21.10.2011 в 23:49:39
Satanas написал : .... Правда эти Аккорды ПР.
А это существенная поправка.))) Кстати ,на Пайлот и Кросстур устанавливаются гидро.
22.10.2011 в 00:51:37
maks1 написал : ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля
мертвому, дешевое или дорогое востановление, не важно. это я к тому что на и-марке шансов остаться, еще неба покоптить, поболе будет.
22.10.2011 в 01:03:48
rumbox133 написал : на и-марке шансов остаться, еще неба покоптить, поболе будет
не... больше шансов остаться по гроб жизни парализованными инвалидами... но это сомнительное преимущество. Мозги нужны. А где их взять-то... "Деньги-то у нас есть, у нас ума нету" (с) Кот Матроскин
22.10.2011 в 01:09:34
Шихаэль Мума написал : больше шансов остаться по гроб жизни парализованными инвалидами...
) зубами за нее родимую, второй то нету)
22.10.2011 в 01:15:17
для ДК: Преимущество иномарочег состоят в следующем (пью пиво):
22.10.2011 в 01:16:33
rumbox133, реальная фота! пропади они пропадом все ети жигуля
22.10.2011 в 08:35:53
Satanas написал : Абсолютно не верное мнение. И так начнем. Хонда первая среди серийных машин сняла более 100 л.с с литра объема. Переменные фазы газораспределения появились на Хонде в 89 году еще. Так называемая система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. ) Не смотря на архаичность моторов Хонды у автомобилей 90-х годов ( сдвоеные карбы), такие моторы на некоторых моделях шли до 99 года. на удивление лучше чем с инжектором. 12 датчиков управления против 9 на впрыске. С пол-пинка при -35 запуск. Регулировки практически не требовали. Служили годами без нее. Это так, предполагая очередные контрвыпады с аргументами))) Конечно их было мало, основная масса впрысковые. И опять же, до 99 года на страх моторах вращение происходило против часовой стрелки. При этом ни разу не видел что бы при буксе с места морда сползала в ту или иную сторону или была вибрация. не будем это воспринимать как аргумент "за", просто для просвещения. про момент, обороты я уже писал выше. Моторы самые обычные очень даже веселенькие. Сейчас никого не удивишь мощностью 110-130 л.с с мотора 1.5-1.6 (атмосферник), у Хонды это пройденый этап еще в середине 90-х. Сейчас почему-то она ушла от этого. Моторы 1.5-1.6 почти исчезли. Да и многое стало упрощенным. Теряется изюминка. новые моторы распостраненных серий К и R довольно интересны. Система i-Vtec уже работает с низов, а не только на верхах. нет конечно того пинка, который так будоражил кровь на верхах... но широкий диапазон дает более быстрый разгон. Последний мотор серии F (атмосферник) дает 240 лошадей при 2 литрах объема. Хонда вообще не любит турбины, они только на маленьких моторах объемом 0.6 литра. Старушка Honda City с 0.6 литра и турбиной. ох заводная табуретка!!!!!!!! Так же Хонда не любит дизеля. Ставят их тока англичане. Не доводилось ездить. Довольно нераспостраненные они.
про байки Хонда промолчу)))).
Не проще написать - я люблю хонду нежно?
22.10.2011 в 09:13:04
ssrr написал : Не проще написать - я люблю хонду нежно?
не совсем так. Я стараюсь объективно оценивать предметы. Хонда это данный этап, хотя уже 7 штук их было разных. Т.е на данном этапе для меня это самая выгодная покупка удовлетворяющая мои требования к автомобилю.
Когда-то было БМВ (их было 4 штуки), потом метался по другим европейцам. Далее Мазда, Ниссан, Тойота, и вот Хонда.
Следущий этап пока неизвестен. Импонирует поа KIA. Но весы пока в пользу Хонды.
Марка для меня не главное, хоть Запорожец пусть будет, лишь бы все в нем устраивало. Вот только требований к машине немало. И главное - надежность. Хватило первых 5 лет, в этот переиод был 2140SL, 06, 093. Все новые. Изделия автоваза слишком долго набирают качество, и с приходом Калины оно хоть и выросло, но еще дааааалеко им даже до французов. Как они были фиатом, так и умрут им.
22.10.2011 в 09:57:18
Satanas, спасибо вам за описание! То что хонда лучше калины, я не сомневался ни когда! :) Я хотел обозначить всем, за что мы будем платить деньги. У меня нет столь трепетной любви к железу на колесах. Наверно потому мне просто жаль денег на покупку значительно более дорогой машины при равных размерах. Я всегда себе задаю вопрос - ЗАЧЕМ тебе это?
Свое отношение к русским авто я четко, хоть и в переносном смысле, выразил в посту
Njk, с вами спорить не трудно, но мне надоело ))))) Простите. Вам все-же придется мирится со спящими, ездить по обочинам, а еще вы так и будете тормозить своих двухсот коней перед лежачим полицаем и медлено-медлено переваливаться через него.... И я, в такой ситуации, буду к вам относится с понятием.
22.10.2011 в 10:32:06
UV написал : просто жаль денег на покупку значительно более дорогой машины при равных размерах.
Так для Вас только размер имеет значение? Тогда почему Окалина? Почему не Прора или Шнива?
UV написал : при этом обладая необходимыми навыками.
Как я понял ремонта и обслуживания. Но ведь машина приобретается не для этого, а для передвижения.
UV написал : переваливаться через него
Пусть так, хотя я переезжаю их практически с хода, но не как Вы - переносить её на руках, из-за боязни, что что нибудь отвалится.
UV написал : В общем это МУЖСКАЯ машина! Машина для истинных мужиков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу