30.12.2011 в 02:25:23
Мои 5 копеек:
Напряжение на клеммах АКБ при зарядке зависит от тока зарядки и внутреннего сопротивления аккумулятора. Сопротивление аккумулятора зависит от его состояния и глубины разрядки. Зарядка аккумулятора обычно требуется когда он сел и в лучшем случае едва крутит стартер, а в худшем даже приборка не горит. Если аккумулятор сел полностью, его сопротивление велико и в первые секунды зарядки напряжение на его клеммах будет близким или равным напряжению холостого хода зарядника.
Напряжение холостого хода зарядника, естественно, зависит от его конструкции, состояния, и может зависеть от заданного тока. Многие зарядники, как было справедливо замечено ранее, подают на АКБ невыровненное напряжение, и его пик заведомо выше рабочего напряжения бортовой сети. Плюс, зарядник может и просто сгореть с хлопком и искрами, как у меня года два назад.
Одним словом, самое надёжное решение -- это однозначно снятие клемы АКБ.
Остальное -- задача со многими неизвестными, полувикторина-полулотерея.
30.12.2011 в 03:12:49
Не дай Бог ни кому!...Три раза!
18.01.2012 в 02:22:37
да что вы демогогию развели. люди же говорят делали так ничего не случилось. я тоже так сто раз делал ничего ни мозгам не электронике не стало. излишняя дотошность это очень хорошо, но факты вещ упрямая.)))
18.01.2012 в 10:05:56
skorpionnn написал : я тоже так сто раз делал ничего ни мозгам не электронике не стало.
:) я тоже пальцы в розетку совал много раз, и ничо со мной не стало. "излишняя дотошность это очень хорошо, но факты вещ упрямая"(с). :) сто раз делал-а на сто первый может и не повезти(звезды не так стали, электрики свою работу слишком хорошо или слишком плохо сделали, "зарядник" обиделся, что на него пиво в прошлом месяце пролили...).
а вообще, каждый баран свои я...ца носит...
18.01.2012 в 17:44:04
RHAPSODY написал : я тоже пальцы в розетку совал много раз
а клемму в это момент сбрасывали???? :-)))))
18.01.2012 в 17:49:58
ну... как сказать... если пряжка от ремня сойдет за клемму - то таки да, клемма сама слетала. ;)
19.01.2012 в 20:28:14
Caracurt написал : Если аккумулятор сел полностью, его сопротивление велико и в первые секунды зарядки напряжение на его клеммах будет близким или равным напряжению холостого хода зарядника.
где вы такое видели? Конечно, если АКБ совсем помре, то её, может и заряжать-то бесполезно. Или обрыв внутри АКБ. Вот тогда повышенное напряжение пойдёт на бортовую сеть и пожжёт её. А при исправной АКБ это бесполезное шаманство. Можно ещё и шапку снять или ботинки. Эффект тот же — нулевой :) Может, конечно, ЗУ выйти из строя. И, предположим, выдать ~220 В на выход. Тогда да. Тогда поможет скинутая клемма. Но только в таком случае...
19.01.2012 в 20:42:21
Мдя... Это надо-же столько наговорить про банально севший аккумулятор! Такое только в России возможно! Автор темы уже купил новый и уехал отсюда,ни разу больше не появившись.:)
20.01.2012 в 01:37:00
Арлент +100 совершенно согласен. один трёп. как будто более насущных тем нет. давайте лучше поговорим можно слушать музыку в мвшине, если ты не пристегнут :=)
20.01.2012 в 11:31:41
skorpionnn, если есть другие темы, которые вас волнуют, создайте свою тему. В заголовке всё ясно, неинтересно, не заходите. Что вы ожидали тут увидеть: в теме с таким заголовком?
20.01.2012 в 20:21:40
n-p-n Я ожидал в этой теме увидеть ответы неопытному водиле(который даже не может аккум зарядить без глупых вопросов) опытных людей. ну если вам так нравится трепаться, дело ваше. говорят русским языком что так делать можно, боишься- сними клемму, неужели самому сложно сообразить.
22.01.2012 в 23:23:39
занимательно.
18.02.2012 в 22:27:55
Ну если вопрос снимать или не снимать клему всем уже понятен, тогда предлагаю усложнить тему. Какие могут быть последствия если при подключеном ЗУ завести автомобиль?
18.02.2012 в 23:53:40
Олег терн написал : Какие могут быть последствия
Для автомобиля - никаких , для ЗУ , если оно пуско-зарядное тоже никаких .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу