Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

17.07.2006 в 15:41:14

А я не нарадуюсь, что у меня на резьбовой втулке! Зимой, чтобы не обмерзал Карб, просто разворачиваю глушак в возд. фильтру... :-) Если бы не это, то даже и не знаю чтобы делал. А так, даже при -19 градусов работал "как часы"... (зимой чищу снег...).

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

17.07.2006 в 16:20:33

Old major написал : Ну вот, доездился.... Только заменил "рога" руля, которые беспардонно погнул

А как руль погнуть?

0

МС 4.05

Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

17.07.2006 в 17:05:02

ValNik написал : А как руль погнуть?

А просто! Для этого надо немножко совпадающих факторов:

  1. Предыдущим владельцем был очень мощный молодой человек.
  2. на одной (правой) рогатине руля в месте крепления еще человеком из п.1 был утерян сухарь.
  3. совокупность пунктов 2 и 1 дала сплющивание левой рогатины винтом-барашком фиксации высоты руля.
  4. Я до сих пор не могу добыть удлинители полуосей. Соотвественно мотоблок приезде с тележкой норовит лечь на бок
  5. При изготовлении тележки я не предусмотрел штырек-ограничитель предельного наклона.

Ну и в очередной раз все это надломило правую ручку, а доехав на одной увидел, что по сварке пошла и левая...

Вот как! :) PS. Удлинители заказал токарю сегодня

Vik2140 написал : А я не нарадуюсь, что у меня на резьбовой втулке! Зимой, чтобы не обмерзал Карб, просто разворачиваю глушак в возд. фильтру... :-) Если бы не это, то даже и не знаю чтобы делал. А так, даже при -19 градусов работал "как часы"... (зимой чищу снег...).

Я тоже чищу. И не было признаков обмерзания.... и тоже в -20 работал... токо я не поворачивал на карб.

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

17.07.2006 в 17:51:34

Old major написал : Я тоже чищу. И не было признаков обмерзания.... и тоже в -20 работал... токо я не поворачивал на карб.

А у меня, когда встречный ветер (а он практически всегда) залепляет всё и карбюратор обмерзает - перестаёт свободно вращаться ось дроссельной заслонки...

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

18.07.2006 в 12:29:22

Vik2140 написал : А у меня, когда встречный ветер (а он практически всегда) залепляет всё и карбюратор обмерзает - перестаёт свободно вращаться ось дроссельной заслонки...

МИНУТОЧКУ! При встречном ветре снег должно процентов 30 закидывать обратно вроде? Я тута подумал. Рано пока об этом говорить, надо типа воплощать, но дабы карб не обмерзал, греть его надо не салабым вонючим раскаленным потоком от глушака, а сильным чистым просто теплым потоком от охлаждения горшка!

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

18.07.2006 в 12:53:38

Old major написал : МИНУТОЧКУ! При встречном ветре снег должно процентов 30 закидывать обратно вроде?

В какую бы сторону не отворачивал раструб, всё равно идешь в снежном облаке и уже через пару минут становишься как снеговик. Ну и мотоблок соответственно... в момент забивает крышку бензобака, свечной наконечник "плавает"в постоянной слякоти, кулачёк на дроссельной заслонке теряет подвижность из-за чего перестает работать регулятор оборотов... :-( А чистить по другому ни как... чищу дорогу от своего "хутора".
Чтобы минимизировать усё это... на крышку бензобака одел крышку от кетчупа (но и то, иногда, забивается...); слякоть с наконечника "стряхиваю" рукой...; разворачиваю глушак в сторону воздушного фильтра (предварительно развернув крышечку на нём в ту же сторону) таким образом, что сам патрубок лежит на впускном коллекторе, а выхлопные газы "дуют" на "кастрюлю"... Так и чищу... по 800 метров - два прохода туда и два обратно. Если очень сильный ветер, то первым проходом прохожу до конца, а затем уже чищу "начисто" от дороги к дому - чтобы ветер "дул в спину"... :-)

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

24.07.2006 в 10:02:08

Ну в эти выходные у мотоблока был праздник... Ему пришлось только километр проехать.... Вобщем в магазине были куплены храповик и блок запуска в сборе (корпус шариков, шарики, храповик и крышка) - ибо хотел поставить блок в сборе, а храповичок положить в зип, таскаемый с собой - ибо я понял, эта штука как свеча запасная - без нее только с толкача, сто не всегда реально... Но. При детальном рассмотрении оказалось, что деталь "Храповик" в составе сборного узла имеет другое, гораздо более плозое качество материала! Поэтому да еще и потому что все-таки не потерял ни одного шарика, поставил храповик отдельный, сборник пошел в зип. Все было поставлено с обильной смазкой литолом, кроме шариков. Их просто прокатал литольными руками. Итог - звуки исчезли.Но не всегда цепляет при заводке. Способ завести всегда оказался прост - надо колено чуть градусов на 20 провернуть, чтобы промасленный шарик упал .
Масло слил грам 400 - сразу ушли все дымы из глушака. Надел соскочившую вентиляцию картера. Заменил свечу. Отрегулировал обороты полного газа.
Все-таки опять пытался самоуничтожиться - двигатель начал ерзать по раме. Протянул. Протянул головку блока еще - почти все болты от половины оборота до оборота... Короче "Машина зверь". Итого. пока ЗИП и инструмент "Невы" на борту: Ключ на 19 (подтяжка-ослабление штанги для установки тележки). Ключи на 10-12-13-14 парами - для всякого крепежа. Отвертка плоская силовая - опять же для крепежа. Свечник. Пассатижи большие - для всяких надобностей. Молоток. Зип - Свеча А11 и храповик. Забыл - балонник для тележки жигулевский... А то попал тут - болты забыл колесные закрутить.... Все это естественно не для пахоты, а для дальней (километров в 5 и более) езды с телегой, кладется в сундук на телеге. Телега все-таки знатная получилась... Как нибудь фотки выложу...

0
ксн49
ксн49
Новичок

Регистрация: 27.03.2016

Курск

Сообщений: 8

27.03.2016 в 23:18:32

Доброго времени суток. Только что зарегистрировался со следующей целью: уважаемые фуромчане, кто-нибудь может ответить (а лучше сфоткать и показать) на такой, терзающий меня вопрос: кто-нибудь разбирал рычаг переключения скоростей на руле у Невы компакт, как происходит фиксация переключённой скорости. Ведь трос переключения тянет к себе пружина на редукторе и что-то его удерживает в нужном положении включенной передачи. Буду рад любой информации, особенно фоткам.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.03.2016 в 03:41:35

Old major написал: Все было поставлено с обильной смазкой литолом, кроме шариков. Их просто прокатал литольными руками.

По инструкции шарики сухие, а корпус храповика, где шарики, смазывается тонким, очень тонким слоем литола. Типа просто след от литола должен остаться.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.03.2016 в 09:39:34

ксн49 написал: Доброго времени суток. Только что зарегистрировался со следующей целью: уважаемые фуромчане, кто-нибудь может ответить (а лучше сфоткать и показать) на такой, терзающий меня вопрос: кто-нибудь разбирал рычаг переключения скоростей на руле у Невы компакт, как происходит фиксация переключённой скорости. Ведь трос переключения тянет к себе пружина на редукторе и что-то его удерживает в нужном положении включенной передачи. Буду рад любой информации, особенно фоткам.

ксн49, Инструкция http://partsad.ru/manual/catalog/neva/catalog_neva_mb_compact_2015.pdf Лично не общался с таким. Отсоедините трос от КПП (обязательно запомните (сфоткайте) как он стоял) попробуйте тронуть переключатель. Если переключается щелчками, то на ручке скорее всего есть или шарик или выступы. Попробуйте переключить КПП, если со щелчком, то в КПП тоже есть фиксатор передачи. Соберите назал КАК БЫЛО.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ксн49
ксн49
Новичок

Регистрация: 27.03.2016

Курск

Сообщений: 8

28.03.2016 в 11:01:58

Jesha, Благодарю вас за ответ. Вышенаписанное мною связано с желанием установить такое переключение скоростей на мотоблок Фаворит. Пытаюсь понять: возможно такое действо или это технически невозможно. Очень заманчиво переключать скорости рычагом на руле.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу