отдельности, надо довольно много времени, чтобы убить инструмент.
08.10.2013 в 20:15:22
Барута написал : Ну, значит, нас слили, как потенциальных покупателей...
Как-то так получается...
Да и с ремонтом не всё так просто теперь, разве что старые запасы пока выручают... и китайцы немножко.
А ведь Кресс один из первых после Боша тогда в Россию пришёл.. ещё и Китая толком не было... Макита, Хилти - редкость Подкупил этим новым своим поворотным реверсом и электроникой...
И вот те - на...
08.10.2013 в 21:29:53
Ves написал : Да перекрасят Крыса, и будут позиционировать наравне с Рыжим. :)
Кто рыжего купил, и кто Кресса(?). Кресса купил "Бош" только в несколько другой области, не совсем далёкой (они тоже по большому счёту электромоторы продают с резательной оснасткой). Продукция EBA Krug & Priester GmbH & Co. KG, поставляется почти во все страны мира. Объединение патентных портфелей, да и технологий вообще обоим пойдёт на пользу.
08.10.2013 в 21:40:52
telekin написал : . Объединение патентных портфелей, да и технологий вообще обоим пойдёт на пользу.
Кому? Потоки потекут в сторону юзеров?
Feelgood!
08.10.2013 в 22:15:47
Ves написал : Кому? Потоки потекут в сторону юзеров?
Не многим, как впрочем и раньше. Для масс, - Интерскол/Фреуд/Фелисатти, TTI-Ryobi/AEG/Milwaukee. Что тоже не кисло. К стати не так давно Гугл Моторолу купил, а Майкрософт Нокию. У капиталистов всё просто: не можешь работать, - научим, не хочешь, - заставим, (самое главное это не на словах, а на деле).
До сих пор поверить не могу, что Интерскол в этот бизнес затесался...
08.10.2013 в 22:36:34
telekin написал : К стати не так давно Гугл Моторолу
Прощай стар так. (хнык) ты был не плох.
Feelgood!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу