09.10.2011 в 21:14:47
Здравствуйте! Такая беда: мотоблок Pubert 60 RC 2 двигатель Subaru EX 17 не заводится. Сначала все работало файно, потом стали "плавать" обороты и в конце концов это счастье перестало заводиться. Думал подача топлива, все промыл прочистил бензин идет, но не заводится. Залил кубик бензина на прямую под свечу, снял пластик с карбюратора и тут начал наблюдать такую вещь, при запуске стартером из карбюратора в сторону фильтра вырывается пламя, как бы вспышки бензина идут не в двигатель, а из него. Может кто сталкивался подскажите где искать причину. Спасибо!
09.10.2011 в 22:30:36
Ambrosia написал : Здравствуйте! Такая беда: мотоблок Pubert 60 RC 2 двигатель Subaru EX 17 не заводится. Сначала все работало файно, потом стали "плавать" обороты и в конце концов это счастье перестало заводиться. Думал подача топлива, все промыл прочистил бензин идет, но не заводится. Залил кубик бензина на прямую под свечу, снял пластик с карбюратора и тут начал наблюдать такую вещь, при запуске стартером из карбюратора в сторону фильтра вырывается пламя, как бы вспышки бензина идут не в двигатель, а из него. Может кто сталкивался подскажите где искать причину. Спасибо!
здесь ваша проблема изначально, людям тяжело будет с ориентироваться
Der Kaffee mit den Sahnen
09.10.2011 в 22:31:33
Ambrosia, а на этот раз какое масло залили после ремонта??
Der Kaffee mit den Sahnen
10.10.2011 в 07:47:09
Andrej Eirig написал : Ambrosia, а на этот раз какое масло залили после ремонта??
SAE 30 Jonsered, но оно залито с начала года
10.10.2011 в 20:12:05
Ambrosia, Проверьте клапана. Очень похоже на сбившуюся регулировку клапанов. И не мешало бы зажигание проверить, вдруг шпонку маховика подбило и угол зажигания чуть сместился
10.10.2011 в 22:35:59
Ambrosia написал : SAE 30 Jonsered, но оно залито с начала года
такое тоже никогда бы не заправлял
Der Kaffee mit den Sahnen
11.10.2011 в 07:56:20
SERVER77 написал : Ambrosia, Проверьте клапана. Очень похоже на сбившуюся регулировку клапанов. И не мешало бы зажигание проверить, вдруг шпонку маховика подбило и угол зажигания чуть сместился
Да очень похоже потомучто снял крышку клапанов на впускном клапане совсем нет зазора (0,12-0,15), походу как бы все время приоткрыт. А шпонка на месте. Буду пробовать.
11.10.2011 в 10:38:44
Ambrosia написал : Да очень похоже потомучто снял крышку клапанов на впускном клапане совсем нет зазора (0,12-0,15), походу как бы все время приоткрыт. А шпонка на месте. Буду пробовать.
Это нормальный зазор.Плюс к этому почитай как его надо мерить.
11.10.2011 в 16:49:12
Ambrosia написал : Что посоветуешь?
в авто магазине что у вас есть в наличие SAE 10w-30 или 10w-40 можно 15w-40 типа такого(минеральное или полусинтетическое, а синтетическое да/нет насколько долго в работе двигатель)
[
Der Kaffee mit den Sahnen
12.10.2011 в 08:10:25
Pavel003 написал : Это нормальный зазор.Плюс к этому почитай как его надо мерить.
Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15
12.10.2011 в 09:27:11
Ambrosia написал : Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15
Надо писать так,чтобы не было двусмысленности.Достаточно странно.На современных чудесных движках редко есть регулировка-экономия.
14.10.2011 в 17:37:52
Ambrosia написал : Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15
Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?
14.10.2011 в 18:35:29
степновец написал : Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?
возможно и завис клапан, какое масло использовал, не ведаю как еще работал движок
степновец написал : Что лили-95-й?
а чем речь если не тайна?
Der Kaffee mit den Sahnen
14.10.2011 в 19:17:15
Не воспринимайте буквально-это один из предполагаемых вариантов.95-это бензин.(может создать смолистые отложения-от чего клапан и мог зависнуть).Еще простой способ-выверните свечу, зажмите пальцем свечное отверстие-и шморгалкой потихоньку.Выходит воздух-значит клапана закрываются.Если этого нет-однозначно клапана и их привод.Если с клапанами порядок-замените свечу -любой подобной конфигурации(зазор-не менее 0.5).Пламя без воздушного фильтра наблюдали?И на посошок-проверить моент зажигания и само зажигание.Результаты те же-в ремонт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу