Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.04.2013 в 02:14:51

микаэл,вы правы.очень прожорливы УД. но у нас аб-1 ,там движок СД. кушает чуть поменьше. зимой на дачах частенько свет отрубают, за 5 часов работы кушает 3-4 литра. в принципе терпимо. а я вот наоборот хочу купить аб-4 с хранения,там уд-25 движок со стартером , и сделать самодельный трактор. ну кушает он 2 литра в час,ну переживу. так мне этот гена обойдется в 100-150 долларов и получится хороший трактор, а если покупать какой-нибудь аналог хонды он долларов 600 потянет, ну нет у меня такой суммы лишней. да кстати ,вася улас, бензин еще может медленно поступать из-за забившегося фильтра в кранике топливного бака. я его довольно часто чищу.в отстойнике краника постоянно грязь накапливается

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

06.04.2013 в 09:22:32

massimo31802 написал : а я вот наоборот хочу купить аб-4 с хранения,там уд-25 движок со стартером

Вот именно такой у меня и был раньше . Но мне кажется он расходовал литра 4 в час .

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

06.04.2013 в 10:19:19

ну, в общем-то, соответствует паспортным данным, хотя и огорчает. вот так с утра до обеда канистра бензина на ветер

0
Аватар пользователя
Вася Улас

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Минск

Сообщений: 22

06.04.2013 в 22:51:24

massimo31802,после того,как я отсоединю шланг от карбюратора и опущу его вниз, бензин течет весело.все таки я склоняюсь к тому, что слишком большой перегиб шланга.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2013 в 14:38:21

Добрый день. Помогите опознать. Попал генератор.
Вот фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

07.10.2013 в 18:38:05

kim_55, Ну типа ГАБ-8. Двигатель там вроде от москвича,мощность 8кВт трехфазный,вещь практически не убиваемая.Ломаться там нечему,разве что если модель древнего года выпуска то выпрямитель там в системе возбуждения стоит селеновый. Тогда его лучше заменить на подкову с диодами от автомобильного генератора ГАЗ 24.Ну бывает если долго не работал внутри шкафа управления на сопротивлениях проволочных пропадает контакт в месте подключения к тем сопротивлениям проводов.Ну и потому или не возбуждается или мощность выдает не всю.Ну как то так.

0
Аватар пользователя
Павел П.

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Москва

Сообщений: 91

07.10.2013 в 19:35:16

По табличке: агрегат бензиновый 8 кВт, 230 вольт. Вещь надежная

0
Аватар пользователя
massimo31802

Местный

Регистрация: 30.06.2010

Минск

Сообщений: 219

07.10.2013 в 20:57:02

только у него,я так понимаю, междуфазное 230 ,а не 380. то бишь ,подключая движок трехфазный , соединять обмотки треугольником. верно?

0
Аватар пользователя
старик

Местный

Регистрация: 14.03.2010

Шахты

Сообщений: 1110

07.10.2013 в 21:23:23

massimo31802 написал : верно?

ЭТ ТОЧНО. НО....у самого гены обмотки в звезде. Так что при однофазхной 220 вольт нагрузке нагрузка та висит на двух обмотках генератора.Потому такой гена легче переносит однофазные нагрузки и поболее можно мощность с него однофазную снять чем у современного трехфазного гены.а уж перегрузить его моно легко на 50% лишь бы двигало не заглохло.Если перегрузка для него слишком высока а защиту загрубить он просто сбрасывает напряжение на ноль и все.Нажимаем кнопку возбуждения и работаем дальше. По бензину конечно не совсем хорошо,у меня такое было на базе двигателя от 407 москвича,кушал в час почти 10литров. Так зато сварку самодельный транс тянул.

0
Аватар пользователя
wertu43

Местный

Регистрация: 03.10.2014

Холмск

Сообщений: 1

03.10.2014 в 05:03:24

Dron08 написал : Вот что получилось.

как настроить зажигание генераторе аб-1-о/230 что сбил заводишь чихает но не заводится

под скажи плохо инструкции нет

0
Аватар пользователя
tropican

Местный

Регистрация: 08.12.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 1

08.12.2014 в 15:22:51

В Инете есть инструкция на двигатель в формате pdf - там подробно про регулировку.

Важно для новичков! Кто впервые запускает АБ-1-о/230 .

  1. Купите эфир - продается в виде баллончиков "быстрый старт" обязательно!! Если: ваша электростанция старая, непонять что со свечами, непонять что с бензином в бачке, все разрегулировано, на улице мороз - он ваше спасение. Пшикаете в воздухан карбюратора и пытаетесь крутить ручку... В общем смысл в том, что на эфире этот мотор запустится даже почти мертвый, и сразу, а далее - вам просто нужно дать мотору прочихаться, прогреться, и выжечь копоть на свечах, просущить магнето... Если в процессе этого даже при поступлении бензина правильно двигатель начинает глохнуть - подпшикните еще, главное разработать и прогреть.
    Применение эфира - допускается инструкцией.
  2. Она попала к вам с длительного хранения.... Сразу назову две проблемы , с которыми вы столкнетесь. а) сдохло уплотнительное колечко на кончике иглы карбюратора. В СССР оно делалось хрен знает из чего и превращалось в смолу. Говорят, подходят от карбюратора Волги, но я лично на оптовом рынке по мотоциклам - купил парочку их , из ремкомплектов каких-то китайских бензиновых движков, судя по цвету - фторкаучук - т.е, вечные. Цена этих колечек... держитесь за стул... около 50 000 рублей за 1 грамм. :) Ну в общем, 50 рублей за колечко весом около миллиграмма. б) Скорее всего лопнула мерная колбочка для отмеривания масла внутри пробки бензобака. Из капрона она была, или из полипропилена... в общем пластмассы - это не то, в чем была сильна наша оборонка. в) Головка цилиндра имеет резьбу - под экранированную свечу с резьбой редкой, увеличенной. Ну туда вворачивать либо свесу А10Н через переходник-гуджон, либо как сделал я, ищите от каких-то старых Фордов , шли такие еще свечи . г) От старости и сырости - могут окислиться контакты реостатов внутри, обратите внимание, чтобы генератор давал не завышенное напряжение , а то дури у него много, может пожечь вашу технику. На чипмейкере была схема переделки схемы возбуждения под современную элементную базу. д) Если генератору на выход нештатно попадало 220 вольт от внешней сети, он может отказаться возбуждаться. Лечение - снять кожух сзади генератора и подать на щётки вольт 5 напрямую. Только сначала определив где там штатно + а где -.

а так вообще - классная штука, и дает честную синусоиду в отличие от китайцев. И неубиваемая.

0
Аватар пользователя
zzema

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Ярославль

Сообщений: 5

16.06.2015 в 21:06:18

Уважаемые знатоки! Подскажите, к агрегату типа аб-4-Т/230 (трехфазному) в принципе можно подключить трехфазный 380 электродвигатель, и если да, то каким образом. Или не потянет?

0
Аватар пользователя
zzema

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Ярославль

Сообщений: 5

16.06.2015 в 21:08:54

Уважаемые знатоки! Подскажите, к агрегату типа аб-4-Т/230 (трехфазному) в принципе можно подключить трехфазный 380 электродвигатель, и если да, то каким образом. Или не потянет?

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

16.06.2015 в 21:13:16

zzema, Потянет,легко.. Что за двигатель,как у него соеденены обмотки (звезда-треугольник?) У меня такой же агрегат. Полной мощности двигатель конечно не выдаст,т.к межфазное у гены 220. То есть,если брать с гены фаза-ноль будет 127v, Фаза-фаза 220v

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

16.06.2015 в 21:27:36

zzema написал : Или не потянет?

Потянет. Крутили таким моим генычем движки кил по полтора-два.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу