05.10.2011 в 19:01:47
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!
Примерно 10 месяцев назад мной была куплена пила
Из всего выше сказанного и показанного возникает вопрос к уважаемым Bosch Team, в официальном описании на сайте говорится:"первоклассный по своей компактности и точности инструмент", можно ли эту фразу перевести в сухие цифры допуска геометрических икажений как рассматриваемой детали, так и точности инструмента в целом. Чуть не забыл написать инструмент сделал резов 50 и находится еще на гарантии но прежде чем нести хочется знать что требовать и чего ожидать. Заранее благодарен за ответ!!!!
05.10.2011 в 20:07:45
Проверил у себя, на 8 S. Путем приложения уровня 1200 мм, толщиной 21 мм и 1000 мм стальной линейки. Ничего подобного пока не наблюдаю. Фото с уровнем ниже.
То, что наблюдается у Вас, похоже на деформацию либо пластины одного из упоров, либо соединительного полукольца (дуги) между пластинами. Подойдите к проблеме рассудительно, с холодной головой и без эмоций. Попробуйте отпустить один из фиксирующих болтов с вн.шестигр.головкой слева и два справа (можно на выбор) и проверьте, не восстановится ли геометрия. Если восстановится, то отрегулируйте угол и затяните. В этом случае привет господину Бошу от господина Цельсия.
Если не восстановится, то, ИМХО, это вряд ли результат неточного изготовления, скорее всего дефект приобретенный (удар или что-то типа того) может быть при транспортировке или в процессе работы.
Все вышенаписанное сплошное ИМХО, кроме фотоснимков.
ПС. Кстати, при регулировке таки используйте описание в РЭ. А торцовка, ИМХО, чертовски хороша за свою цену. Удачи. :)
05.10.2011 в 21:24:38
8S, все ровное у вас деформация и нехилая,эта деталь цельная,плоскость должна быть от и до иначе углы искать бесполезно она у вас стационарно или перемещаете на работы? удары были? хотя там болты зажаты хорошо
05.10.2011 в 22:06:54
Спасибо за оперативность в ответах!!!! Пила дома стационарно стоит из всех работ что она сделала это укладка пяти пачек ламината , даже на дачу ни разу не возил(там теперь 12sd честно проданная отцу за пиво)... Так что она новая и точно ни разу не битая ни одним боком, я и не заметил раньше этого т.к. пилил ей без претензии на точность а тут потребовалось два вида ламината состыковать без зазора и куски маленькие... Я не строитель просто не люблю плохой инструмент. Что касается холодной головы то так и есть, вопрос без подковырки просто про точность кроме этой фразы нигде ничего не нашел, а спросил про цифры т.к., повезу в сервис-центр и когда буду забирать хочу знать на что мне рассчитывать при получении после ремонта. Винты отпустил первым делом ситуация не изменилась, вы правы в том что это именно полукольцо. Что касается удара то мне кажется что даже молотком при затянутых винтах без следов не нарушить настолько геометрию, поэтому думаю что деталь изначально была кривой.
06.10.2011 в 09:37:11
Wetalik написал : ... Что касается удара то мне кажется что даже молотком при затянутых винтах без следов не нарушить настолько геометрию, поэтому думаю что деталь изначально была кривой.
Изначально (в смысле - со станка) вряд-ли. Может быть при сборке, может быть при упаковке и т.п.
06.10.2011 в 09:42:44
Изначально в смысле с момента как я приобрел ее.
06.10.2011 в 09:45:58
Wetalik Ну я понял, ессно. Потому и говорю про период до приобретения девайса. Когда у Вас будет инфо от сервиса, Вы сообщите в этой темке пожалуйста. Удачи.
06.10.2011 в 10:35:25
ATTACHMEN Безусловно отпишусь и о том как товар принимали и о ходе ремонта, если будет поступать информация, и о его результате. Единственное смогу отвезти в сервис только на следующей неделе.
06.10.2011 в 12:22:43
Как и обещал рассказываю ситуацию о происходящем, времени на то что бы отвезти пилу как можно скорее как впрочем теперь еще и желания нет(хотя оно появится если другого варианта не будет). Не так давно у товарища отвалилась ручка на холодильнике Bosh, звонок в сервис и о чудо холодильник к ним везти не нужно это крупногабаритный товар. Открываю закон о защите прав потребителей а конкретно статью 18 ч7 в которой говорится: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.*(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Обрадовавшись звоню по телефону указанному на гарантийном талоне чтобы уточнить порядок моих действий для использования данного права, при этом не исключая возможности получения в ответ отказа в данном праве на законных основаниях. Оператор отвечает мне словами: данных услуг сервисный центр не предоставляет, я еще раз обращаю внимание оператора на то что хочу воспользоватся не только услугами сервиса но и выше озвученным правом федерального закона. И говорю что если есть повод и законное основание мне отказать прошу озвучить. В ответ не получаю ничего внятного, кроме адреса электронной почты.
Собственно еще один вопрос к уважаемым Bosch Team какой механизм действий должен быть со стороны вашего клиента, для пользования данным правом. Либо если есть законное основание в отказе прошу его озвучить со ссылками на какие либо статьи закона. Уверен данный вопрос интересен как жителям городов в которых есть сервис центры так жителям нашей необъятной Родины рядом с которыми сервис центров нет. Ведь на мой взгляд, очень удобно воспользоватся услугами DHL или другой логистической компании, для доставки гарантийного инструмента в сервис с компенсацией расходов за доставку.*
06.10.2011 в 13:10:18
Я полагаю, что Bosch Team здесь не при чём. Bosch Team - это сотрудники Представителства BOSH в РФ. Сервис, в который вы звонили, скорее всего это другое юр.лицо, какое-то ООО, сервисный центр, авторизованный компанией БОШ, (который кроме ремонта Бош занимается ремонтом ещё кучей другого инструмента). Согласно ФЗ ЗЗПП вы можете бодаться с ним или с магазином. Но Bosch Team к этому отношения не имеет. Только, если со стороны такого авторизованного СЦ будут некие грубые нарушения (например в технологии ремонта и п.п.) то авторизация, ИМХО, может быть не продлена. У дилеров по крайней мере так.
06.10.2011 в 14:16:26
Целиком и полностью с вами согласен, но единственный сервис в Москве находящийся по
ул. Академика Королева, д. 13, стр. 5
129515 Москва, РФ
имеет тоже юр. лицо что и представительство то есть ООО "Роберт Бош".
Ссылки по данному вопросу
06.10.2011 в 14:24:42
2Wetalik У моей GSM 8S такая-же фигня. Пытался закреплять сначала правую сторону упора на 2 винта, а потом левую отгибая - помогло но не сильно. В конце концов плюнул и приклеил на внутренний край левой щеки упора тонкую наждачку нулевку на тонкий двусторонний скотч(по другому не могу объяснить). Теперь полоска наждачки наружный край левой щеки и вся правая щека лежат на одной прямой. Рамки заусованные по 45град стали сходится идеально.
PS: У меня Бош не только торцовка, но и рубанок и фрезер и у всех этих Бошей есть небольшие косяки. И не у Бошей тоже.....
06.10.2011 в 14:27:35
Wetalik А как Вам 12 SD общие впечатления ? Я сначала смотрел на нее но потом ушел в 718 :)
06.10.2011 в 14:33:43
Когда отпала необходимость ее перемещать с дачи домой она стала идеальна!!!! Невероятно удобный инструмент, вот ей я пользовался очень много и каких либо трудностей не испытывал, собственно мне кроме как с 8 сравнивать не с чем, которая тоже очень хороша а ситуация которая у меня с ней возникла как видно исключение и не повод думать о ней плохо)))
06.10.2011 в 14:42:03
Очередной отчет, по электронным адресам продавца и сервис центра направил письма следующего содержания:
Я являюсь вашим клиентом и потребителем торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, покупку совершил 01.11.10 в 12:26 #2768 док. 00003285.
На данный момент обнаружил недостаток в данном товаре который вами как продавцом не был оговорен , а именно геометрическое искажение переднего упора торцевой пилы(
В связи с выше сказанным хочу воспользоватся статьей 18 федерального закона о защите прав потребителей. В связи с тем что товар весит более 5кг хочу воспользоватся правом а конкретно, статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей и прошу сообщить удобный для вас порядок взаимодействий, по обеспечению доставки товара приобретенного у вас (торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, покупку совершил 01.11.10 в 12:26 #2768 док. 00003285). Варианты предусмотренные статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей: 1 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца В случае неисполнения данной обязанности, буду вынужден воспользоватся услугами транспортной компании расходы на которую прошу возместить в соответствии статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей.
В случае имеющихся законных оснований для отказа мне,в доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, а именно торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, для ремонта, уценки, замены и (или) возврата данного товара мне как потребителю, силами и за счет продавца, прошу уведомить по электронной почте или по телефонному номеру 89688252966.
В случае необходимости готов в кротчайшие сроки предоставит письменное заявление с указанием всех необходимых данный и соблюдением всех формальностей.
Заранее благодарен за оперативный ответ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу