vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

26.07.2012 в 07:28:58

Информирую. Проходит таможенную очистку партия сварочных инверторов. Заходит прежняя вся "линейка" и новые модели на IGBT. На оф. сайте их пока нет (IGBT). ТТХ, фото и информация будет добавлена только после разгрузки на складе в Москве и с натуральных образцов. Пока скажу только тезисно:

1) Обладателей линейки аппаратов на MOSFET я порадую статистикой гарантийных отказов. Надо обновить статистику двухмесячной давности, но я уже обещаю, что она будет близкой к уникальной для этого ценового сегмента. Это было видно и в этой теме, что инверторы очень хороши по соотношению цена-качество. 2) Для новой нашей линейки на IGBT буду, когда зайдут и появятся на офсайте, набирать несколько человек для тестов. Предложу хорошие скидки с обещанием освещать реальную работу аппаратов в этой теме в течении года. Ну или по возникающим проблемам сразу.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

26.07.2012 в 11:19:16

vitaliy_k написал : Обладателей линейки аппаратов на MOSFET я порадую статистикой гарантийных отказов. Надо обновить статистику двухмесячной давности, но я уже обещаю, что она будет близкой к уникальной для этого ценового сегмента.

"Уникальная статистика" может быть достигнута и переводом стрелок на пользователя. Если бы ознакомиться со статистикой такого плана, как, количество реализованной техники, количество обращений в гарантийный период, количество случаев признанных гарантийными, можно составить более объективную картину.

0
LAV1955
LAV1955
Резидент

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

26.07.2012 в 12:10:03

Хотелось бы узнать на IGBT-транзисторах какого производителя собран Ваш инвертор. Сколько их установлено, какого поколения (всего шесть). Это может быть важным для потенциальных покупателей. У меня IGBT-инвертор (чистый китаец) с американскими транзисторами fairchild. Лучшие вроде International Rectifier. Так что очень интересно. Недавно ИК-тепловизором тестил работу под нагрузкой наших Интеграловских IGBT, в принципе неплохо.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

26.07.2012 в 17:09:23

Veps25 написал : "Уникальная статистика" может быть достигнута и переводом стрелок на пользователя. Если бы ознакомиться со статистикой такого плана, как, количество реализованной техники, количество обращений в гарантийный период, количество случаев признанных гарантийными, можно составить более объективную картину.

Моё присутствие в этой публичной теме уже не подразумевает перевод стрелок на пользователя. Позвольте мне, пока во всяком случае, не приводить полной статистики по данной позиции. До осени прошлого года у нас в модельном ряду сварочных инверторов не было. Мал ещё период, чтоб "козырять" цифрами в полном объёме. Но некоторый подитог подвести можно на основе первых поставок. Тем более, что он очень простой. Всего один инвертор вызвал отказ с осени прошлого года. Решили не ремонтировать, а заменить на новый. Хоть запчасти в наличии, но чего уж тут мелочиться. И ещё один до потребителя не дошёл. Там была чисто механическая проблема выявленная при продаже. Корпус был расколот. Где-то его при перегрузках сильно ударили. Бывает. После осмотра "залатали", оказался рабочим и был подарен в управу. Продавать из-за товарного вида смысла не имело. Даже на 100 проданных экземпляров это хороший результат, а реализовано гораздо больше.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

26.07.2012 в 17:15:02

LAV1955 написал : Хотелось бы узнать на IGBT-транзисторах какого производителя собран Ваш инвертор. Сколько их установлено, какого поколения (всего шесть). Это может быть важным для потенциальных покупателей. У меня IGBT-инвертор (чистый китаец) с американскими транзисторами fairchild. Лучшие вроде International Rectifier. Так что очень интересно. Недавно ИК-тепловизором тестил работу под нагрузкой наших Интеграловских IGBT, в принципе неплохо.

О транзисторах мы с Вами уже говорили на предыдущей странице: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149720&page=5&p=3002204&viewfull=1#post3002204 Более подробно имеет смысл разговаривать, когда они будут разгружены на складе. Это будет в ближайшие дни.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.07.2012 в 23:07:21

vitaliy_k написал : Надо давать на конкретную шпулю для его модели, которая 100% подходит для него.

Ну, не совсем был прав, конечно. Чемпион подвернулся совершенно случайно, как один из наиболее обеспеченных расходкой и достаточно распространённый. И потом - не равняйте запасные части с расходкой - в плане взаимозаменяемости это совершенно разные вещи. (Не будем начинать бесполезную дискуссию с упоминанием слов типа "плагиат"и прочее, всё равно вы меня не сдвинете с моей железобетонной позиции:)) Ну а то, что лучше подбирать головку по редуктору - как хотите, а меня не переубедить. Это на самом деле лучше. Диаметр, шаг и направление резьбы на шпинделе редуктора ещё не самое главное. В удобстве работы и долговечности очень большую роль играет и форма дна корпуса головки, и материал, и конструкция... Просто практически всегда приходится предлагать немного (а иногда и много) отличающуюся головку от "родной". Не по причине того, что нет, а по причине наличия лучших. В прочем, согласитесь - это в сущности мелочи. Главное - долговечность и наличие в продаже. К стати, при постоянном наличии расходки и отслеживать все недоразумения и долговечность проще - покупатель не бегает в поисках... М-да, всё равно объективности не получится - будет в наличии постоянно, будут покупать для других марок, куда подходит... Попробуй, учти... Видимо, всё таки кроме, как в обратной связи с покупателем, истина нигде не рождается:)

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

27.07.2012 в 00:19:19

Olegych - Соглашусь, что тут ещё скажешь...

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.07.2012 в 22:35:03

И ещё пришло в голову (Вот я привязался к этим головкам:)) Без разницы, какой производитель и конструкция - всё таки на долговечность головки влияет в большой степени ещё и то, как при продаже рассказали и показали. Множество видел просто убитых головок за короткое время - там не сказали при продаже, что нельзя кнопкой бить о голую землю, а только об траву, там не показали, как правильно заправлять леску, там не предупредили, что пружинка может выскочить, а в запчастях их не бывает... Так что человеческий фактор - большая сила. И не важно, чьё производство и какая конструкция.:(

0
LAV1955
LAV1955
Резидент

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

31.07.2012 в 13:00:22

Olegych написал : И ещё пришло в голову (Вот я привязался к этим головкам:)) там не показали, как правильно заправлять леску,:(

Вот кстати в моем Сангарден RCTA 1000 в инструкции очень подробно расписано, как правильно менять леску. Всегда, когда меняю, беру мануал и смотрю в какую сторону мотать:).Запоминать-то лень.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

01.08.2012 в 01:02:44

Olegych написал : И ещё пришло в голову (Вот я привязался к этим головкам:)) Без разницы, какой производитель и конструкция - всё таки на долговечность головки влияет в большой степени ещё и то, как при продаже рассказали и показали. Множество видел просто убитых головок за короткое время - там не сказали при продаже, что нельзя кнопкой бить о голую землю, а только об траву, там не показали, как правильно заправлять леску, там не предупредили, что пружинка может выскочить, а в запчастях их не бывает... Так что человеческий фактор - большая сила. И не важно, чьё производство и какая конструкция.:(

Так и есть. В большинстве своём, как говорил уже выше, шпульки-головки не хуже или лучше, а просто разные. Убить можно любую. Эта та часть любого триммера, которая больше всего подвержена механическим повреждениям от "внешней среды". На больших оборотах шпуля непосредственно контактирует с травой, землёй и посторонними случайными препятствиями в траве (камни, железки, корни, край тротуарной плитки на дорожке и т.д.). Ещё ей "дубасят" чтоб леску выпустить. Правильно сказали, бить надо не о бетонную дорожку, глину как камень и прочие твердые покрытия, а рядом о ровный участок земли с только что выкошенной травой. Слой травы сантиметров в 5 и дёрн смягчают удар. Даже в этом случае остаётся форс-мажор, что в траве (дёрне) есть незаметный угловатый камень или кусок "железяки". При обкосе участка это может быть реже, тут лучше ухожено, если не "целина", а с бензотриммерами (да и с электро тоже тянут), выйти обработать вдоль дороги обочину и канаву, то тут условия более непредсказуемые. Как раз такими условиями объясняется повышенный выход из строя шпулек у моего друга в начале эксплуатации, о котором говорил выше. Сейчас всё нормально, давно не обращался. Надо учитывать и тот факт, что он не пользовался триммерами до этого, всё тот же человеческий фактор. С каким усилием (разумным) бить о землю можно выяснить только попробовав, да и у разных конструкций шпулек усилие может быть разным. Если дубасить о твёрдые поверхности и даже головка попадётся на редкость "живучая", то дальше жёсткий удар передаётся на редуктор. Замена редуктора у топовых брендовых моделей по цене будет сравнима с ценой нового триммера "менее кучерявого" бренда. Даже бензинового, а электротриммер новый дешевле ремонта будет. Ещё усилие удара важно, часто бывает, что леска внутри головки перехлестнулась и зажалась крепко, что провоцирует ударить сильней и сильней, а она никак не выходит. Ведь так не хочется всё снимать и разбирать опять, особенно если недавно зарядил. Перехлёст и зажатие бывает иногда само по себе..., но чаще если леску наматывать не "в натяг" (слишком свободно). Ещё если леска не ровная, а с подломами (резкими изгибами). В месте изгиба она может не выйти свободно в отведённое для этого отверстие, под воздействие центробежной силы, а внутри шпули размотается и там будет полный "винегрет". Если вы купили леску "в развес", вам отмотали нужное кол-во с большой катушки, то не наматывайте её, для хранения, на предметы меньшего диаметра чем катушка шпульки. После хранения будет эффект "кудряшки" (пружинки) и даже если вы намотаете её плотней при заправке, то после срабатывания нескольких верхних витков и высвобождении места внутри шпульки могут быть проблемы с дальнейшим свободным выпуском. По схожей причине не стоит наматывать для хранения на овальные предметы и тем более плоские (дощечки и т.д.), даже схожего или большего диаметра с катушкой шпульки. Понятное дело и покупать уже "развешенную" и накрученную на такие предметы леску не стоит. Просите отмотать при вас с бобины тогда. Леска при хранении принимает форму катушки и запутываться не будет. Получится "бухточка", которую можно подвязать с одного или двух краёв и так хранить. Если длинна значительная, то можно намотать на цилиндрический предмет схожего с бобиной (с которой отматывали) диаметра, отмотанная леска сама "подскажет" какого диаметра должен быть цилиндр. Можно меньшего диаметра, до размера катушки шпульки (головки), но не меньше. Не зря фабричный "развес" имеет схожий со шпулькой диаметр или несколько больший, хотя объём, как и вес, при логистике (транспортировке и таможне) это всегда лишние затраты.

Olegych написал : ...не сказали при продаже...

Действительно это так, но продажа не предусматривает обучение, иначе торговые наценки зашкаливали бы. Не каждому это нужно. Когда продают компьютер не учат же работать за ним. Консультацию можно получить иногда в узкоспециализированных торговых точках, как не странно для нашего времени, подобных строительному рынку или магазину с небольшим ассортиментом профильной направленности. Торговые сети не могут дать дельных консультаций с их ассортиментом разной направленности, интернет-магазины многие тоже имеют ассортимент в тысячи позиций от шурупа до минитрактора. Курьера в качестве "сэнсэя" задействовать невозможно. В другой регион почта и транспортные компании и т.д. Объёктивно, надо понимать, что торгующие компании могут дать минимальную консультацию по ТТХ и классе товаров. Требовать от них большего это лишнее. Их дело организовать торговлю, доступность, ассортимент, доставку, часто гарантию, возврат и обмен товара (если возможен) и т.д. Теперь легче с интернетом, это не как раньше, кроме инструкции только "звонок другу";) Можно найти почти любую бытовую ("и не очень") информацию и отзывы, обсудить. Полезно, что всё это можно сделать перед покупкой, определиться, что конкретно надо и с "чем его едят". В свете всего вышесказанного... Как раз эта тема на популярном профильном форуме и предназначена для возникающих вопросов по работе нашей техники. Постараемся оказать посильную поддержку и консультации не только в гарантийных случаях, а вообще быть рядом с пользователями. Можно что-то спросить, если не совсем ещё освоились с новым устройством и т.д. В качестве примера abrikol65, после "обкатки" или в дальнейшей эксплуатации может потребоваться регулировка некоторых простых параметров техники (чаще бензо, с электро проще). Причём эта регулировка, обычно, нужна любой технике, включая самую дорогую и топовую. Это называется обслуживание. abrikol65 оказался человеком "с руками и головой" чтоб самостоятельно, по рекомендации в этой теме, подрегулировать карбюратор не выходя из дома. Некоторый бонус "меньших" брендов иметь более индивидуальный подход к своим потребителям. А сосед с Хускварной поедет к дилеру регулировать (это я шутя, с долей доброй иронии). Время, затраты скорей всего будут и т.д.

P.S. Olegych, Да, с головками (шпульками) мы с Вами уже переходим в параноидальную стадию обсуждения:D Слава богу, что не спорим, а дополняем друг друга.:)

0
Вложение
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

01.08.2012 в 02:45:56

LAV1955 написал : Вот кстати в моем Сангарден RCTA 1000 в инструкции очень подробно расписано, как правильно менять леску. Всегда, когда меняю, беру мануал и смотрю в какую сторону мотать:).Запоминать-то лень.

На некоторых шпульках бывают внутри на катушке стрелочки с направлением намотки лески, а снаружи направление вращения самой шпульки на валу. Это если запоминать лень, да ещё лень и инструкцию читать;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу