Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

06.03.2012 в 22:35:39

стал счастливым обладателем военного гены АБ-1-0/230 1969г.в.. как выяснилось при осмотре агрегат как новый, покрыт консервативной смазкой, все наиболее ответственные детали замотаны промасленной бумагой. в общем внешний вид меня поразил. не проверял, потому что меня уверили что при приемке их из другой части в прошлом году прапор заставил все агрегаты завести и проверить. так что поверим воякам а потом проверим работоспособность. но по внешнему виду как новый, только с завода. сказали, что выставленные на продажу агрегаты предназначались кому то из начальства , а те взяли только один, 2 другие были проданы сегодня : один мне а второй прапору с КПП . тот как только узнал что остался один гена сразу же побежал и выписал его в счет зарплаты. в общем впечатления пока положительные.

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.03.2012 в 22:40:58

очень за вас рад ! за такие деньги он даст фору любому китайцу такой же мощности. отмывайте , промывайте , изучайте мануал ) заводка ручкой?

0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

06.03.2012 в 22:50:14

да, ручкой. инструкции как таковой нету. есть только паспорта на гену двигло и паспорт на агрегат и все. инструкции по двигателю и пользованию агрегатом нету. может подскажешь, где можно посмотреть. заранее благодарен.

да, еще в комплекте шел кабель : метров 50, и ЗИП

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.03.2012 в 22:58:25

могу прислать , но они в формате pdf. открываются с помощью Adobe Acrobat Reader. почту свою напишите. что-то у меня с инетом , сообщения сами отсылаются ))

0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

06.03.2012 в 23:00:17

вот электронный ящик: ulasov1981@tut.by

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.03.2012 в 23:50:21

massimo31802 написал : и как ни крути масло постепенно засирает электроды свечки

В принципе так . Но не каждый же раз выкручивать . На мососикле например тоже смесь применяется . Но никто каждый раз свечной ключ в руки не берёт .

massimo31802 написал : сравнивать АБ-4 четырехтактный движок и аб-1 двухтактный некорректно

Ну это тоже логично .

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.03.2012 в 23:51:38

Кстати о музыке :) У нас многие переделывают гены для работы на природном газе .

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.03.2012 в 23:58:18

хорошо ,что я не на автофоруме про свечку написал, вообще съели бы :)

вася улас, не знаю что сегодня с байфлаем , почта не уходит. вот тут скачаете инструкцию по движку : http://moz.ucoz.ru/publ/raznaja_tekhnika/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_dvigatelja_2sd_m1/3-1-0-55 а вот тут по электростанции в целом : http://bookfi.org/book/540727 открывается прогой DjVu EDITOR

микаэл, вы абсолютно правы , что свечку нельзя часто выкручивать, согласен с вами целиком и полностью, но! к сожалению, это жизненная необходимость и особенность эксплуатации именно этой модельки .это плата за простоту и дешевизну конструкции движка

дело в том , что на свечке нагар не накапливается при строгоопределенных условиях: 1.идеально подобрана свечка с калильным числом 2.гена работает на постоянную активную нагрузку 1кВт

  1. правильно настроен карбюратор вы уж меня простите, я не моторист, объясняю как могу я подключил электроплитку 1 кВт , погонял гену минут 20 наполной мощности, посмотрел свечку- чистенькая, аж белая от нагрева, никакогонагара, красота! да беда в том , что на стройполщадке преобладают индуктивныенагрузки: движок бетономешалки, перфоратор, болгарка и т.д. мощностью около800-900 ватт, гена их даже не замечает, работает себе на почти холостых , запасимеет хороший. но на холостых свечка загрязняется, и именно поэтому 1 раз вдень, утром, перед началом работы, я свечку выкручиваю аккуратненько, чтобы вцилиндр ничего не попало,чищу и так же аккуратно закручиваю- это мнегарантирует, что гена не заглохнет (а в начале эксплуатации были времена ,когда я мучался с заводкой, бывало гена глох и я его не мог завести) иповерьте, за полгода таких махинаций с резьбой никаких изменений, зато генавсегда заводится с одного рывка, хотя по РЭ обязана с двух!
0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

07.03.2012 в 00:20:23

спасибо,massimo31802,скачал обе инструкции. знакомиться буду завтра

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

07.03.2012 в 00:25:14

микаэл ,а можно где-нибудь посмотреть,как они переделали двухтактных движок на газ, и как реализована ситема смазки поршня при этом? масло с газом как смешать? ну мне просто интересно ))

вася улас , пожалуйста. а можно ваши фотки? особенно интересно что в комплекте зип впридачу шло

0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

08.03.2012 в 00:05:18

фото пока нету (некогда) но о ЗИПе в двух словах: ключи рожковые, ключи торцовые, свечной ключ, надфиль для контактов,свеча, две лейки: для бензина и для масла в картер,и инструкции по двигателю и самому агрегату, отвертка,плоскогубцы, вороток, пружина спиральная к генератору, щетки, съемники, кольца поршневые, 3 прокладки головки, сальник коренной цапфы, наждачка, щуп к магнето, сумка инструментальная, смазка ЦИАТИМ 201, муфта соединительная и как я уже писал ранее кабель для подключения нагрузки.

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

08.03.2012 в 12:14:00

Мужики а точно двигатель двухтактный,а то лет 20 назад разбирал такой, так вроде масло там плунжер на лоток качает и коленвал то масло с лотка черпает,а вот за клапана убей бог не помню.Я не ради спора просто любопытно.Но вроде как бензин чистый лили в бачок.Давно было конечно наверно напутал.

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

08.03.2012 в 13:53:09

добрый день, абсолютно точно. клапанов там вообще нет, а чистый бензин если лить - страшно подумать, что будет, перегреется, заклинит поршень, наверное, движок в утиль

0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

08.03.2012 в 18:49:47

massimo31802, а если в картер залить 10W- 40, я думаю ничего страшного. Мой кадет ездит круглый год.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

08.03.2012 в 20:49:46

massimo31802 написал : а можно где-нибудь посмотреть,как они переделали двухтактных движок на газ,

Ну я может чуток не в тему сказал .Переделывали скорее 4 тактные . Я свой УД- 4 тоже начал переделывать ,но так и не сделал . Купил гену полегче и не такой прожорливый . Принцип точно не помню . Вроде форсунку в воздушный тракт перед карбом вкручивали .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу