Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

05.10.2011 в 19:01:47

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! Примерно 10 месяцев назад мной была куплена пила Bosch GCM 8 SJ для нужд домашних и дачных, взамен пиле GCM 12sd единственная причина замены компактность. И все мне нравилось до тех пор пока не пришла необходимость резать короткие заготовки, короткие в смысле короче детали №24 на взрыв схеме, и что то сразу и углы стали плохо стыковаться, что сильно расстроило. Не долго думая приложил кусок ламината который собственно и укладывал у себя дома, и увидел что эти две "стеночки" как бы вдавлены к центру, усомнившись в зрении и в геометрии ламината приложил уровень, тоже самое, натянул нитку тоже самое... Так вот уважаемые пользователи сего девайса, мне одному так не повезло? Если несложно посмотрите как у вас обстоят дела с данным узлом. Прилагаю взрыв схему и фото натянутой нити, еще есть видео но тратить на него трафик советую только в случае сомнений что я где нибудь спецом подложил спичку:eek:

Из всего выше сказанного и показанного возникает вопрос к уважаемым Bosch Team, в официальном описании на сайте говорится:"первоклассный по своей компактности и точности инструмент", можно ли эту фразу перевести в сухие цифры допуска геометрических икажений как рассматриваемой детали, так и точности инструмента в целом. Чуть не забыл написать инструмент сделал резов 50 и находится еще на гарантии но прежде чем нести хочется знать что требовать и чего ожидать. Заранее благодарен за ответ!!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
ATTACHMEN

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 230

05.10.2011 в 20:07:45

Проверил у себя, на 8 S. Путем приложения уровня 1200 мм, толщиной 21 мм и 1000 мм стальной линейки. Ничего подобного пока не наблюдаю. Фото с уровнем ниже.

То, что наблюдается у Вас, похоже на деформацию либо пластины одного из упоров, либо соединительного полукольца (дуги) между пластинами. Подойдите к проблеме рассудительно, с холодной головой и без эмоций. Попробуйте отпустить один из фиксирующих болтов с вн.шестигр.головкой слева и два справа (можно на выбор) и проверьте, не восстановится ли геометрия. Если восстановится, то отрегулируйте угол и затяните. В этом случае привет господину Бошу от господина Цельсия.

Если не восстановится, то, ИМХО, это вряд ли результат неточного изготовления, скорее всего дефект приобретенный (удар или что-то типа того) может быть при транспортировке или в процессе работы.

Все вышенаписанное сплошное ИМХО, кроме фотоснимков.

ПС. Кстати, при регулировке таки используйте описание в РЭ. А торцовка, ИМХО, чертовски хороша за свою цену. Удачи. :)

0
Вложение
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

05.10.2011 в 21:24:38

8S, все ровное у вас деформация и нехилая,эта деталь цельная,плоскость должна быть от и до иначе углы искать бесполезно она у вас стационарно или перемещаете на работы? удары были? хотя там болты зажаты хорошо

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

05.10.2011 в 22:06:54

Спасибо за оперативность в ответах!!!! Пила дома стационарно стоит из всех работ что она сделала это укладка пяти пачек ламината , даже на дачу ни разу не возил(там теперь 12sd честно проданная отцу за пиво)... Так что она новая и точно ни разу не битая ни одним боком, я и не заметил раньше этого т.к. пилил ей без претензии на точность а тут потребовалось два вида ламината состыковать без зазора и куски маленькие... Я не строитель просто не люблю плохой инструмент. Что касается холодной головы то так и есть, вопрос без подковырки просто про точность кроме этой фразы нигде ничего не нашел, а спросил про цифры т.к., повезу в сервис-центр и когда буду забирать хочу знать на что мне рассчитывать при получении после ремонта. Винты отпустил первым делом ситуация не изменилась, вы правы в том что это именно полукольцо. Что касается удара то мне кажется что даже молотком при затянутых винтах без следов не нарушить настолько геометрию, поэтому думаю что деталь изначально была кривой.

0
Аватар пользователя
ATTACHMEN

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 230

06.10.2011 в 09:37:11

Wetalik написал : ... Что касается удара то мне кажется что даже молотком при затянутых винтах без следов не нарушить настолько геометрию, поэтому думаю что деталь изначально была кривой.

Изначально (в смысле - со станка) вряд-ли. Может быть при сборке, может быть при упаковке и т.п.

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 09:42:44

Изначально в смысле с момента как я приобрел ее.

0
Аватар пользователя
ATTACHMEN

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 230

06.10.2011 в 09:45:58

Wetalik Ну я понял, ессно. Потому и говорю про период до приобретения девайса. Когда у Вас будет инфо от сервиса, Вы сообщите в этой темке пожалуйста. Удачи.

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 10:35:25

ATTACHMEN Безусловно отпишусь и о том как товар принимали и о ходе ремонта, если будет поступать информация, и о его результате. Единственное смогу отвезти в сервис только на следующей неделе.

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 12:22:43

Как и обещал рассказываю ситуацию о происходящем, времени на то что бы отвезти пилу как можно скорее как впрочем теперь еще и желания нет(хотя оно появится если другого варианта не будет). Не так давно у товарища отвалилась ручка на холодильнике Bosh, звонок в сервис и о чудо холодильник к ним везти не нужно это крупногабаритный товар. Открываю закон о защите прав потребителей а конкретно статью 18 ч7 в которой говорится: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.*(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Обрадовавшись звоню по телефону указанному на гарантийном талоне чтобы уточнить порядок моих действий для использования данного права, при этом не исключая возможности получения в ответ отказа в данном праве на законных основаниях. Оператор отвечает мне словами: данных услуг сервисный центр не предоставляет, я еще раз обращаю внимание оператора на то что хочу воспользоватся не только услугами сервиса но и выше озвученным правом федерального закона. И говорю что если есть повод и законное основание мне отказать прошу озвучить. В ответ не получаю ничего внятного, кроме адреса электронной почты.

Собственно еще один вопрос к уважаемым Bosch Team какой механизм действий должен быть со стороны вашего клиента, для пользования данным правом. Либо если есть законное основание в отказе прошу его озвучить со ссылками на какие либо статьи закона. Уверен данный вопрос интересен как жителям городов в которых есть сервис центры так жителям нашей необъятной Родины рядом с которыми сервис центров нет. Ведь на мой взгляд, очень удобно воспользоватся услугами DHL или другой логистической компании, для доставки гарантийного инструмента в сервис с компенсацией расходов за доставку.*

0
Аватар пользователя
ATTACHMEN

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 230

06.10.2011 в 13:10:18

Я полагаю, что Bosch Team здесь не при чём. Bosch Team - это сотрудники Представителства BOSH в РФ. Сервис, в который вы звонили, скорее всего это другое юр.лицо, какое-то ООО, сервисный центр, авторизованный компанией БОШ, (который кроме ремонта Бош занимается ремонтом ещё кучей другого инструмента). Согласно ФЗ ЗЗПП вы можете бодаться с ним или с магазином. Но Bosch Team к этому отношения не имеет. Только, если со стороны такого авторизованного СЦ будут некие грубые нарушения (например в технологии ремонта и п.п.) то авторизация, ИМХО, может быть не продлена. У дилеров по крайней мере так.

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 14:16:26

Целиком и полностью с вами согласен, но единственный сервис в Москве находящийся по ул. Академика Королева, д. 13, стр. 5 129515 Москва, РФ имеет тоже юр. лицо что и представительство то есть ООО "Роберт Бош". Ссылки по данному вопросу 1 2 Так что уверен вопрос как раз по адресу.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

06.10.2011 в 14:24:42

2Wetalik У моей GSM 8S такая-же фигня. Пытался закреплять сначала правую сторону упора на 2 винта, а потом левую отгибая - помогло но не сильно. В конце концов плюнул и приклеил на внутренний край левой щеки упора тонкую наждачку нулевку на тонкий двусторонний скотч(по другому не могу объяснить). Теперь полоска наждачки наружный край левой щеки и вся правая щека лежат на одной прямой. Рамки заусованные по 45град стали сходится идеально.

PS: У меня Бош не только торцовка, но и рубанок и фрезер и у всех этих Бошей есть небольшие косяки. И не у Бошей тоже.....

0
Аватар пользователя
YuriWhite

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

06.10.2011 в 14:27:35

Wetalik А как Вам 12 SD общие впечатления ? Я сначала смотрел на нее но потом ушел в 718 :)

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 14:33:43

Когда отпала необходимость ее перемещать с дачи домой она стала идеальна!!!! Невероятно удобный инструмент, вот ей я пользовался очень много и каких либо трудностей не испытывал, собственно мне кроме как с 8 сравнивать не с чем, которая тоже очень хороша а ситуация которая у меня с ней возникла как видно исключение и не повод думать о ней плохо)))

0
Аватар пользователя
Wetalik

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Москва

Сообщений: 17

06.10.2011 в 14:42:03

Очередной отчет, по электронным адресам продавца и сервис центра направил письма следующего содержания:

Я являюсь вашим клиентом и потребителем торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, покупку совершил 01.11.10 в 12:26 #2768 док. 00003285.

На данный момент обнаружил недостаток в данном товаре который вами как продавцом не был оговорен , а именно геометрическое искажение переднего упора торцевой пилы( деталь номер 24 каталожный номер 1 619 P03 510 ).

В связи с выше сказанным хочу воспользоватся статьей 18 федерального закона о защите прав потребителей. В связи с тем что товар весит более 5кг хочу воспользоватся правом а конкретно, статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей и прошу сообщить удобный для вас порядок взаимодействий, по обеспечению доставки товара приобретенного у вас (торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, покупку совершил 01.11.10 в 12:26 #2768 док. 00003285). Варианты предусмотренные статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей: 1 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца В случае неисполнения данной обязанности, буду вынужден воспользоватся услугами транспортной компании расходы на которую прошу возместить в соответствии статьей 18 часть 7 федерального закона о защите прав потребителей.

В случае имеющихся законных оснований для отказа мне,в доставке крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов, а именно торцовочной пилы Bosch GCM 8 SJ, для ремонта, уценки, замены и (или) возврата данного товара мне как потребителю, силами и за счет продавца, прошу уведомить по электронной почте или по телефонному номеру 89688252966.

В случае необходимости готов в кротчайшие сроки предоставит письменное заявление с указанием всех необходимых данный и соблюдением всех формальностей.

Заранее благодарен за оперативный ответ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу