maks1 написал :
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала
при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля
соглашусь!
ремонт иномарки при дтп обходится дорого. Если каско - ждать долго ( особенно японки), знакомая бампер ждала 3 месяца;)
Нашемарки ломаются часто по мелочи. Крупные поломки можно предупредить.
Иномарка если ломается, то по-крупному, и тут нужно готовить сумму, которая не укаждого владельца имеется. :cool:
Тут мужчины поломалась акпп,ремонт 80 тыс, сразу продал.
Иномарки хороши только новые, с салона.
Всё б.у. - лотерея
Тоже не понимаю тех, кто покупает какой-нибудь внедорожник, а денег нет. Особенно в кредит
К 1994 году, когда в России появилась более-менее подробная статистика автотранспорта, парк легковых автомобилей насчитывал 11,48 млн. машин. Доля иномарок в его структуре была крайне мала – чуть более 5%.
На протяжении последующих 10 лет активно прирастал парк автомобилей ВАЗ (на 500-600 машин в год), и начал достаточно быстро формироваться парк иномарок. К началу 2001 года в России уже насчитывалось более 3 млн. иномарок, а их доля выросла почти до 15%. При этом каждая вторая машина в России (50,4%) была родом из Тольятти. На долю автомобилей прочих российских марок к началу нового века приходилось всего около 30% от 20-миллонного парка легковых машин.
После 2002 года, когда начался «иномарочный бум» прирост этого сегмента парка составлял до 25-27% в год. При этом, рост парка отечественных машин практически сошел на нет. Число регистраций новых машин российских марок за год (700-800 тыс. шт.) фактически сравнялось с выбраковкой их старых моделей (500-700 тыс. в год). Суммарный рост парка отечественных машин затормозился на отметке 18-20 млн. единиц и в ближайшем обозримом будущем, скорее всего, расти уже не будет. А вот парк иномарок наоборот достаточно быстро увеличивает как абсолютные, так и относительные показатели.
На долю иномарок к середине 2008 года приходилось уже порядка 35% парка – более 11 млн. единиц. Лидирующую позицию среди иномарок уже достаточно давно занимает Toyota. Парк автомобилей марки на середину 2008 года насчитывал 2,4 млн. машин. То есть каждая пятая иномарка в России – это Toyota. При этом половина автомобилей Toyota имеют возраст старше 10 лет, и находится в восточной части нашей страны – в основном в Сибири и на дальнем Востоке. На втором месте по количественному показателю идет марка Nissan. На момент проведения исследования на учете в ГИБДД РФ числилось 948 тысяч автомобилей этой марки, а доля от общего числа иномарок равнялась 8,4%. На третьем месте Ford, одним с количеством 736 тыс. машин и 6,5% от парка иномарок. В первую десятку входят также Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet, Opel, Hyundai, Mercedes и Audi.
Согласно исследованию «Автостата», на долю машин старше 12 лет приходится 14,85 миллионов – около 43,6% от числа зарегистрированных.
Сравнительно новых машин, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, в России примерно 5,21 млн, что составляет чуть более 15% от общего количества.
Наиболее распространенными на российских дорогах остаются автомобили марки «ВАЗ», которые составили 41,6% от общего числа зарегистрированных (более 14 млн автомобилей). Причем если в предшествующие годы наблюдалось снижение их доли, составлявшей в середине 2009-го и 2010 годов 42,1% и 41% соответственно, то сейчас наблюдается ее увеличение.
Впрочем из 1,9 млн новых автомобилей, реализованных в России в прошлом году, на «Лады» пришлось 517 147 штук: во многом спрос на них подстегнула государственная программа утилизации старых автомобилей – с государственной скидкой было продано 221,6 тыс. машин.
Всего на отечественные бренды приходится 57% парка (19,47 млн машин), однако количество иномарок неуклонно растет, и в ближайшие годы следует ожидать, что они перевесят отечественные бренды.
Truck написал :
Это, так сказать, естественная монополия. Бензин будут брать, так же как свет, газ, воду, пользоваться канализацией и т.д. То что цены на бензин в нефтедобывающей стране высокие - это странно, в том же Ираке за 1 доллар чуть ли не полный бак.
Нет, потому что есть куча предложений качеством не хуже, тем более это пример не корректный, при всем еще и поддерживать никого не надо - сами-то не делаем. Если бы еще на ком. технику были такие конские цены - мы бы в опе сидели еще долго.
качество - это лишь ваше субъективное мнение и когда вы говорите "качеством не хуже" - так это лично для вас, для многих ВАЗ качеством не хуже - чему пример этот тред, а многе видят разницу между автомобилями Мерседес S-класса и Бентлей представляете? интересно как бы они (эти люди) посмотрели на здешних фанатов б/у иномарок :)) и что самое интересное что бы здешние фанаты б/у иномарок ответили? надеюсь не то же самое что говорят обладатели ВАЗ (ну типа машина за свои деньги и все такое)?
если автомобили это не естественная монополия - так откажитесь и цены :)))) хаха по законам рынка пойдут вниз (ага. щас)
интересно а гречка, гречка это случаем не естественная монополия? :) продавцов гречки хоть попой жуй но как-то не але с ценами
ЗЫ я вас умоляю, сказок про рынок и свободную конкуренцию не надо - эти мифы можно в детском саду пропогандировать
toliX написал :
качество - это лишь ваше субъективное мнение и когда вы говорите "качеством не хуже" - так это лично для вас, для многих ВАЗ качеством не хуже - чему пример этот тред, а многе видят разницу между автомобилями Мерседес S-класса и Бентлей представляете?...
Нет не субъективное. Просто вопрос с чем сравнивать. И Бентли интереснее чем Мерседес, и самая простая иномарка интереснее чем Ваз, и Ваз лучше чем....велосипед. Надо просто это признать. Говорить о цене-это глупость. Есть в природе кое что, коричневого цвета и бесплатно, но тем не менее , шоколадом не является.:confused:
В Челябинске 65-летний пенсионер умер от инфаркта, когда управляющие автосалона в очередной раз потребовали у него денег за ремонт автомобили. Анатолий Кулаков упал замертво в салоне Mitsubishi, куда 2 месяца назад сдал машину для ремонта.
johnlc написал :
и "всего то " не тот бензин залил....
кстати да ...... нада еще и русские нефтеперегонные заводы выпилить , а бензин везти из-за границы ......... а еще пропанн , мазут и остальные продукты нефтепереработки ................
вопрос к инопомойководам : а чего вы объедки то не покупаете с забугорных помоек ? ведь каждый же знает что на западе экология лучше . химии в продуктах меньше , качество выше .........