Легенда
Легенда
Резидент

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

28.10.2011 в 10:54:20

maks1 написал : на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля

соглашусь! ремонт иномарки при дтп обходится дорого. Если каско - ждать долго ( особенно японки), знакомая бампер ждала 3 месяца;) Нашемарки ломаются часто по мелочи. Крупные поломки можно предупредить. Иномарка если ломается, то по-крупному, и тут нужно готовить сумму, которая не укаждого владельца имеется. :cool: Тут мужчины поломалась акпп,ремонт 80 тыс, сразу продал. Иномарки хороши только новые, с салона.
Всё б.у. - лотерея
Тоже не понимаю тех, кто покупает какой-нибудь внедорожник, а денег нет. Особенно в кредит

0
Truck
Truck
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

28.10.2011 в 11:21:55

К 1994 году, когда в России появилась более-менее подробная статистика автотранспорта, парк легковых автомобилей насчитывал 11,48 млн. машин. Доля иномарок в его структуре была крайне мала – чуть более 5%. На протяжении последующих 10 лет активно прирастал парк автомобилей ВАЗ (на 500-600 машин в год), и начал достаточно быстро формироваться парк иномарок. К началу 2001 года в России уже насчитывалось более 3 млн. иномарок, а их доля выросла почти до 15%. При этом каждая вторая машина в России (50,4%) была родом из Тольятти. На долю автомобилей прочих российских марок к началу нового века приходилось всего около 30% от 20-миллонного парка легковых машин.

После 2002 года, когда начался «иномарочный бум» прирост этого сегмента парка составлял до 25-27% в год. При этом, рост парка отечественных машин практически сошел на нет. Число регистраций новых машин российских марок за год (700-800 тыс. шт.) фактически сравнялось с выбраковкой их старых моделей (500-700 тыс. в год). Суммарный рост парка отечественных машин затормозился на отметке 18-20 млн. единиц и в ближайшем обозримом будущем, скорее всего, расти уже не будет. А вот парк иномарок наоборот достаточно быстро увеличивает как абсолютные, так и относительные показатели.

На долю иномарок к середине 2008 года приходилось уже порядка 35% парка – более 11 млн. единиц. Лидирующую позицию среди иномарок уже достаточно давно занимает Toyota. Парк автомобилей марки на середину 2008 года насчитывал 2,4 млн. машин. То есть каждая пятая иномарка в России – это Toyota. При этом половина автомобилей Toyota имеют возраст старше 10 лет, и находится в восточной части нашей страны – в основном в Сибири и на дальнем Востоке. На втором месте по количественному показателю идет марка Nissan. На момент проведения исследования на учете в ГИБДД РФ числилось 948 тысяч автомобилей этой марки, а доля от общего числа иномарок равнялась 8,4%. На третьем месте Ford, одним с количеством 736 тыс. машин и 6,5% от парка иномарок. В первую десятку входят также Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Hyundai, Mercedes и Audi.

Согласно исследованию «Автостата», на долю машин старше 12 лет приходится 14,85 миллионов – около 43,6% от числа зарегистрированных.

Сравнительно новых машин, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, в России примерно 5,21 млн, что составляет чуть более 15% от общего количества.

Наиболее распространенными на российских дорогах остаются автомобили марки «ВАЗ», которые составили 41,6% от общего числа зарегистрированных (более 14 млн автомобилей). Причем если в предшествующие годы наблюдалось снижение их доли, составлявшей в середине 2009-го и 2010 годов 42,1% и 41% соответственно, то сейчас наблюдается ее увеличение.

Впрочем из 1,9 млн новых автомобилей, реализованных в России в прошлом году, на «Лады» пришлось 517 147 штук: во многом спрос на них подстегнула государственная программа утилизации старых автомобилей – с государственной скидкой было продано 221,6 тыс. машин.

Всего на отечественные бренды приходится 57% парка (19,47 млн машин), однако количество иномарок неуклонно растет, и в ближайшие годы следует ожидать, что они перевесят отечественные бренды.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/06_a_3687505.shtml

0
motomaks
motomaks
Новичок

Регистрация: 05.03.2011

Калининград

Сообщений: 37

28.10.2011 в 15:55:43

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались"- BMW. "Если бы мы делали девушек, вы бы потрахались уже на первом свидании" - АвтоВАЗ.

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

29.10.2011 в 12:24:25

Bobr Bills написал : Всепроизводители ноутбуков и пр. в равных условиях, так что сравнение некорректное.

равных условий не бывает ни в жизни ни в бизнесе

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

29.10.2011 в 12:30:42

Truck написал : Это, так сказать, естественная монополия. Бензин будут брать, так же как свет, газ, воду, пользоваться канализацией и т.д. То что цены на бензин в нефтедобывающей стране высокие - это странно, в том же Ираке за 1 доллар чуть ли не полный бак.

Нет, потому что есть куча предложений качеством не хуже, тем более это пример не корректный, при всем еще и поддерживать никого не надо - сами-то не делаем. Если бы еще на ком. технику были такие конские цены - мы бы в опе сидели еще долго.

качество - это лишь ваше субъективное мнение и когда вы говорите "качеством не хуже" - так это лично для вас, для многих ВАЗ качеством не хуже - чему пример этот тред, а многе видят разницу между автомобилями Мерседес S-класса и Бентлей представляете? интересно как бы они (эти люди) посмотрели на здешних фанатов б/у иномарок :)) и что самое интересное что бы здешние фанаты б/у иномарок ответили? надеюсь не то же самое что говорят обладатели ВАЗ (ну типа машина за свои деньги и все такое)?

если автомобили это не естественная монополия - так откажитесь и цены :)))) хаха по законам рынка пойдут вниз (ага. щас)

интересно а гречка, гречка это случаем не естественная монополия? :) продавцов гречки хоть попой жуй но как-то не але с ценами

ЗЫ я вас умоляю, сказок про рынок и свободную конкуренцию не надо - эти мифы можно в детском саду пропогандировать

0
Bobr Bills
Bobr Bills
Местный

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 150

29.10.2011 в 19:07:46

toliX написал : качество - это лишь ваше субъективное мнение и когда вы говорите "качеством не хуже" - так это лично для вас, для многих ВАЗ качеством не хуже - чему пример этот тред, а многе видят разницу между автомобилями Мерседес S-класса и Бентлей представляете?...

Нет не субъективное. Просто вопрос с чем сравнивать. И Бентли интереснее чем Мерседес, и самая простая иномарка интереснее чем Ваз, и Ваз лучше чем....велосипед. Надо просто это признать. Говорить о цене-это глупость. Есть в природе кое что, коричневого цвета и бесплатно, но тем не менее , шоколадом не является.:confused:

0
сварик
сварик
Резидент

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

29.10.2011 в 19:36:16

Bobr Bills написал : самая простая иномарка интереснее чем Ваз

чем ?

Bobr Bills написал : Ваз лучше чем....велосипед.

для чего ?

Bobr Bills написал : Есть в природе кое что, коричневого цвета и бесплатно, но тем не менее , шоколадом не является.

*****м впрочем тоже может не являтся ........

Bobr Bills написал : Надо просто это признать.

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

29.10.2011 в 21:16:46

Владение иномарками опасно для жизни.

В Челябинске 65-летний пенсионер умер от инфаркта, когда управляющие автосалона в очередной раз потребовали у него денег за ремонт автомобили. Анатолий Кулаков упал замертво в салоне Mitsubishi, куда 2 месяца назад сдал машину для ремонта.

http://permonline.ru/?page=1151&newc=28371

0
сварик
сварик
Резидент

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

29.10.2011 в 21:44:04

да сильно - 2 мес и 210 тыр за ремонт машины стоимость 700 килорублей .....................

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

29.10.2011 в 23:31:12

сварик написал : да сильно - 2 мес и 210 тыр за ремонт машины стоимость 700 килорублей

и "всего то " не тот бензин залил....

0
сварик
сварик
Резидент

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

30.10.2011 в 01:23:44

johnlc написал : и "всего то " не тот бензин залил....

кстати да ...... нада еще и русские нефтеперегонные заводы выпилить , а бензин везти из-за границы ......... а еще пропанн , мазут и остальные продукты нефтепереработки ................ вопрос к инопомойководам : а чего вы объедки то не покупаете с забугорных помоек ? ведь каждый же знает что на западе экология лучше . химии в продуктах меньше , качество выше .........

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу