Вася Улас
Вася Улас
Новичок

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

05.04.2013 в 23:21:43

massimo31802,с геной все нормально. завожу время от времени, когда пропадает свет в гаражах.летом ездил на кладбище красить ограду компрессором --- шикарная вещь. тянет компрессор 1.1кВт хоть бы хны. чудеса.только вот думаю выбросить пластмассовый фильтр, ну который дополнительно поставил, потому что при заводке наверное из-за сильного изгиба очень медленно поступает в карбюратор бензин. а так проблем пока нету. НАДЕЖНАЯ АРМЕЙСКАЯ СССРовская ВЕЩЬ.вот раньше делали!А на счет бензина я думаю даже если вообще пропадет 80-ый, то можно,наверное,будет налить побольше масла в бензин и делов-то.

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

05.04.2013 в 23:29:37

massimo31802 написал : запаситесь парой канистр и лейте

УДшке пара канистр это чуток потарахтеть .То крайней мере я продал УД 25 АБ 4 из за огромного расхода бензина .Но агрегат был супер . Четыре фазы можно было брать .Только межфазное 110 в .

0
massimo31802
massimo31802
Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.04.2013 в 02:14:51

микаэл,вы правы.очень прожорливы УД. но у нас аб-1 ,там движок СД. кушает чуть поменьше. зимой на дачах частенько свет отрубают, за 5 часов работы кушает 3-4 литра. в принципе терпимо. а я вот наоборот хочу купить аб-4 с хранения,там уд-25 движок со стартером , и сделать самодельный трактор. ну кушает он 2 литра в час,ну переживу. так мне этот гена обойдется в 100-150 долларов и получится хороший трактор, а если покупать какой-нибудь аналог хонды он долларов 600 потянет, ну нет у меня такой суммы лишней. да кстати ,вася улас, бензин еще может медленно поступать из-за забившегося фильтра в кранике топливного бака. я его довольно часто чищу.в отстойнике краника постоянно грязь накапливается

0
Гocть.
Гocть.
Эксперт

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.04.2013 в 09:22:32

massimo31802 написал : а я вот наоборот хочу купить аб-4 с хранения,там уд-25 движок со стартером

Вот именно такой у меня и был раньше . Но мне кажется он расходовал литра 4 в час .

0
massimo31802
massimo31802
Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.04.2013 в 10:19:19

ну, в общем-то, соответствует паспортным данным, хотя и огорчает. вот так с утра до обеда канистра бензина на ветер

0
Вася Улас
Вася Улас
Новичок

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

06.04.2013 в 22:51:24

massimo31802,после того,как я отсоединю шланг от карбюратора и опущу его вниз, бензин течет весело.все таки я склоняюсь к тому, что слишком большой перегиб шланга.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2013 в 14:38:21

Добрый день. Помогите опознать. Попал генератор.
Вот фото:

0
Вложение
старик
старик
Эксперт

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

07.10.2013 в 18:38:05

kim_55, Ну типа ГАБ-8. Двигатель там вроде от москвича,мощность 8кВт трехфазный,вещь практически не убиваемая.Ломаться там нечему,разве что если модель древнего года выпуска то выпрямитель там в системе возбуждения стоит селеновый. Тогда его лучше заменить на подкову с диодами от автомобильного генератора ГАЗ 24.Ну бывает если долго не работал внутри шкафа управления на сопротивлениях проволочных пропадает контакт в месте подключения к тем сопротивлениям проводов.Ну и потому или не возбуждается или мощность выдает не всю.Ну как то так.

0
Павел П.
Павел П.
Новичок

Регистрация: 04.08.2013

Москва

Сообщений: 91

07.10.2013 в 19:35:16

По табличке: агрегат бензиновый 8 кВт, 230 вольт. Вещь надежная

0
massimo31802
massimo31802
Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

07.10.2013 в 20:57:02

только у него,я так понимаю, междуфазное 230 ,а не 380. то бишь ,подключая движок трехфазный , соединять обмотки треугольником. верно?

0
старик
старик
Эксперт

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

07.10.2013 в 21:23:23

massimo31802 написал : верно?

ЭТ ТОЧНО. НО....у самого гены обмотки в звезде. Так что при однофазхной 220 вольт нагрузке нагрузка та висит на двух обмотках генератора.Потому такой гена легче переносит однофазные нагрузки и поболее можно мощность с него однофазную снять чем у современного трехфазного гены.а уж перегрузить его моно легко на 50% лишь бы двигало не заглохло.Если перегрузка для него слишком высока а защиту загрубить он просто сбрасывает напряжение на ноль и все.Нажимаем кнопку возбуждения и работаем дальше. По бензину конечно не совсем хорошо,у меня такое было на базе двигателя от 407 москвича,кушал в час почти 10литров. Так зато сварку самодельный транс тянул.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу