Satanas написал :
В данный момент машина прошла 98 тыс км. Куплена новой в апреле этого года, полная комплектация. В неделю она пробегает 5-6 тыс км. Не была ни на одном ТО, некогда,
ещё один балабол за 100000 км пробега ни одного ТО майбах позавидует
если в неделю 6000 км тогда в месяц 24000 км апрель май ....................октябрь(7 месяцев) и того 168000 км а у вас 98000
отматываете пробег что ли???????????????????
maks1 написал :
ещё один балабол за 100000 км пробега ни одного ТО майбах позавидует
если в неделю 6000 км тогда в месяц 24000 км апрель май ....................октябрь(7 месяцев) и того 168000 км а у вас 98000
отматываете пробег что ли???????????????????
Могу поспорить)))
Машина не моя.
А считать мы не умеем...
месяц проходит и считается следующий, т.е отсчет с мая. Это раз
Второе, сказано пробегает 5-6 тыс. Нет, считаешь сразу по максимуму 6)))
Так же есть у человека и отпуск, соответственно и машина не работает)))
Масло меняется, фильтра тоже, я об этом писал.
Какой мне резон восхвалять чужую машину???
Я про свои-то молчу))
nickless написал :
ну и тему раскудахтали... да это ж просто бредятина
отписываюсь, ибо тема кэпов... ппц какой-то
клянусь вам, юзеры автопрома, пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки и будете ржать пацталом над своими же разглагольствовами
преимуществ российских а\м нет вообще, а медвепуты просто пиарят
моя "нещастная" шестерка (мазда) даже не замечает лежащих копов, я уж не говорю о поребриках (случается)
за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным
вот вам и тапочки смешные
Njk, тут делать нечего: как об стену горох, хрен чего докажешь
пусть ездют дальше, пересядут - поймут по-любому, не иначе
кому дать прокатиццо? топикстартер?
(вот какова цель создания этой темы в принципе?)
у меня очень неплохая иномарка, которая едет лучше мазды, рулится лучше мазды и комфортнее мазды, это наверное означает что в обслуживании она дешевле?
вот эти вот подсчеты: колодки за 900р один раз за два года, я немножко смеюсь, замена колодок на одной оси 600р, но пусть вы поменяли их сами (хотя большинство этого делать не будут, тем более дамы), интересуюсь знать какие колодки вы взяли за 900р (я так понимаю на переднюю ось, задняя жива?) ? и сколько проходили предыдущие ? неужели два года по 30 тысяч - 60 тысяч? :) а коробка автомат?
в любом случае эти вновь приобретенные за 900р столько не проходят (хорошее дешевым не бывает бывает плохое и дорогое, а хорошее дешевым никогда)
фильтра, 450р - это не фильтра а один фильтр и поменяете вы его сами точно так же как и масло за 1800р, приводите полные суммы за работы и запчасти а не куски, есть еще воздушный фильтр (тоже наверно 400 р стоит? а может 1400?) а еще топливный (на бензиновых менять наверно не надо, я не в курсе), а еще салонный, и тоже сюрприз - за деньги, или как обычно: салонный вечный с воздушным впринципе ничего не случится а топливный на бензиновых нет необходимости менять?
а еще опытные люди говорят что в мазде шумка хромает, ну по сравнению к примеру с фольксвагеном или пежо, шумку не делали? во сколько встало? не дороже антикора на классике я надеюсь
ЗЫ 22000 - за два года это не пробег, эксплуатировать эту машину вы еще не начали даже, как начнете мнение измениться изменяться и суммы ремонта, хотя на мазду конечно фордовское левое можно прилепить, или еще чего поискать подешевле чем собственно владельцы иномарок и заняты
Njk написал :
Глупость какая. На иномарках в 99% этого не требуется.
.
вот сразу видно не сталкивались вы с обслуживанием еще б/у иномарок, может спихиваете удачно и вовремя это да, только сказок не нужно про "не требуется"
проблемы особенно у б/у - серьезные и бывают часто, это у новых все карашо, а как пяток-девяток лет пройдет тут и сказке конец а кто слушал - молодец
maks1 написал :
примеры: работал на СТО субару оутбек после аварии одна фара 60000 руб две это уже пол калины
дроссельный патрубок с сервоприводом на тойоту 35000 руб
крыша с разборки на кресту 20000 руб
у родственика был фокус на него бензин надо евро 4 а его у нас нет он каждые два месяца ездил к дилеру чистил бак отдавал по 6600 руб а залезишь сам снимут с гарантии
я это к тому что люди купят да хорошая машина не спорю но как что случится так плакать начинают
эта тема к тому что машину нужно покупать по доходам чем дороже автомобиль тем дороже содержание
это вы наверно цены на оригинал приводите - напрасно, у нас на иномарки оригинал покупают только если дешевого китая поблизости нет :)), лучше конечно замену которая и на конвеер идет
а так 60 тыр за блокфару - небось ксенон штатный? это не беда, китайская галогеновая поделка с голимым пластиком подойдет :)), стоит то тыщ 7-8 не 60 :)) и встанет на герметик почти не криво, владелец потом еще хвастаться будет что у него машина безпроблемная
ЗЫ я и сам покупал кетай: вентилятор печки - 7500 (на 4 скорости вибрирует и гудит ТАЗ-style но я на 4 не включаю и получается отлично) тросик стеклоподъемника 2000 (тоже китай, хлипкий но на мой век хватит) бачок расширительный (треснул носик) на разборке 1400, интересно на ВАЗ по ценам как?
toliX, а че за неплохая иномарка у тебя такая дорогая?
ты прикольный... продай и купи три таза... докажи название сей темы
у меня на дилере есть свой механик, реально дешевле стоят все работы в разы... шумка в мазде полный отстой, но даже не сравнивается с жигулёй... следующая мазда 6 ещё хуже по шумке, кстати
у меня было немало машин и нынешняя мазда не самая лучшая из них, но куда как лучше жигулей всех вместе взятых
коробка-автомат, без неё мне уже просто впадлу по пробкам мыкаться + климат - это всё комфорт и зимой и летом и не за безумные деньги
исренне желаю всем доходов для возможности покупки удобных и комфортных авто, пусть и не нулёвых (они не такие и дорогие), к сожалению (!) это не российские (пока, надеюсь)
я на 100% уверен, придёт и ваш черёд
но уж если и доход позволяет, но выбор за тазом, то это просто жлобство или ........пи---... судьба
toliX написал :
это вы наверно цены на оригинал приводите - напрасно, у нас на иномарки оригинал покупают только если дешевого китая поблизости нет ), лучше конечно замену которая и на конвеер идет
а так 60 тыр за блокфару - небось ксенон штатный? это не беда, китайская галогеновая поделка с голимым пластиком подойдет ), стоит то тыщ 7-8 не 60 ) и встанет на герметик почти не криво, владелец потом еще хвастаться будет что у него машина безпроблемная
ЗЫ я и сам покупал кетай: вентилятор печки - 7500 (на 4 скорости вибрирует и гудит ТАЗ-style но я на 4 не включаю и получается отлично) тросик стеклоподъемника 2000 (тоже китай, хлипкий но на мой век хватит) бачок расширительный (треснул носик) на разборке 1400, интересно на ВАЗ по ценам как?
вот вам и надежная иномарка - пловина замененых деталей дешевый аналого оригинала не известно какого качества , расходка тоже зачастую не оригинал или не та что рекомендована производителем
даже по фрумам любителей каких либо марок пошастать - на практически всех найдется тема " колхоз - что и как " или " как я втюхал ведро с не рабочим темто и темто " а уж про то как сделать самостоятельно то и починить ...........