Njk написал :
А зачем? Зайди на любой форум автотазавцев и прочитай примеры как автотаз наплевательски относится к своим гарантийным обязательствам. Да, по-моему, ты же сам писал, что пришлось побегать, чтобы отремонтировать свой ТАЗ по гарантии.
у меня знакомый уже года два парится с акпп на флюенсе . а вообще вы хоть знаете почему появился щит с фото ?
а может вы думаете что дилер любой другой не русской марки просто так возьмет и признает что это косяк производителя - могу вас заверить что это далеко не так . а вообще это специфика российского дилерствования - отпиратся от всего , и все косяки валить на клиента / пользователя / владельца
Njk написал :
Не буду спорить - найдутся. Но это дилеры, но в отношении ТАЗа так сказать нельзя ввиду того, что это его авторизированная сеть СТО.
а то иномарок и гарантийным обслуживанием кто занимается ? у каждого дилера есть сто либо своё либо по договору ........
Njk написал :
А кому они там нужны? Гораздо лучше по качеству можно найти китайские или индийские.
Njk написал :
Ты хочешь сказать, что я плачу больше из-за того, что мне хочется чтобы были пошлины. И из-за того, что я больше заплатил пошлины и ввели и держат? И не хочу переплачивать за ТАЗ в 5 раз?
я хочу сказать что пошлины это не причина - это следствие , следствие безграмотного руководства , следствие всеобщего хапужества
Njk написал :
Так квотируется для того, чтобы зерно осталось в России, а не было продано за рубеж.
именно , а за рубежом с другой стороны тоже пошлины что бы местных не разорили ............ так же и с авто ...
Про Щит. Да действительно было.и взбудоражило всех субароводов. Да действительно сия проблема была на субару форестер в SH кузове. Заводской косяк в двигателе. жалоб было много. диллеры как уже заметили в глухую оборону. Правда яповцы дураки возьми да исправь этот косяк. на данный момент данная проблема устранена. Более того на все машины для роосийского рынка будет устанавливаться специально разработаная подвеска, "типо для русских дорог"
Со слов Йошидо Сан(представитель компании субару в россии) в FHI даже построили трек ,полигон очень похожим на наши дороги ,для тестирования подвески.
Njk написал :
Ну наконец то понял, что следует прикрыть лавочку под названием ТАЗ.
а следующей - алмаз-антей , норильск-никель , силовые машины , трансмашхолдинг , ржд и тд ........ и строителей в первую очередь выпилить ........ и кстати а то чем вы занимаетесь конкурентноспособно где либо окромя этой страны ? если конечно вы что либо производите .........
а вообще уберется ваз появится что нить другое ........
Njk написал :
Только к чему привёл? У нас квотируется вывоз зерна, чтоб оно у нас осталось и пошлины на машины, чтоб не ввозились, а покупали ТАЗы. Это разные вещи.
Да много оказывается плюсов в Мазде 6 ))))). Про АКПП 130 страниц жесткого порно. Кому там нетерпелось получить автомат?! И про чудеса сервиса иномарок тоже оказалось приукрашивал кто-то немерено.
Предлагаю тему таки закрыть. Не за неимением преимуществ по теме. А потому что обсуждение не конструктивно оказалось совершенно.
toliX написал :
бензин подешевеет ага ага ) с добрым утром, раз берут и за такую цену - она будет держаться
Это, так сказать, естественная монополия. Бензин будут брать, так же как свет, газ, воду, пользоваться канализацией и т.д. То что цены на бензин в нефтедобывающей стране высокие - это странно, в том же Ираке за 1 доллар чуть ли не полный бак.
toliX написал :
вы когда приходите в компьютерный магазин и видите ноутбук за 150 тыщ рублей тоже считаете что ваше право выбора ограничили?
Нет, потому что есть куча предложений качеством не хуже, тем более это пример не корректный, при всем еще и поддерживать никого не надо - сами-то не делаем. Если бы еще на ком. технику были такие конские цены - мы бы в опе сидели еще долго.
x-men написал :
И про чудеса сервиса иномарок тоже оказалось приукрашивал кто-то немерено.
А что сервис? Сервис он наш, отечественный, пусть и с оборудованием хорошим. Тут таже проблема - очень много от человека зависит, от организации процесса, что уж никак от производителя не зависит, тем более один и тот же сервис, как правило обслуживает кучу марок, в том числе и наши.
maks1 написал :
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала
при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля
соглашусь!
ремонт иномарки при дтп обходится дорого. Если каско - ждать долго ( особенно японки), знакомая бампер ждала 3 месяца;)
Нашемарки ломаются часто по мелочи. Крупные поломки можно предупредить.
Иномарка если ломается, то по-крупному, и тут нужно готовить сумму, которая не укаждого владельца имеется. :cool:
Тут мужчины поломалась акпп,ремонт 80 тыс, сразу продал.
Иномарки хороши только новые, с салона.
Всё б.у. - лотерея
Тоже не понимаю тех, кто покупает какой-нибудь внедорожник, а денег нет. Особенно в кредит
К 1994 году, когда в России появилась более-менее подробная статистика автотранспорта, парк легковых автомобилей насчитывал 11,48 млн. машин. Доля иномарок в его структуре была крайне мала – чуть более 5%.
На протяжении последующих 10 лет активно прирастал парк автомобилей ВАЗ (на 500-600 машин в год), и начал достаточно быстро формироваться парк иномарок. К началу 2001 года в России уже насчитывалось более 3 млн. иномарок, а их доля выросла почти до 15%. При этом каждая вторая машина в России (50,4%) была родом из Тольятти. На долю автомобилей прочих российских марок к началу нового века приходилось всего около 30% от 20-миллонного парка легковых машин.
После 2002 года, когда начался «иномарочный бум» прирост этого сегмента парка составлял до 25-27% в год. При этом, рост парка отечественных машин практически сошел на нет. Число регистраций новых машин российских марок за год (700-800 тыс. шт.) фактически сравнялось с выбраковкой их старых моделей (500-700 тыс. в год). Суммарный рост парка отечественных машин затормозился на отметке 18-20 млн. единиц и в ближайшем обозримом будущем, скорее всего, расти уже не будет. А вот парк иномарок наоборот достаточно быстро увеличивает как абсолютные, так и относительные показатели.
На долю иномарок к середине 2008 года приходилось уже порядка 35% парка – более 11 млн. единиц. Лидирующую позицию среди иномарок уже достаточно давно занимает Toyota. Парк автомобилей марки на середину 2008 года насчитывал 2,4 млн. машин. То есть каждая пятая иномарка в России – это Toyota. При этом половина автомобилей Toyota имеют возраст старше 10 лет, и находится в восточной части нашей страны – в основном в Сибири и на дальнем Востоке. На втором месте по количественному показателю идет марка Nissan. На момент проведения исследования на учете в ГИБДД РФ числилось 948 тысяч автомобилей этой марки, а доля от общего числа иномарок равнялась 8,4%. На третьем месте Ford, одним с количеством 736 тыс. машин и 6,5% от парка иномарок. В первую десятку входят также Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Hyundai, Mercedes и Audi.
Согласно исследованию «Автостата», на долю машин старше 12 лет приходится 14,85 миллионов – около 43,6% от числа зарегистрированных.
Сравнительно новых машин, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, в России примерно 5,21 млн, что составляет чуть более 15% от общего количества.
Наиболее распространенными на российских дорогах остаются автомобили марки «ВАЗ», которые составили 41,6% от общего числа зарегистрированных (более 14 млн автомобилей). Причем если в предшествующие годы наблюдалось снижение их доли, составлявшей в середине 2009-го и 2010 годов 42,1% и 41% соответственно, то сейчас наблюдается ее увеличение.
Впрочем из 1,9 млн новых автомобилей, реализованных в России в прошлом году, на «Лады» пришлось 517 147 штук: во многом спрос на них подстегнула государственная программа утилизации старых автомобилей – с государственной скидкой было продано 221,6 тыс. машин.
Всего на отечественные бренды приходится 57% парка (19,47 млн машин), однако количество иномарок неуклонно растет, и в ближайшие годы следует ожидать, что они перевесят отечественные бренды.