Andrej Eirig написал : степновец, возможно и кольца не правильно установлены,
Согласен-видно переборки не избежать
15.10.2011 в 19:02:12
Andrej Eirig написал : степновец, возможно и кольца не правильно установлены,
Согласен-видно переборки не избежать
26.10.2011 в 22:26:26
степновец написал : Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?
Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.
26.10.2011 в 22:33:18
Outlaw888 написал : Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.
Да вот пока молчание...Народ волнуется,спрашивает...
27.10.2011 в 15:40:52
Outlaw888 написал : Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.
да какое масло было в использование, там похоже такой нагар все зависнет, выше адрес есть где упоминалось Ambrosia,
Der Kaffee mit den Sahnen
03.03.2013 в 15:41:49
Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению
03.03.2013 в 17:01:50
а все, думаю вопрос снимается. Короче трубочка отвода картерных газов, что выходит из крышки головки цилиндра двигателя субару EX17 изнутри примерзла льдом,что скорее всего и послужило причиной избыточного давления в картере двигателя ( воздух выходил с шипением). ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло
03.03.2013 в 19:18:23
раиль222 написал : ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло
раиль222, лучше его заменить.
17.01.2014 в 13:37:46
Здравствуйте, фуромчане! Я новичок. Перед запуском Subaru EX17 прогреваю феном (-15 град.). Вчера двигатель запустился с трудом,на выхлопе хлопки и пламя, потом работал весь день. Сегодня тоже самое, но двигун так и не запустился. Попробую все ваши рекомендации, потом отпишусь. Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.
17.01.2014 в 18:16:47
олег747 написал : Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.
Подойдет? Но разбирать я бы не торопился.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу