степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.10.2011 в 19:02:12

Andrej Eirig написал : степновец, возможно и кольца не правильно установлены,

Согласен-видно переборки не избежать

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

26.10.2011 в 22:26:26

степновец написал : Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?

Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.10.2011 в 22:33:18

Outlaw888 написал : Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

Да вот пока молчание...Народ волнуется,спрашивает...

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

27.10.2011 в 15:40:52

Outlaw888 написал : Если бы завис клапан - был бы зазор и значительно больший положенных 012-015.

да какое масло было в использование, там похоже такой нагар все зависнет, выше адрес есть где упоминалось Ambrosia,

0

Der Kaffee mit den Sahnen

раиль222
раиль222
Новичок

Регистрация: 01.01.2013

Казань

Сообщений: 4

03.03.2013 в 15:41:49

Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению

0
раиль222
раиль222
Новичок

Регистрация: 01.01.2013

Казань

Сообщений: 4

03.03.2013 в 17:01:50

а все, думаю вопрос снимается. Короче трубочка отвода картерных газов, что выходит из крышки головки цилиндра двигателя субару EX17 изнутри примерзла льдом,что скорее всего и послужило причиной избыточного давления в картере двигателя ( воздух выходил с шипением). ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

03.03.2013 в 19:18:23

раиль222 написал : ТОлько вот думаю сальник оставить как есть, или он уже потерял герметичность, так как его же малентко выдавило и масло потекло

раиль222, лучше его заменить.

0
олег747
олег747
Новичок

Регистрация: 17.01.2014

Москва

Сообщений: 1

17.01.2014 в 13:37:46

Здравствуйте, фуромчане! Я новичок. Перед запуском Subaru EX17 прогреваю феном (-15 град.). Вчера двигатель запустился с трудом,на выхлопе хлопки и пламя, потом работал весь день. Сегодня тоже самое, но двигун так и не запустился. Попробую все ваши рекомендации, потом отпишусь. Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

17.01.2014 в 18:16:47

олег747 написал : Подскажите где можно посмотреть конструкцию Subaru EX17, что бы грамотно его разбирать.

Подойдет? Но разбирать я бы не торопился.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу