06.11.2011 в 19:56:02
Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги, коя регистрации не требует. Но скорость разрешенная, как понимаю, не более 20 км\ч.
06.11.2011 в 21:59:11
Luddit написал : Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги
сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.
06.11.2011 в 22:41:40
нужно уважать гайцов...:p
12.11.2011 в 22:54:51
nbari написал : ...гайцы довольны...
зря автор показывал прицеп гайцам! надо было состряпать чек о покупке прицепа, скажем, в анапе, и что прицеп сделан на анапском прицепном заводе. для этого нужен чек анапского магазина на что угодно с печатью. остальное дело компьютерной техники. на основании товарного чека прицеп автоматом регистрируется в гаи. кто будет разбираться есть ли в анапе прицепный завод? да и экспертизу чека никто не будет делать! впрочем, автор может попробовать зарегить его в другом гаи, благо можно это делать по родной области где угодно.
12.11.2011 в 23:11:06
fubag160 написал : надо было состряпать чек о покупке прицепа,
Человек желает легально прицеп оформить а вы его в кутузку хотите отправить :)
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
12.11.2011 в 23:20:49
участники обсуждения..прошу предлагать только реальные и легальные способы решения проблемы
13.11.2011 в 13:29:55
johnlc написал : сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.
Разумеется должны присутствовать некие признаки гужевой повозки, пусть и а-ля ручка тележки, а жесткая сцепка д.б. снимаемой. А с 20 км\ч до ближайшего стройрынка вполне дочапать можно.
13.11.2011 в 14:23:21
Luddit написал : Разумеется должны присутствовать некие признаки гужевой повозки,
тоесть еще и лошадь придется покупать...
13.11.2011 в 14:28:14
nbari написал : участники обсуждения..прошу предлагать только реальные и легальные способы решения проблемы
Прикол в том, что при наличии разрешительных документов ГАИ не имеют права отказать в регистрации, а вот разрешения дают не они, у них вообще таких полномочий нет.
Лет двадцать назад я регил самодельный авто без проблем, правда бумаги до этого 4 месяца собирал. Основной бумагой был Акт соответсвия ТУ на самодельные автомобили (ест такие ТУ и на мото и на прицепы), который даёт техническая комиссия при ВДОАМ.
Есть ли сейчас такие комиссии не знаю, но кроме них подобные заключения могут дать НАМИ, Птиафонд и т.д. Обратитесь с вопросом в Птиафонд, может они смогут помочь, да и стоимость заключения там на порядок меньше озвученного выше килобакса.
16.11.2011 в 14:10:53
Страна дураков! Таскаю сомодельные прицепы лет 10! Но регистрировать не в какую! Раньше можно типа было через ВДОАМ теперича только покупка лицензии! Хотя есть вариант берешь старый утырочный прицеп типа пчелки и часть рамы с шильдой вырезаешь и ввариваешь на свой-может у вас прокатит! Кстати это гаец один посоветовал.
27.11.2011 в 13:36:09
Кто скажет о лигитивности документов в ГАИ - НАМИ ПТИА фонд...дают рекомендацию для регистрации самодельного прицепа
27.11.2011 в 13:50:58
nbari написал : о лигитивности документов в ГАИ - НАМИ ПТИА фонд...дают рекомендацию для регистрации самодельного прицепа
По идее они должны дать не рекомендацию, а заключение о возможности эксплуатации, которое и будет лигитивным документом. Лучше конечно сначала в ГАИ проконсультироваться, кто знает, какие тараканы у них в голове...
27.11.2011 в 14:14:30
Вот ещё нарыл на форуме птиафонда:
В настоящий момент действующий регламент позволяет самодельно собранный прицеп зарегистрировать в ГИБДД путем прохождения процедуры оценки безопасности конструкции в соответствии с Приложением № 5 ТР "О безопасности колесных транспортных средств"
Уполномочены на это испытательные лаборатории. Возможная ориентировочная стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции единично изготовленного транспортного средства 15-30 т.рублей. Еще потребуется присвоение VIN-кода, сделать это можно только во ФГУП НАМИ. Перечень таких организаций можеть быть на сайте gost.ru.
Думаю для Вас проще будет найти документы на прицеп, сваять что душе угодно и через Птиафонд оформить как его переоборудование.
27.11.2011 в 14:17:15
И ещё:
Случай 1. Изготовление прицепа в порядке индивидуального творчества. Опыт оценки безопасности конструкции транспортных средств единично собранных из составных частей и агрегатов, которые были зарегистрированы в ГИБДД имеется. Но в этом случае есть некий нормативный вакуум. Дело в том, что согласно п. 33 Административного регламента Приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» - «33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти , или завершение их таможенного оформления;» В данном случае рекомендуем письменно обратиться в ГИБДД по месту регистрации и в случае положительного решения с их стороны готовы провести экспертизу Вашего прицепа на предмет безопасности конструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу