Bobr Bills
Bobr Bills
Местный

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 150

21.10.2011 в 23:49:39

Satanas написал : .... Правда эти Аккорды ПР.

А это существенная поправка.))) Кстати ,на Пайлот и Кросстур устанавливаются гидро.

0
rumbox133
rumbox133
Новичок

Регистрация: 02.07.2010

Москва

Сообщений: 45

22.10.2011 в 00:51:37

maks1 написал : ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля

мертвому, дешевое или дорогое востановление, не важно. это я к тому что на и-марке шансов остаться, еще неба покоптить, поболе будет.

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Эксперт

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

22.10.2011 в 01:03:48

rumbox133 написал : на и-марке шансов остаться, еще неба покоптить, поболе будет

не... больше шансов остаться по гроб жизни парализованными инвалидами... но это сомнительное преимущество. Мозги нужны. А где их взять-то... "Деньги-то у нас есть, у нас ума нету" (с) Кот Матроскин

0
rumbox133
rumbox133
Новичок

Регистрация: 02.07.2010

Москва

Сообщений: 45

22.10.2011 в 01:09:34

Шихаэль Мума написал : больше шансов остаться по гроб жизни парализованными инвалидами...

) зубами за нее родимую, второй то нету)

0
Вложение
nickless
nickless
Новичок

Регистрация: 08.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

22.10.2011 в 01:15:17

для ДК: Преимущество иномарочег состоят в следующем (пью пиво):

  1. Гаишиники не смотрят более жалобными глазами, это да, но и не плюс
  2. Просто так поломки быть не может
  3. Запчасти?
  4. Возможность участия в программе утилизации! Накуй программу
  5. Можно всячески сверлить машину и ставить доп.оборудование в любом автомобиле
  6. Это МегаЗайка, МегаЗаичка!
0
nickless
nickless
Новичок

Регистрация: 08.10.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

22.10.2011 в 01:16:33

rumbox133, реальная фота! пропади они пропадом все ети жигуля

0
Шихаэль Мума
Шихаэль Мума
Эксперт

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

22.10.2011 в 01:41:38

rumbox133 написал : второй то нету

а у Вас разные, что ли, есть? (с) ;)

0
ssrr
ssrr
Эксперт

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

22.10.2011 в 08:35:53

Satanas написал : Абсолютно не верное мнение. И так начнем. Хонда первая среди серийных машин сняла более 100 л.с с литра объема. Переменные фазы газораспределения появились на Хонде в 89 году еще. Так называемая система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. ) Не смотря на архаичность моторов Хонды у автомобилей 90-х годов ( сдвоеные карбы), такие моторы на некоторых моделях шли до 99 года. на удивление лучше чем с инжектором. 12 датчиков управления против 9 на впрыске. С пол-пинка при -35 запуск. Регулировки практически не требовали. Служили годами без нее. Это так, предполагая очередные контрвыпады с аргументами))) Конечно их было мало, основная масса впрысковые. И опять же, до 99 года на страх моторах вращение происходило против часовой стрелки. При этом ни разу не видел что бы при буксе с места морда сползала в ту или иную сторону или была вибрация. не будем это воспринимать как аргумент "за", просто для просвещения. про момент, обороты я уже писал выше. Моторы самые обычные очень даже веселенькие. Сейчас никого не удивишь мощностью 110-130 л.с с мотора 1.5-1.6 (атмосферник), у Хонды это пройденый этап еще в середине 90-х. Сейчас почему-то она ушла от этого. Моторы 1.5-1.6 почти исчезли. Да и многое стало упрощенным. Теряется изюминка. новые моторы распостраненных серий К и R довольно интересны. Система i-Vtec уже работает с низов, а не только на верхах. нет конечно того пинка, который так будоражил кровь на верхах... но широкий диапазон дает более быстрый разгон. Последний мотор серии F (атмосферник) дает 240 лошадей при 2 литрах объема. Хонда вообще не любит турбины, они только на маленьких моторах объемом 0.6 литра. Старушка Honda City с 0.6 литра и турбиной. ох заводная табуретка!!!!!!!! Так же Хонда не любит дизеля. Ставят их тока англичане. Не доводилось ездить. Довольно нераспостраненные они.

про байки Хонда промолчу)))).

Не проще написать - я люблю хонду нежно?

0
Satanas
Satanas
Местный

Регистрация: 10.11.2006

Волгоград

Сообщений: 454

22.10.2011 в 09:13:04

ssrr написал : Не проще написать - я люблю хонду нежно?

не совсем так. Я стараюсь объективно оценивать предметы. Хонда это данный этап, хотя уже 7 штук их было разных. Т.е на данном этапе для меня это самая выгодная покупка удовлетворяющая мои требования к автомобилю.

Когда-то было БМВ (их было 4 штуки), потом метался по другим европейцам. Далее Мазда, Ниссан, Тойота, и вот Хонда.

Следущий этап пока неизвестен. Импонирует поа KIA. Но весы пока в пользу Хонды.

Марка для меня не главное, хоть Запорожец пусть будет, лишь бы все в нем устраивало. Вот только требований к машине немало. И главное - надежность. Хватило первых 5 лет, в этот переиод был 2140SL, 06, 093. Все новые. Изделия автоваза слишком долго набирают качество, и с приходом Калины оно хоть и выросло, но еще дааааалеко им даже до французов. Как они были фиатом, так и умрут им.

0
UV
UV
Эксперт

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

22.10.2011 в 09:57:18

Satanas, спасибо вам за описание! То что хонда лучше калины, я не сомневался ни когда! :) Я хотел обозначить всем, за что мы будем платить деньги. У меня нет столь трепетной любви к железу на колесах. Наверно потому мне просто жаль денег на покупку значительно более дорогой машины при равных размерах. Я всегда себе задаю вопрос - ЗАЧЕМ тебе это?

Свое отношение к русским авто я четко, хоть и в переносном смысле, выразил в посту #412. Ездить можно, но осторожно, при этом обладая необходимыми навыками. Человеку не закомплексованному, воспитание которого приближено к спартанскому, имеющему навыки ремонта, русская машина принесет экономию денег! В общем это МУЖСКАЯ машина! Машина для истинных мужиков, не для девочек! Щас порвут как Тузик грелку

Njk, с вами спорить не трудно, но мне надоело ))))) Простите. Вам все-же придется мирится со спящими, ездить по обочинам, а еще вы так и будете тормозить своих двухсот коней перед лежачим полицаем и медлено-медлено переваливаться через него.... И я, в такой ситуации, буду к вам относится с понятием.

0
Njk
Njk
Эксперт

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

22.10.2011 в 10:32:06

UV написал : просто жаль денег на покупку значительно более дорогой машины при равных размерах.

Так для Вас только размер имеет значение? Тогда почему Окалина? Почему не Прора или Шнива?

UV написал : при этом обладая необходимыми навыками.

Как я понял ремонта и обслуживания. Но ведь машина приобретается не для этого, а для передвижения.

UV написал : переваливаться через него

Пусть так, хотя я переезжаю их практически с хода, но не как Вы - переносить её на руках, из-за боязни, что что нибудь отвалится.

UV написал : В общем это МУЖСКАЯ машина! Машина для истинных мужиков

Чтобы лежать под ней в выходные. Нет уж я лучше полежу с настоящей, живой девочкой в это время.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу