03.05.2012 в 22:24:48
Сегодня видел ентот болгарин от дяди Ля.., тьфу! Штурма. Цену обсуждать не будем - рынок. В общем, крутится оно тихо и без лишних громыханий (включал). Но облой на редукторе и корпусе, вкупе с дешёвым пластиком и прочими атрибутами не оставлял сомнений в том, что у меня в руках. Понравилась китайская АЕГ
in my humble opinion
04.05.2012 в 19:24:52
Вот интересный момент по редуктору Штурма..По моему разумению посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора...То есть при разборке подшипник должен был остаться на валу шпинделя а не в корпусе редуктора...Вот например на Макита это так и есть..А вот у Штурма нет. Это точно так и на фото которые раньше Superrat73 выкладывал...
04.05.2012 в 19:41:52
Flier написал : посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора
почему? Просто должна быть плотной и там и там.
04.05.2012 в 20:55:18
n-p-n написал : почему? Просто должна быть плотной и там и там.
Может..Просто из прошлого опыта разборки-сборки асинхронников. Открутил винты,по валу через деревяшку стукнул и ротор вместе с одной крышкой вынул. Далее опять же по валу через проставку и снял крышку.А уж подшипники только съёмником снимаются... И всегда на валу посадка довольно плотная,иногда и съёмники не помогали,приходилось что-то,уже не помню что ,то ли масло,то-ли керосин лить и оставлять под "натяжкой" до следующего дня...
04.05.2012 в 21:16:59
Flier, а, ну для разборки, видимо, полезно. Не подумал я :)
helmutivan написал : могут-могут
кому и кобыла — невеста! :) Толстые они все...
04.05.2012 в 21:28:03
Flier написал : ,иногда и съёмники не помогали,приходилось что-то,уже не помню что ,то ли масло,то-ли керосин лить и оставлять под "натяжкой" до следующего дня...
В таких случаях газовая горелка решает все вопросы - всё равно подшипник на выброс.
n-p-n написал : Толстые они все...
Есть. Файн Эво.
in my humble opinion
04.05.2012 в 23:10:47
Flier написал : По моему разумению посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора...
Совершенно верно.
n-p-n написал : почему? Просто должна быть плотной и там и там.
Нет, неправильно, посадка делается плотной на вращающейся детали, а на неподвижной - часто бывает даже со слабиной для компенсации температурного расширения, чтобы неподвижная обойма подшипника слегка проворачивалась в ней - для равномерного распределения напряжений. Зажимать с двух сторон - неправильно - раз, нетехнологично - два.
04.05.2012 в 23:39:35
n-p-n написал : helmutivan, померяйте. Ватт-то сколько, 900? Меня больше интересуют. 1200 и выше...
А как можно корректно померять? Без нагрузки потребяемый ток гораздо меньше чем под нагрузкой... Чтоб от Штурма добиться потребления тока 4.5А что соответствовало бы указанной производителем мощности 1000 Вт я создавал искуственную нагрузку при помощи деревяшки которую с силой прижимал к зажиму круга. Вот тут вот вообще возникает вопрос о методике определения мощности и что это за мощность. Дело в том что больше 4.5А мне не удавалось добиться тока. И при этом падали обороты. Мне кажется что всё-таки потребляемый ток там ограничивался электроникой. Но вот если бы не падали обороты то 1000Вт это была бы номинальная мощность.А так... Выходит что это всё-таки пиковая ,или как её ещё назвать. Чтоб узнать номинальную думаю надо было бы присоединить тахометр и "давить"до того момента пока не начнут падать обороты ,и тогда фиксировать ток и по нему определять уже реальную номинальную мощность.Ну это электрические параметры... А вот измерять реальную мощность на валу чтоб определить КПД видимо в домашних условиях не выйдет. Всё-же видимо для разных машин этот параметр будет разниться..
04.05.2012 в 23:43:02
Flier написал : А как можно корректно померять?
мыж про обхват корпуса. Его можно рулеткой или сантиметром портновским померять ;) Мощные УШМ, конечно, толще. Так как мотор в них — больше. Надписям про мощность на брендовом инструменте я привык доверять. Этож не Прогресс какой-нибудь, не к ночи будь помянут...
Flier написал : возникает вопрос о методике определения мощности и что это за мощность
это характеристика мотора. Его можно испытывать на стенде.
04.05.2012 в 23:57:47
n-p-n написал : это характеристика мотора. Его можно испытывать на стенде.
Ну понятно что не так как я это делал..
n-p-n написал : Мощные УШМ, конечно, толще.
Вот этот вот DW
05.05.2012 в 00:10:15
Flier написал : "талия " такая-же как у 1200,только "попа" побольше
вот-вот. Начиная с 1100...1200 у них талия и толстеет...
10.05.2012 в 17:04:11
Вопрос к Superrat73
По-поводу бензокос Штурм.Что вы о них знаете ,какой расход топлива(прожорливые или нет)-я видел что у них стоят японские карбюраторы и вроде хромированный цилиндр-так ли это.
10.05.2012 в 18:10:37
Купил перф с щеточным реверсом. В нем написано, что его можно использовать как шуруповерт. Интересно, как долго проживет блок щеток при его переключении туда-сюда? Данный вопрос относится в равной степени и к Интерскол П18-450ЭР.
10.05.2012 в 18:48:40
Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос к Superrat73!!! Уже около пяти лет пользую перфоратор Powertec (850 Вт) купленный в Метро за небольшие деньги под какую-то акцию. Естественно китайский хоть и написано Германия. Хочу отметить что отпахал, вернее еще пашет, он на славу. Снос перегородок, штробление ну и несметное количество отверстий. Дом у меня бетонный. На сегодняшний день перфоратор уже подустал и я всерьез задумался о покупке нового более мощного. К китайской технике отношусь нормально. Одним из рассматриваемых вариантов был Sturm RH2513, но сегодня прочитав на первой странице Вашу статью задумался о правильности выбора. Из того что вы советуете:
10.05.2012 в 18:52:31
И еще забыл спросить где в Киеве в живую можно посмотреть и потрогагать сию технику. Просьба Макиту, Бош и прочие суперовые бренды не предлагать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу